Вопросы по конструкторам

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Вопросы по конструкторам

Сообщение Роман »

Кто нибудь, в новой реальности (запрет на замену кузова) имел какие нибудь сношения с машиной привезенной и растаможенной поагрегатно?
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

поясню, есть интерес взять машину которую целиком по льготной не растаможить, и привезти ее разобранной. Как действовать в таком случае?
Поэтапно:таможня-сборка-постановка на учет
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

смотреть здесь http://www.auto.vl.ru
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

дять Паш, премного благодарен!
Интересного много
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Чем могу. :D
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Сообщение Sportloto »

http://info.auto.vl.ru/pts/
так еще немножко точнее :)
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Sportloto писал(а):http://info.auto.vl.ru/pts/
так еще немножко точнее :)
Тут и смотрел, там еще куча ссылок на форум где реал-стори из разряда страшилок, выложены... :cry:
Так вот желания поубавилось с государством поиграть на свои бабосы ](*,)
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Sportloto
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2005, 16:40
Откуда: г. Иркутск
Контактная информация:

Конструкторы

Сообщение Sportloto »

У меня знакомые привозили пару машин под документы. Правда легковые. Я так понял главное что модель кузова и двигателя совпадала с тем что у тебя указано в документах
У меня друг сейчас Карину не может поставить на учет из-за расхождения в модели кузова на одну цифру. Сейчас он находится на стадии посылки запроса в НАМИ о том что такая замена кузова ему нечем не повредит :x
И еще.. конечно это вопрос сборки конструктора. Скорей всего его прийдется доводить самостоятельно.
ИМХО - мне кажется имеет смысл мне кажется при большой экономии в деньгах, либо при невозможности приобрести из тех что ввозится сейчас.
Pajero II ' 92 г. 3 двери 4D56T, 265/70 Toyo Observ
Super Select Продан.
Niva Chevrolet " 2011 GLC, продан
Toyota Hilux ' 2012, грузовик
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Насчет экономии расклад такой: по моим прикидкам(~2000-3000$за Pajero 2.8 TD 5door 95-97г/в+~1000$сборка/разборка+~1000-1500$ привоз/таможня) получается очищенная машина во Владике~5000$.
Ну +1500$ на "платное" оформление
Итого 6000-7000$- заманчиво :-k
Думаю экономия ~10k$...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Бесплатный сыр... сам знаешь где лежит. Эти цифры ИМХО ой как далеки от реальности.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

Знаю, блин про сЫр....

Но мой буджет реально не потянет "правильный" привоз, вот и ищу лазейки...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Роман писал(а):Насчет экономии расклад такой: по моим прикидкам(~2000-3000$за Pajero 2.8 TD 5door 95-97г/в+~1000$сборка/разборка+~1000-1500$ привоз/таможня) получается очищенная машина во Владике~5000$.
Ну +1500$ на "платное" оформление
Итого 6000-7000$- заманчиво :-k
Думаю экономия ~10k$...
Если бы всё было именно так - из Владика бы Паджерики эшелонами шли :)
Там очень много подводных камней и реально стоимость выше, плюс потраченные нервы и очень много времени на увязку с законом. Я думаю лучший вариант - это связаться с людьми, кто во Владике или в Ванино занимается такими вариантами, как привоз под доки и уже имеет связи в соответствующих органах. Лучше немного переплатить и не мучиться, ну а про то, что конструктор придется потом лечить от болезней "русской сборки" - это уже истина.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Всем привет!
Так, рассказываю из первых рук так сказать!
Паджеро 95г 2.8 коротыш - длинный в Японии от 1800 до 6000 $
( смотря где покупать и в каком состоянии)
Разборка машины 250$
Место на судне погрузка и разгрузка 600$
Работа моряка, который купил и привез конструктор, 150 – 200$
Пошлина: (По льготе) Кузов 13000 руб, Двигатель 7000 руб (примерно)
Сборка 200$
Склад таможни примерно 100$ (за три дня стоянки)
Документы ПТС от 1800 до 2500$ (стоимость в Приморье), может и больше , как договоришься!
(документы должны быть; не списаны, сняты с учета и не числится в угоне и.т.п. лучше всего ПТС с металлоломом)
Если документы совпадают по году по модели, то в НАМИ запрос на экспертизу отправлять не надо, ( Это 6000 руб стоит, месяц ждать ответа, ответ всегда положительный), в ГАИ все оформят без лишних задержек.
( задержки ) – проявляются в отсутствии "синьки", но лечатся взяткой в размере 100 – 200$ можно не платить все равно сделают, но попозже!
"синька" - завершающий документ, после него разрешают в ГАИ оформить ПТС на замену кузова и двигателя. ( в глаза не видел)
Выгодно везти на свои документы! Экономишь кучу денег!
А русская сборка проявляется в следующем:
Не хватает кое- где гаек и болтов или сорваны.
Не работает кондиционер.
Не подключены кое - где вакуумные трубки.
Перетянуты или недожатые подушки на двигателе, раздатке, кузове.
Пробиты молотком пыльники на наконечниках.
Отсутствует масло в раздатке, мостах. ( редко, но бывает)
Кое-где не соединены разъемы (обычно на раздатке под кузовом)
Грязный в масле салон (там при транспортировке все детали лежали)
Это можно все самому проверить и устранить.
Все это можно избежать, если обратится в специализированную фирму
с надежным именем, работающей только по конструкторам, но будет
дороже.
Конечная цена может быть уменьшена за счет затрат на приобретения,
провоза, авто и исключением покупки ПТС.
И еще, если продавец не ловит 1000$ (бывают исключения, но редко)
с этой машины, то он не будет заниматься этой бодягой!
(Это для тех, кто покупает оформленный конструктор)
Не знаю как на западе, а в Приморье есть специальные фирмы, которые занимаются оформлением конструкторов, через них все делается быстрее, но чуть дороже)
От 9000 до 15000$ имеем стоимость Паджеро 95г 2.8 короткий - длинный. На рынке в Приморье. (повторяю, конструктор)
В общих чертах, изложил самое основное!
P.S
Конкретно с нашего города продают около 300-500 конструкторов в месяц, а потом эшелонами на запад! :) Или на рынок в Уссурийске.
Много покупателей, которые сами приезжают к нам, из следующих городов:
Новосибирск., Нижневартовск., Екатеринбург, бывали из Москвы!
Ростов., Новороссийск и.т.п.
Вот чем дышит и питается наш город, все здесь настроено на поток и
ГАИ в том числе. На западе это гораздо труднее сделать, т.к не приспособлено.
Покупать или не покупать конструктор?
Вот в чем вопрос!
В приморье каждый второй ездит на конструкторе.
Потому что дешевле!
Последний раз редактировалось RASHPIL 22 дек 2005, 11:34, всего редактировалось 4 раза.
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А вот и сыр. :)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»