
Люфтованный Паджеро Виталика + Шноркель !
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25418
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1232 раза
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Люфтованный Паджеро Виталика + Шноркель !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Лифтинг делал там же где летом ставил лебедку: http://www.rosauto.ru/index.htm Поставили проставки между рамой и кузовом , зад пружины установили от 5-ти дверной п-2 (б/у) и затянули торсионы (шлицы не переставляли).Обошлось все-про-все 450 у.е.(американских).Шноркель заказывал в http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=539 Т.к. заказывал до нового года и был первым,то мне обошлось дешевлеLelik писал(а):Респект!!!!! У меня вся клавиатура в слюнях!!!! По хорошему завидую!!!
А можно отчетец? Где, что и почем?


Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
подготовка паджерки
Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: подготовка паджерки
Управляемость на 80-90км/ч стала похуже - центр тяжести выше стал.GALANT писал(а):Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
Я за установку лебедки отдавал 250 уе,в 4Х4ТУР устанавливают за 80 уе.
Бодилифтом клиренс не увеличишь,зато получишь возможность поставить колеса побольше, а это уже существенно

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: подготовка паджерки
- зад можно поднять заменой пружин на тьюнинговыеGALANT писал(а):Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
90-110$ шт - 1...2 дюйма под эти пружины желательно иметь
исправные амортизаторы желательно газовые или усиленные - 90-110$
- передок - выкручиванием торсионов, степень лифта зависит
от степени изношенности торсионов. Если сильно изношенны
и выкручивать уже некуда, либо нет эффекта, можно разобрать торсион и переставить "на один" зубец, но я бы не советовал, т.к. нарушается устойчивость, возможна поломка торсиона и т.д.
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Поставили поганоГарик писал(а):А про установку лебедки поподробней рассказать можешь? Как ее ставилии и к чему крепили? Удобно стоит? Угол въезда не уменьшил?

Крепили к раме под бампером.Сегодня погоню машину на изготовление нормального бампера (самодельный а-ля ARB), соответственно и лебёдку в него будут втыкать.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Если площадку посерьёзней, то будет нормально. У меня-то как раз площадка слабоватая была-"играла" под нагрузкой.Гарик писал(а):Считаешь, что под бампер не стоит ставить? Или если площадку посерьезней, то нормально будет??
Фотки с новым бампером будут??
А бампер будет как у Лёлика
http://photo.pajero4x4.ru/%CF%D2%D4-2004/1_8
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
les писал(а):Вопрос к Виту. Какие варианты багажников.
Я с этим сталкивался сам и если честно, то проблему до конца
так и не решил.
Варианты в плане чего? Удобства?Практичности?
У каждого свои вкусы. Я себе сделал обычное корыто с передней и задней люстрами - очень удобно, одновременно запаска и четыре канистры входят + место для мелочёвки остаётся. А недавно межкомнатные двери перевозил , 3 штуки вместе с коробками и наличниками.Да чего только не возил....
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
подскажите, а на фото какие колеса 32-е?Andrei V6 3.5 писал(а):
Раньше колеса казались таки малость великоватыми
Теперь кажутся малость маловатыми,туда явно 33-и просятся Теперь на очереди экспедиционный багажник
Pajero'94 3Dr, 2,5TD, МКПП, Rancho 9000, Interco TrXus AT 33x12,5xR15, лебедка Ramsey 9000
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru
Montero'95 5Dr 3,5АКПП
(были Pajero'96 3.0-24 МКПП 3Dr; Pajero'95 3.5-24 АКПП 5Dr; Pajero'96 3.0-24 МКПП 5Dr)
травматическое оружие http://www.5stepstoguns.ru