Страница 1 из 2

6G72 Изменение после замены свечей

Добавлено: 24 июн 2010, 03:43
Zergboy
У меня Монтеро Спорт 2003 3 л.
На днях самолично заменил свечи (тот еще процесс). В целом - все успешно (если не считать потери болтика ::-):
После замены движок стал странно себя вести.
После старта - сигнал A/T на панели горит дольше, чем до этого. Точнее - я стал это замечать, раньше гасло так же быстро как и все остальные.
Опять же после старта первую секунду обороты около 2-3 тыщ, потом падают почти в ноль на секнду-другую, потом возвращаются на чуть меньше тысячи.
Аналогично после движения если оттормозится. Останавливаюсь - обороты падают почти до нуля, потом нормализуются, но явно ниже, чем было до замены свечей.
Движок при этом работает ровно и без рывков или шумов или еще какой ерунды.
В чем может быть дело?
Заранее мегапризнателен.
А вот еще что - обнаружил что в коллекторе достаточно толстый темно коричневый маслянистый нагар. Это нормально?

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 24 июн 2010, 11:30
TheBigSnake
Проверяйте соединение вакуумных шлангов, где-то перекутали при сборке скорее всего.
Нагар говорит о том, что маслосъёмные колпачки не полностью справляются со своей прямой задачей.

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 24 июн 2010, 13:44
Боб
thebigsnake писал(а):Проверяйте соединение вакуумных шлангов, где-то перекутали при сборке скорее всего.
+1
Очень похоже что где-то идет подсос воздуха.

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 24 июн 2010, 20:51
Sage
АКБ снимал?
Возможно, просто не дал ЭБУ настроиться после этого.

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 25 июн 2010, 03:34
Zergboy
Это я типа кошу под умного :) А на самом деле, я вот не в курсе, что такое АКБ... аккумуляторная батарея?
Если она - да снимал.

Там такая история получилась, я сперва забыл один разъем подключить (слева движка на коллектор приходит), пвтался завестись, ну стартер крутился - но без реультата, естественно.
Проверил, обнаружил, присоединил.
После этого завелся, но горел Engine Soon, после 5-6 запусков гореть перестал.

И если не настроился ЭБУ, то что сделать, чтобы он настроился?

Вакуумные шланги завтра поутру проверю все.
Спасибо за помощь.

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 25 июн 2010, 08:14
SergeyVT
скинь клемму с АКБ, через некоторое время одень и заведи - а холостом ходу дай поработать 15 минут...
я, после этого, вываливался на трассу и давал просерица движке...

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 25 июн 2010, 08:59
kyzya11
скидывать обе клеммы

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 25 июн 2010, 22:57
Shinen
kyzya11 писал(а):скидывать обе клеммы
ересь

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 26 июн 2010, 16:33
Zergboy
альтернативы?

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 26 июн 2010, 18:38
Rule
Shinen писал(а):
kyzya11 писал(а):скидывать обе клеммы
ересь
это почему это???

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 26 июн 2010, 19:45
VadimT
Rule писал(а):
Shinen писал(а):
kyzya11 писал(а):скидывать обе клеммы
ересь
это почему это???
Физика средняя школа -электроны движуться от минуса к плюсу ,а ток течёт от плюса к минусу .Снявши одну клемму вы нарушите порядок в стройных рядах электронов и они в хаосе и ужасе от происходяшёго не смогут по оставшемуся проводу найти дорогу в ЭБУ .Тем самым без подкрепления ЭБУ сожрёт электроны находяшиеся в нутри него (в частности в конденсаторах)примерно за 3- 5 минут и впадёт в кому .И пока будет в коме забудет всё нехорошее что сним было в этой жизни.Вам остаёться присоеденить снятую клемму и завести мотор .Дать поработать ему на холостом ходу 15 минут .За это время ЭБУ объщаясь с датчиками двигателя пройдёт путь от младенца до уверенного в себе мужчины.
Всё можно ехать по своим делам .Мозг АКПП обучиться по ходу не надо ни куда специально ездить и гонять до ус..у.
З.Ы. ЭБУ Электронный Блок Управления двигателем, АКПП автоматическая коробка передач.Процедуру проводить лутше на прогретом двигле.
Эта проблема подробно и неоднократно обсуждалась на данном форуме

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 26 июн 2010, 23:52
Zergboy
Т.е.

