Страница 1 из 1

Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 22 июн 2010, 07:40
rasiz
С охлаждением в принципе понятно, поменял термостат, датчик температуры, антифриз в конце концов. Теперь задумался об охлаждении интеркулера на ноздре износился паралон, в принципе его там вообще нет! Возможно это и была одной из причин расплавившегося кольца в турбине в следствии чего его вклинело и турбина пришла в негодность. Считаю что важно, что бы воздух охлаждал не только интеркулер но и после попадая на двигатель охлаждал его. И если его нечего не направляет туда то он просто дует в стенку кузова. Проблему казалось бы решил приклеиванием полосок паралона на локтайд, от чего получил довольно не приятный гул при езде более 40км\ч, может нужно какой особой плотности паралон использовать и возможно нужен термостойкий. Отсюда вопрос, кто нибудь подскажите как решили эту проблему у себя на джипах?

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 22 июн 2010, 21:39
DenisM
Херня вопрос.
Вырезаешь поролон какой тебе захочется толщины и высоты (дальние края и ближние разные из-за наклона интеркулера), берешь клей для поролона, мажешь, сохнет 2 минуты, прижимаешь, сохнет, проверяешь. Все держится.
Едешь и плюешь в открытое окно. Ничего не гудит, даже на скорости 135 км/ч.

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 23 июн 2010, 22:59
sovaro
Еще 2 года назад выкинул старый поролон, его там почти небыло, а вклеил на резиновый клей пористую резину по размеру... ничего не гудит, не гремит... Прилегание полное...
Изображение

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 20 окт 2010, 04:28
Саша_83
Граждане, здравствуйте.
Та же проблема с паралоном. Его вообще нет.
to DenisM:
DenisM ты как то мерял толщину (где толще, где тоньше - из-за наклона интеркулера) или вырезал "на глаз" ??

to sovaro:
sovaro, а ты заморачивался подгоном толщины резины ??

Наклеивать надо на "ноздрю" (только на "ноздрю") или можно на интеркулер ??

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 22 окт 2010, 14:48
sovaro
Саша_83 писал(а):to sovaro:
sovaro, а ты заморачивался подгоном толщины резины ??
Наклеивать надо на "ноздрю" (только на "ноздрю") или можно на интеркулер ??
По толщине не заморачивался, была под рукой резина пористая(10-12 мм.) нарезал лентами, и проклеил внахлест в 2 слоя. клеил на капот(ноздрю), в теории наверное можно и на кулер приклеить, но не практично,мешать будет и вообще зачем...
А толщину пластилином замерь, скатай бочонок, приклей на кулер,и закрой капот аккуратно. Потом замерь высоту сдавленного пластилина :*DANCE*:

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 22 окт 2010, 18:51
Luddit
Я бы измерительный пластилин с двух сторон плёнкой проложил, чтоб не отскребать потом, или на скотч малярный его.

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 23 окт 2010, 00:25
thirstydog
о какая тема интересная! у меня тоже паралона нет совсем под ноздрей (но есть его следы). а этот паралон должен прям обхватывать радиатор турбины? или сверху висеть над радиатором?

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 23 окт 2010, 00:33
Alex_Stinger
дался вам этот паларон, сделайте чтоб было красиво и все :) функциональности от него всеравно ноль.

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 25 окт 2010, 19:08
sovaro
Alex_Stinger писал(а):дался вам этот паларон, сделайте чтоб было красиво и все :) функциональности от него всеравно ноль.
Не, ну не совсем! Без него в ноздрю воздух затягивает, а там он по сторонам разбегается.С уплотнением всеж направленно на интеркулер гонит. :*YES*:

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 25 окт 2010, 21:45
Programmer
В магазинах по продаже кровельных материалов, или в Ашанах продается паролоновая полоска с одной стороны она имеет липкий слой , на зачищенной поверхности капота довольно крепко держится. Я так решал эту проблему.

Re: Ноздря, рваный паралон.

Добавлено: 01 ноя 2010, 02:56
Саша_83
Спасибо за ответы.
Особенно за способ с пластилином. :))