Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Обсуждал в другой теме но ответа так и не дали. Поэтому заново.
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Кроме этого, были заменены жижи в мосту, дифференциале, раздатке.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 22-24 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ничего понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 15000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение Воффчег »

А регион какой? В московском--в связи с жарой на улице расход поднялся на 1,5-2 литра по области и на 2 и больше в городе...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Ребята... регион, время года и все остальные условия остались теми же, что и до производства указанных выше процедур....Нет, ну нет внешних (по крайней мере я их не вижу отчетливо) факторов, кроме работ, которые могли бы повлиять на расход. Температура та же, кондюк вообще отключен, хотя раньше с ним ездил и было 18-20, давление в шинах вчера только проверял (такое как и раньше), бензин постоянно с одной заправки (плюс был два раза на трассе и заправлялся на разных заправках, а расход был один и тот же). Налицо отсутствие иных, кроме произведенных с авто работ, которые могли бы повлиять на расход. Но при всем при этом, на сколько я понимаю, указанные работы должны были как минимум оставить расход прежним или уменьшить его. А на лицо увеличение????
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
pane
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 16:49
Откуда: Ижевск

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение pane »

В качестве околоненаучного бреда, могу предположить, что расход увеличился за счет увеличения оборотов холостого хода. Видимо раньше зажимало подачу где-то и обороты падали, из-за чего нестабильная работа на холостых была. Сейчас все здорово, и бензуса подливается как митсу прописал ))))
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение Delika379 »

Промойте ДЗ....потом обнулите комп снятием клемы с АКБ и после запуска машины дайте ей поработать в течении 20 минут не подходя к ней и с выключеными потребителями...И будет все О.К
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение rvr200 »

Прошу прощения, но у меня все также.Город 20-24. Трасса 12-16. И ничего с этим не сделаешь, если вы реально эксплуатируете полноприводный автомобиль с двигателем 3,8 250 л.с. И не надо слушать, тех кто говорит что у них трасса 10, город 15. Может конечно не трогая педаль газа, и катая расстояние работа дом, в районе 10км. Все у вас хорошо, не забивайте голову.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Я поражаюсь просто Вам народ!!!! Я же по русски написал, что меня БЕСПОКОИТ РАСХОД, который СЕЙЧАс не потому что ОН ТАКОЙ есть в принципе, а потому что РАНЬШЕ (и я замерял не единожды, и по компу и по баку) был РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ чем после всех проделанных процедур. Я не рассуждаю много 22-24 или мало, и нормально это для паджерика или нет. Я спрашиваю совета (на случай кто знает или у кого была похожая ситуация, или "гуру" у нас тут найдется) почему так произошло????
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение rvr200 »

... тогда ждем "гуру".
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение jokerok »

Такая же фигня.. был расход по городу около 17-18. после моих жалоб на глохнущий двигатель при включении заднего хода "спецы" почистили дроссельную заслонку (сказали так). после этого расход поднялся до 20-22 литров. так и езжу.
при движении назад один хрен глохнем (правда теперь реже) + расход поднялся.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение Wolker »

Я не гуру, но ответ на ваш вопрос скорее всего заключается в фразе "промывка форсунок без съема". Поясню свою мысль - в процессе промывки форсунки на стенде (был у меня такой жизненный опыт другой машиной) я обращал внимание, что распылитель в середине процесса работает хуже всего, вплоть до того, что топливо вообще перестает формироваться в виде мелкодисперстной смеси. Связано это ИМХО с тем, что смолистые отложения с иглы удаляются растворителем не равномерно -пока игла и жиклер не приобретут девственную чистоту распыление может происходить как бог на душу положит. Кстати было и так, что после полного очищения вполне казалось бы работоспособную форсунку пришлось выкидывать нафиг. Выяснилось, что работала она именно за счет отложений, а когда их смыли стала "лить" струйкой. Когда форсунки моют "не глядя", есть некоторый процент вероятности, что одна или несколько форсунок останутся "недомытыми" или придут в неработоспособное состояние и, за счет ухудшения параметров образования топливной смеси, ухудшится работа мотора, что в вашем случае наверно и произошло. Езжайте в специализированный сервис, где моют форсунки "зряче" и проверьте работу распылителей на стенде. Бензин у нас не меньшее дерьмо чем дизель, и форсунку может угробить только в путь.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение Лаки »

