Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Обсуждал в другой теме но ответа так и не дали. Поэтому заново.
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Кроме этого, были заменены жижи в мосту, дифференциале, раздатке.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 22-24 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ничего понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 15000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
Сделал недавно следующие работы: 1. Промывка впрыска 2. Промывка форсунок без съема. 3. Чистка дроссельной заслонки. 4. Замена топливного фильтра. 5. Замена свечей и воздушного фильтра. Делал после приобретения и сведений, что последний раз предыдущий хозяин чего-то чистил и менял 30 000 км назад. Расход до процедуры был 18-20 по городу (Паджеро 4, 3,8 литра, соответственно бензин)), трасса 100-120 км\ч = 12 литров, 120 км\ч и выше 14 литров и выше. При этом имелись не стабильно работающие обороты холостого хода.
Кроме этого, были заменены жижи в мосту, дифференциале, раздатке.
Делалось не ради достижения результата в виде понижения расхода, а как профилактика и необходимое сервисно-обслуживаемое действие. В итоге получил все наоборот - расход увеличился. Город 22-24 литров, трасса 12-14 при 100-120 км\ч. Ничего понять не могу, в чем проблема и нах я это все делал потратив под 15000 рублей (работа плюс расходники) учитывая, что расход не уменьшился, а увеличился (и не понятно как уменьшить теперь), видимых различий в динамике я не увидел. Единственное, что обороты холостого хода стали ровнее. Вопрос, что не так и что делать чтобы расход стал меньше, хотя бы до уровня, который был раньше?
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
- Воффчег
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
- Откуда: Щелково
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
А регион какой? В московском--в связи с жарой на улице расход поднялся на 1,5-2 литра по области и на 2 и больше в городе...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Ребята... регион, время года и все остальные условия остались теми же, что и до производства указанных выше процедур....Нет, ну нет внешних (по крайней мере я их не вижу отчетливо) факторов, кроме работ, которые могли бы повлиять на расход. Температура та же, кондюк вообще отключен, хотя раньше с ним ездил и было 18-20, давление в шинах вчера только проверял (такое как и раньше), бензин постоянно с одной заправки (плюс был два раза на трассе и заправлялся на разных заправках, а расход был один и тот же). Налицо отсутствие иных, кроме произведенных с авто работ, которые могли бы повлиять на расход. Но при всем при этом, на сколько я понимаю, указанные работы должны были как минимум оставить расход прежним или уменьшить его. А на лицо увеличение????
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
В качестве околоненаучного бреда, могу предположить, что расход увеличился за счет увеличения оборотов холостого хода. Видимо раньше зажимало подачу где-то и обороты падали, из-за чего нестабильная работа на холостых была. Сейчас все здорово, и бензуса подливается как митсу прописал ))))
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Промойте ДЗ....потом обнулите комп снятием клемы с АКБ и после запуска машины дайте ей поработать в течении 20 минут не подходя к ней и с выключеными потребителями...И будет все О.К
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Прошу прощения, но у меня все также.Город 20-24. Трасса 12-16. И ничего с этим не сделаешь, если вы реально эксплуатируете полноприводный автомобиль с двигателем 3,8 250 л.с. И не надо слушать, тех кто говорит что у них трасса 10, город 15. Может конечно не трогая педаль газа, и катая расстояние работа дом, в районе 10км. Все у вас хорошо, не забивайте голову.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Я поражаюсь просто Вам народ!!!! Я же по русски написал, что меня БЕСПОКОИТ РАСХОД, который СЕЙЧАс не потому что ОН ТАКОЙ есть в принципе, а потому что РАНЬШЕ (и я замерял не единожды, и по компу и по баку) был РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ чем после всех проделанных процедур. Я не рассуждаю много 22-24 или мало, и нормально это для паджерика или нет. Я спрашиваю совета (на случай кто знает или у кого была похожая ситуация, или "гуру" у нас тут найдется) почему так произошло????
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
... тогда ждем "гуру".
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- jokerok
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
- Откуда: Казахстан, г.Актау
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Такая же фигня.. был расход по городу около 17-18. после моих жалоб на глохнущий двигатель при включении заднего хода "спецы" почистили дроссельную заслонку (сказали так). после этого расход поднялся до 20-22 литров. так и езжу.
