Страница 1 из 1

Паджеро под капремонт. Стоит ли??

Добавлено: 21 июн 2010, 21:06
melkiiserega
Вобщем суть вопроса такова: стоит ли брать Паджеро 2 под капремонт?? Например с 56-м мотором. Или его сразу стоит менять на контрактник?? Опять же контрактник: повезет не повезет? Или 56-й например поменять на 40-й? (с гайцами как-нить разберусь)(про КПП тоже знаю).
Ну и собственно было такое предположение, что 40-й мотор лучше не капиталить. Почему??
P.S. Темы конечно были, но все разбросано очень и лазать из одной темы в другую не охота--пока нашел, забыл что искал. Попробуем все вместе описать все процедуры здесь. Заранее благодарен.
P.P.S. Модераторы! если не актуально--удалите тему.