Страница 1 из 1
Люфтованный Паджеро Виталика + Шноркель !
Добавлено: 26 янв 2004, 12:14
Romik
Добавлено: 27 янв 2004, 01:06
Andrei V6 3.5
Виталик, это круто!!!

8) Выглядит машина теперь ого-го!

Раньше колеса казались таки малость великоватыми
Почем шноркель вышел?
Добавлено: 27 янв 2004, 06:37
Monterorider
Красиво выглядит. А у нас таких опять таки нет.

Добавлено: 27 янв 2004, 09:09
Вит
Andrei V6 3.5 писал(а): Раньше колеса казались таки малость великоватыми
Теперь кажутся малость маловатыми,туда явно 33-и просятся

Теперь на очереди экспедиционный багажник

Добавлено: 27 янв 2004, 11:01
Lelik
Респект!!!!! У меня вся клавиатура в слюнях

!!!! По хорошему завидую!!!
А можно отчетец? Где, что и почем?
Добавлено: 27 янв 2004, 11:57
Вит
Lelik писал(а):Респект!!!!! У меня вся клавиатура в слюнях

!!!! По хорошему завидую!!!
А можно отчетец? Где, что и почем?
Лифтинг делал там же где летом ставил лебедку:
http://www.rosauto.ru/index.htm Поставили проставки между рамой и кузовом , зад пружины установили от 5-ти дверной п-2 (б/у) и затянули торсионы (шлицы не переставляли).Обошлось все-про-все 450 у.е.(американских).Шноркель заказывал в
http://4x4typ.conf.dn.ru/viewtopic.php?t=539 Т.к. заказывал до нового года и был первым,то мне обошлось дешевле

Устанавливал сам с приятелем (при наличии рук и специнструмента процесс занимает около 2ч 30мин)

подготовка паджерки
Добавлено: 16 фев 2004, 14:36
GALANT
Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
Re: подготовка паджерки
Добавлено: 16 фев 2004, 15:13
Вит
GALANT писал(а):Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
Управляемость на 80-90км/ч стала похуже - центр тяжести выше стал.
Я за установку лебедки отдавал 250 уе,в 4Х4ТУР устанавливают за 80 уе.
Бодилифтом клиренс не увеличишь,зато получишь возможность поставить колеса побольше, а это уже существенно

Re: подготовка паджерки
Добавлено: 16 фев 2004, 19:53
Vlad@Amigo
GALANT писал(а):Про лифтинг - а как изменилась управляемость на обычной дороге?
И сколько стоит поставить лебедку?
В субботу с ниссановцами поучаствовал в покатушках (среди 23 машин я был один на паджере). На стандартном коротком паджерике чуствовал себя вполне нормально (ручные хабы и блокировка заднего диффа - вещь!), но если на брюхо садился - все, надо дергать. Вообщем решил, что надо поднимать и ставить лебедку.
- зад можно поднять заменой пружин на тьюнинговые
90-110$ шт - 1...2 дюйма под эти пружины желательно иметь
исправные амортизаторы желательно газовые или усиленные - 90-110$
- передок - выкручиванием торсионов, степень лифта зависит
от степени изношенности торсионов. Если сильно изношенны
и выкручивать уже некуда, либо нет эффекта, можно разобрать торсион и переставить "на один" зубец, но я бы не советовал, т.к. нарушается устойчивость, возможна поломка торсиона и т.д.
Добавлено: 20 июн 2004, 11:09
Гарик
А про установку лебедки поподробней рассказать можешь? Как ее ставилии и к чему крепили? Удобно стоит? Угол въезда не уменьшил?
Добавлено: 21 июн 2004, 10:18
Вит
Гарик писал(а):А про установку лебедки поподробней рассказать можешь? Как ее ставилии и к чему крепили? Удобно стоит? Угол въезда не уменьшил?
Поставили погано

( площадка мягкая оказалась)
Крепили к раме под бампером.Сегодня погоню машину на изготовление нормального бампера (самодельный а-ля ARB), соответственно и лебёдку в него будут втыкать.
Добавлено: 22 июн 2004, 07:26
Гарик
Считаешь, что под бампер не стоит ставить? Или если площадку посерьезней, то нормально будет??
Фотки с новым бампером будут??
Добавлено: 22 июн 2004, 10:30
Вит
Гарик писал(а):Считаешь, что под бампер не стоит ставить? Или если площадку посерьезней, то нормально будет??
Фотки с новым бампером будут??
Если площадку посерьёзней, то будет нормально. У меня-то как раз площадка слабоватая была-"играла" под нагрузкой.
А бампер будет как у Лёлика
http://photo.pajero4x4.ru/%CF%D2%D4-2004/1_8
Добавлено: 22 июн 2004, 11:34
Garison
Вит писал(а):А бампер будет как у Лёлика
А сколько бампер встаёт?
Добавлено: 22 июн 2004, 12:19
Lelik
мне-350, но у меня крпеж лебедки идет отдельно от бампера. На нем только губки стоят. если на бампер делать крепеж, выйдет дороже.
Добавлено: 22 июл 2004, 14:52
les
Вопрос к Виту. Какие варианты багажников.
Я с этим сталкивался сам и если честно, то проблему до конца
так и не решил.
Добавлено: 22 июл 2004, 16:59
Вит
les писал(а):Вопрос к Виту. Какие варианты багажников.
Я с этим сталкивался сам и если честно, то проблему до конца
так и не решил.
Варианты в плане чего? Удобства?Практичности?
У каждого свои вкусы. Я себе сделал обычное корыто с передней и задней люстрами - очень удобно, одновременно запаска и четыре канистры входят + место для мелочёвки остаётся. А недавно межкомнатные двери перевозил , 3 штуки вместе с коробками и наличниками.Да чего только не возил....
Добавлено: 16 дек 2005, 10:50
Little
Andrei V6 3.5 писал(а):
Раньше колеса казались таки малость великоватыми
Теперь кажутся малость маловатыми,туда явно 33-и просятся Теперь на очереди экспедиционный багажник
подскажите, а на фото какие колеса 32-е?
Добавлено: 19 дек 2005, 08:51
Вит
Little писал(а):
подскажите, а на фото какие колеса 32-е?
32/11,5