Страница 1 из 2
Оригинал: за или против?
Добавлено: 22 июн 2010, 17:32
Будущий паджеровод
Джиповоды, сейчас хочу затронуть одну достаточно щекотливую тему. Естественно, каждый из нас хочет чтобы машина ездила долго и радовала, и старается покупать для этого хорошие з/ч. И при покупке мы сталкиваемся с тем, что оригинал стоит в разы дороже. Но почитав здесь некоторые посты пришел к выводу, что зачастую оригинал бывает с "душком", т.е. бракованный. Так вот, стоит ли заморачиваться и брать оригинальный з/ч? Или хороший заменитель? Имею ввиду, серьезные з/ч (шаровые, ВВ, свечи, колодки). Про фильтры молчу. Для себя сделал вывод, топливный оригинал, а масло и воздух Кнехт, ну масло вроде Юнион неплохой. Но купив сейчас машину, вижу что пред.хозяин денег не жалел и ставил всё оригинал. Может не стоит искушать судьбу?
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 22 июн 2010, 19:15
Michael35
Смотрю по ситуации - если стоимость оригинала больше на порядок - беру известных производителей (проверенных), а если не очень большая разница - то оригинал. Фильтры правда ни разу оригинальные не покупал - вообще все расходники - известных фирм, раз только брал передние оригинальные колодки. Пока никаких проблем с неоригиналом не было - в частности при замене ГРМ - оригинальный стоит только ремень, а все остальное - Koyo, Hepu и им подобное - пробег более 70 тыр - все в норме

Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 22 июн 2010, 20:39
Podzemshik
Ставлю все фильтры Манн. Достойный производитель.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 22 июн 2010, 20:56
Grey78
На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK ::-):
Что брать будем? ::-):
И так не только со свечами.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 00:16
MarkoPolly
На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK
Что брать будем?
И так не только со свечами.
Поддержу, многие неоригинальные производители являются поставщиками запчастей, которые потом официально становятся оригинальными)
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 00:22
kyzya11
ходовая и жизненно важные жЭлезки для мотора - оригинал
фильтра и прочая мелочевка и не только - можно и сторонних производителей смотреть
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 00:58
Rule
недавно брал на замену масляный фильтр кнехт, в итоге полчаса пытался вкрутить на место (резьба оказалась бракованной)
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 02:15
Michael35
Grey78 писал(а):На оригинальных свечах мелко с краешку написано NGK ::-):
Что брать будем? ::-):
И так не только со свечами.
Покупал оригинал дважды - в смысле свечи - оба раза были Denso - коробочка Мицубиси, а на свечках - Денсо

Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 09:08
Будущий паджеровод
2Michael35 Значит ролики Койо ведут себя отлично?
2Grey78 разница между оригинальном и NGK какая? И те и те платиновые?
2Mark Polyanichko на конвейер более жесткий ОТК. Поэтому среди оригнала говорят попадается меньше брак чем среди остальных з/ч.
2kyzya11 какие железки в ходовку только оригинал? Читал что шаровые оригинал хаят, а 555 хвалят? Ремни какие берете?
2Rule менял недавно масло, нормально скрутился он. А вы фильтры какой марки используете?
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 09:30
Rule
масляный и топливный стараюсь ставить оригинал, если нет в наличии, то то что подходит...
смысл оригинала в том что каждый производитель закладывает изначально определенный процент выхода бракованных деталей, у кого то он выше, у кого то ниже, оригинал-это те же самые запчасти только с более крутыми требованиями по проценту брака, соответственно цена поднимается не из-за того что положили в фирменную коробочку, а из-за поднятия цены производителем.... как то так)
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 09:54
kyzya11
рулевые шаровые сошки и т.д. брал и буду брать только оригинал наверное,дицки торомзные тоже, колодки можно и другие
по другим частям пока вроде небыло необходимости
пружины и амморты - ну тут сам бог велел нештатку ставить
ремни ролики натяжители помпы только оригинал буду ставить
вв провода менял - так неоригинал просто тупо неподошел)))
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 10:03
Michael35
Будущий паджеровод писал(а):2Michael35 Значит ролики Койо ведут себя отлично?
Да - буду опять их заказывать при смене ремня ГРМ

Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 10:23
Будущий паджеровод
2Rule я тоже так считаю, но масляный оригинал - подумаю.
2kyzya11 ясно.
2Michael35 понятно.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 10:47
Rule
масляный беру оригинал, потому как не знаю кто их производит)
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 13:11
Podzemshik
Очень хорошие колодки АТЕ и Текстар, убедился лично. Сцепление Валео и свечи NGK - это оригинал. Но то же Валео на Галлопер в 2 раза дешевле, его и ставят.
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 14:28
Геннадий
брал нажние шаровые оригинал,прошли 1500км,

сейчас 555 полет нормальный
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 15:38
MarkoPolly
На счет ОТК, согласен, может так оно и есть.
сейчас 555 полет нормальный
Мне когда меняли сайлент блоки верхних рычагов приговорили правую верхнюю шаровую. Заменил одну правую на 555. Через 10000 приехал что-то делать, а мне говорят, что мол шаровую надо бы поменять, правую, верхнюю

Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 16:19
Будущий паджеровод
2Podzemshik с фирмой АТЕ знаком ещё с владения мерсами. Положительные эмоции. Правда их колодки никогда не покупал.
2Геннадий а режимы езды одинаковые?
Итак, примерно определил список з/ч которые необходимо брать только ОРИГИНАЛ:
1) ремень ГРМ
2) ВВ провода
3) шаровые
4) рул. наконечники
5) ремни ГУРа, кондера, гены,
6) топл. фильтр
7) ролик натяжителя
8) крышку радаитора
9) термостат
10) свечи?
И ещё, мельком прочитал, что существует какой-то фильтр в баке? Как его проверить или поменять? И как проверить балансировочные ремни?
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 16:52
Rule
у наших моторов нет балансировочных ремней.... это удел дизелей...
насчет сетки в баке ничего не могу сказать.... есть такая на 2 паджерах, на всасе бензонасоса стоит, у нас бензонасос стоит отдельно на бензобаке...
Re: Оригинал: за или против?
Добавлено: 23 июн 2010, 17:37
Michael35
В баке просто стоит сеточка - я купил еще два года назад, но так и не поменял - надо снимать бак и вынимать насос.