Смазочные работы, после холодной ванной :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Смазочные работы, после холодной ванной :)

Сообщение VCRat »

Изображение

Что после такого купания смазывать надо?

Подсели на камень. В воде проторчали 4 часа, пока дождались помощи УАЗика. Вода зашла в салон. Из одной двери она входила а в другой выходила :) (двери были закрыты, это норм что там вода прошла?) Пришлось потом салон разобрать и сушить 2 дня :)

Колеса были полностью в воде. Единственная сухая точка - багажный отсек (она ж по выше).

Попала ли вода в дифф?

И что рекомендуется после таких вот купании.
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Менять всё.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Рекомендуется поменять все жидкости в мостах, дрыгателе, КПП, раздатка. Наверняка через сальники насосало воды.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

А еще, скорее всего, вода попала в ступицы и неплохо после этого сменить смазку в ступичных подшипниках, чтобы их через пару недель не менять.

Прежде чем менять масло в мостах рекомендую его проверить, если прозрачное (после движения) - все ОК, если эмульсия - заменить. Насчет двигателя, а также КПП/РК - сильно сомневаюсь, что вода попала в масло, однако проверить надо обязательно. Способ тот же - на глаз.

Конечно же хорошенько прошприцевать всю переднюю подвеску и рулевое.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Посел трофи рейдов народ тоже все жидкости меняет?
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

VCRat писал(а):После трофи рейдов народ тоже все жидкости меняет?
Все зависит от маршрута, марки а/м и подготовки машины. После хорошего рейда УАЗ, например, можно и целиком заменить. :D Участвуя в соревнованиях в категориях стандарт/ТР-1, я без особых на то причин никакие жидкости не меняю. Конечно остывание машины в таком броду ничего хорошего не сулит, но насчет проникновения воды в двигатель я сильно сомневаюсь. Надо смотреть.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Спасибо всем за ответы!
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если мотор глушили - в масле вода с гарантией 90%. Ну и агрегаты смотреть надо - менять масло по необходимости. Заводская инструкция, кроме прочего рекомендует проверить фары на предмет воды и прошприцеваться.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Pol@ATOM писал(а):Если мотор глушили - в масле вода с гарантией 90%.
Откуда? Там воды по фотке - даже до прокладки картера не достает. Хотя если трубка масляного щупа болтается, через ее основание могла попасть, но вряд ли много.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ааа... У меня не грузилась фота, только счаз посмотреть смог. Вероятнее всего, особенно если погружались медленно, все обошлось. У меня перед был по кромку капота в воде, и то в трансмиссии все пучком. Только в моторе...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
VCRat
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 июн 2005, 13:41
Откуда: Georgia/Piter

Сообщение VCRat »

Глушил. Не мог же я на 4 часа там зависнуть. Выбрался из машины. Достал удочку. Поймал форель. Зажарил на костре. А в это время пришла подмога.
Вкусно было :)

З.Ы. А через двери вода прошла внутрь это норм?
Montero LS, 3.0, 95, АКПП
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Да, в заводском описании на Галлопер написано что то типа "это хорошая машина, но не путайте с подводной лодкой". В описании Паджеры написано "не ездите без нужды по воде". Если нужда есть, то... "не ездите глубже, чем пол-колеса" Правда попозже написано, мол если поехали - промеряйте глубины заранее. А дальше совсем смешно - если вода попала в фары (это нужно до серидины фары в воду заехать) - обратитесь к официальному дилеру. Вот, почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Тут многие купались... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»