Проверяю все ли я там правильно присоединил.
Прогреваю движок минут несколько
Скидываю клемму
Жду 10-15 минут на всякий случай
Клемму на место
Завожусь, на холостом минут 15
Потом спокойненько себе еду.

Мега спасибо за поддержку и разжовывания

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 01:22
Zergboy
Нда.
Вобщем, история имеет такое продолжение.
Сегодня проверил все разъемы. Вроде бы не вижу никаких путаниц (да там и клеммы по форме и цвету не перепутать).
Шланги тоже все проверил (вопрос был только о двух наверху коллектора ближе к задней части)
ОК, перед выходом на трассу сбросил клеммы - 10 минут. Потом 15 минут холостого хода. (Движок до этого был прогрет) При включении движка обороты сперва упали почти в ноль, не заглох, потом вышел на ближе к 700-800. (ну может так и должно было быть)
Поехал.
Первое, что обнаружил - не работает круизконтроль (у меня АКПП). Лампочка cruise светится, но попытки включить удерживание скорости привычными движениями ни к чему не приводят.
Дальше. Обнаружил, что если набирать скорость с педалькой в пол - то обороты доходят перед переключением скорости почти до 6 тыщ, чего никогда не было.
Если набирать скорость плавно, то переход с первой на вторую - нормально, а дальше 2-3 и 3-4 за секунду перед переключением обороты где-то с 2,5 скачут на 3,5, потом падают на 2 и переключается передача. Такого тоже никогда не было раньше.

Вот и вопрос к умудренным. И че это было? Ятипа в шоке... :shock:

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 09:43
HiTEX
А до этого какие обороты при переключении с 1 на 2 были? У меня такая же лабуда с самого момента покупки машины. Если сумеешь исправить, отпишись, что делал.
Во вторник поменял себе тоже свечки, прокладки под крышки и колечки в свечных колодцах. Так же промыл форсунки и прозвонил ВВ провода. Теперь машинка заводиться с пол пина (раньше маслала 4 сек) с сигнализации. С места уходит с пробуксовкой (но всё равно не так как раньше было)

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 10:22
Viktor_62
VadimT писал(а):Физика средняя школа -электроны движуться от минуса к ...

Физику знаю, много чего знаю, почему так происходит не знаю... со скинутой одной клеммой полдня ошибки не скидываются, скидываешь обе клеммы 2-5 минут достаточно... Это не я один придумал... много у кого так на п2.

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 10:39
Xимера
Viktor_62 писал(а): Физику знаю, много чего знаю, почему так происходит не знаю... со скинутой одной клеммой полдня ошибки не скидываются, скидываешь обе клеммы 2-5 минут достаточно... Это не я один придумал... много у кого так на п2.
Сигналка случаем не с автономной сиреной? Её питания будет достаточно для поддержания ЭБУ некоторое время...

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 13:11
Viktor_62
Сигналка обычная... древнющая... да даже если с автономкой, у меня и музыка есть и станция... много чего где по питанию стоят емкости... просто было не раз, полгода езжу, скидываю обе - 5 минут и готово.... езжу день, скидываю одну и ничего не происходит... смотрю по сбрасыванию ошибок... толку спорить, если сбрасываются ошибки от одной клеммы, хорошо... у меня не катит такой способ... не повезло... может аккум старый, по корпусу проводит...

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 16:27
Zergboy
А у кого-нить есть предположения, что могло случиться, что после замены свечей круизконтроль не пашет?

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 16:28
kyzya11
что то при сборке не так подсоединили

Re: Изменение после замены свечей

Добавлено: 01 июл 2010, 18:31
Zergboy
ну, это понятно :)
только что именно не так?
Элекроника? Трубки?
Что идущее на коллектор связано с функционирование круизконтроля?