После промывки форсунок без снятия надо обязательно менять масло в дрыгателе! А воздушный хвильтр правильно установили? Стороны непопутали?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение KOLJ »

чистка форсунок может повлиять как и чистка ДЗ если помыто не качественно. Кстати ДЗ чистили со снятием? Расходомер воздуха не трогали? Проблема наверняка где-то на поверхности.Ещё раз проверьте, а всё ли правильно установлено.
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение KOLJ »

лямда зонды проверь. Могли крякнуть при прмывке.
П4 3,8 R18
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Значит так. Проехал 800 км из них 150 км город, остальное трасса. 300 км в рваном режиме 100-140 км.ч. Потрачено 130 литров 95 бензина. Итого получается 130\800*100=16,25 литра на 100 км. В общем приемлемый расход. Хотя если учитывать, что 650 км это была трасса где расход не был больше 14 литров. Много блин получается. Поеду к кулибиным местным пусть проверяют топливную аппаратуру, ЦО, лямбы, термостат и т.д. Так как ехать к официалам смысла не вижу, комп ошибок не выдает, будут просто выкинуты деньги на ветер (уже проверяно не раз). После поездки и диагностики отпишусь обязательно что нашли!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Промойте ДЗ....потом обнулите комп снятием клемы с АКБ и после запуска машины дайте ей поработать в течении 20 минут не подходя к ней и с выключеными потребителями...И будет все О.К

_________________
Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в. PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений

Д.З. адаптируемая. Сразу работал двигатель не ровно и обороты при заводе резко подскакивали и плавали. После 3-4 запусков двигателя видимо Д.З. адаптировалась. Заводится стал ровно без резких подъемов оборотов, обороты на холостом практически не плавают!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

После промывки форсунок без снятия надо обязательно менять масло в дрыгателе! А воздушный хвильтр правильно установили? Стороны непопутали?

_________________
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/

Надеюсь, что правильно. А как д.б. поясни, пойду проверю на всякий случай????!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

KOLJ писал(а):чистка форсунок может повлиять как и чистка ДЗ если помыто не качественно. Кстати ДЗ чистили со снятием? Расходомер воздуха не трогали? Проблема наверняка где-то на поверхности.Ещё раз проверьте, а всё ли правильно установлено.
Вот и поеду блин проверю в другом сервисе. Вся фишка еще в том, что делал в хорошем сервисе, официальном по фольксвагену, где технический директор хороший знакомый (туфту не гонят, делают качественно и с хорошей скидкой), но как всегда бывает в России у работяг, которые непосредственно делали могли и руки в тот момент не от туда вылезти!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение KOLJ »

хороший сервис это понятие относительное. 21.06. загнал пыжика к официалам на гарантийную покраску и замену стекла ну и бампер с решёткой. вторую неделю мозг выносят и не ремонтируют. в пятницу поеду говорить по душам!
П4 3,8 R18
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

К официалам вообще у нас не поехал. По нескольким причинам. 1. Не знакомый сервис, а следствие этого "проезд" по ушам и "лечение" о многих болячках и необходимости их скорейшего устранения. 2. Непомерная и необоснованная дороговизна запасных частей. Приобрел оригинальные запчасти (фильтр воздушный, топливный, свечи, фильтр салона и т.д.) почти в 2-4 раза дешевле чем такие же у официалов???!!!!!! Они у них видать с космоса привезенные. 3. Непомерная и необоснованная дороговизна ремонтных работ. Хотя многих устраивает и народу приятно что в чистоте идеальной практически, кофе чай в кафе, улыбающиеся менеджеры. Но при этом не факт, что с авто работает опытный и знающий мастер. Поэтому предпочитаю, старые проверенные мастерские (если это позволяет авто и оборудование которое в мастерских есть) или официальный сервис (пусть и дургих марок авто) где знакомые на уровне техничесакого директора или хотя бы начальника смены!!!
Хотя есть определенные вещи, которые только к официалам, например прошприцевать подвеску и болты. услуга не дорогая (500рублей), но проблема в том, что шприц и специальная смазка есть у них в наличии всегда, так как делают это постоянно на Паджеро. А вот в других местах без проблем сделают, но то нет смазки (а много брать нет смысла из-за меня), то нет шприца, то руки не от туда)))
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
maxx1979
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
Двигатель:: 6G75, бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!

Сообщение maxx1979 »

Пока ничего не сделал, занимаюсь кузовщиной, но как добирусь до "кулибиных" потом отпишусь)
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»