при движении назад один хрен глохнем (правда теперь реже) + расход поднялся.
при движении назад один хрен глохнем (правда теперь реже) + расход поднялся.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Я не гуру, но ответ на ваш вопрос скорее всего заключается в фразе "промывка форсунок без съема". Поясню свою мысль - в процессе промывки форсунки на стенде (был у меня такой жизненный опыт другой машиной) я обращал внимание, что распылитель в середине процесса работает хуже всего, вплоть до того, что топливо вообще перестает формироваться в виде мелкодисперстной смеси. Связано это ИМХО с тем, что смолистые отложения с иглы удаляются растворителем не равномерно -пока игла и жиклер не приобретут девственную чистоту распыление может происходить как бог на душу положит. Кстати было и так, что после полного очищения вполне казалось бы работоспособную форсунку пришлось выкидывать нафиг. Выяснилось, что работала она именно за счет отложений, а когда их смыли стала "лить" струйкой. Когда форсунки моют "не глядя", есть некоторый процент вероятности, что одна или несколько форсунок останутся "недомытыми" или придут в неработоспособное состояние и, за счет ухудшения параметров образования топливной смеси, ухудшится работа мотора, что в вашем случае наверно и произошло. Езжайте в специализированный сервис, где моют форсунки "зряче" и проверьте работу распылителей на стенде. Бензин у нас не меньшее дерьмо чем дизель, и форсунку может угробить только в путь.
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
После промывки форсунок без снятия надо обязательно менять масло в дрыгателе! А воздушный хвильтр правильно установили? Стороны непопутали?
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
чистка форсунок может повлиять как и чистка ДЗ если помыто не качественно. Кстати ДЗ чистили со снятием? Расходомер воздуха не трогали? Проблема наверняка где-то на поверхности.Ещё раз проверьте, а всё ли правильно установлено.
П4 3,8 R18
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
лямда зонды проверь. Могли крякнуть при прмывке.
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Значит так. Проехал 800 км из них 150 км город, остальное трасса. 300 км в рваном режиме 100-140 км.ч. Потрачено 130 литров 95 бензина. Итого получается 130\800*100=16,25 литра на 100 км. В общем приемлемый расход. Хотя если учитывать, что 650 км это была трасса где расход не был больше 14 литров. Много блин получается. Поеду к кулибиным местным пусть проверяют топливную аппаратуру, ЦО, лямбы, термостат и т.д. Так как ехать к официалам смысла не вижу, комп ошибок не выдает, будут просто выкинуты деньги на ветер (уже проверяно не раз). После поездки и диагностики отпишусь обязательно что нашли!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Промойте ДЗ....потом обнулите комп снятием клемы с АКБ и после запуска машины дайте ей поработать в течении 20 минут не подходя к ней и с выключеными потребителями...И будет все О.К
_________________
Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в. PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений
Д.З. адаптируемая. Сразу работал двигатель не ровно и обороты при заводе резко подскакивали и плавали. После 3-4 запусков двигателя видимо Д.З. адаптировалась. Заводится стал ровно без резких подъемов оборотов, обороты на холостом практически не плавают!!!!!
_________________
Паджеро II 4M40 АКПП 5дверей 1994г.в. PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ.Евгений
Д.З. адаптируемая. Сразу работал двигатель не ровно и обороты при заводе резко подскакивали и плавали. После 3-4 запусков двигателя видимо Д.З. адаптировалась. Заводится стал ровно без резких подъемов оборотов, обороты на холостом практически не плавают!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
После промывки форсунок без снятия надо обязательно менять масло в дрыгателе! А воздушный хвильтр правильно установили? Стороны непопутали?
_________________
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Надеюсь, что правильно. А как д.б. поясни, пойду проверю на всякий случай????!!!!!
_________________
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Надеюсь, что правильно. А как д.б. поясни, пойду проверю на всякий случай????!!!!!
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Вот и поеду блин проверю в другом сервисе. Вся фишка еще в том, что делал в хорошем сервисе, официальном по фольксвагену, где технический директор хороший знакомый (туфту не гонят, делают качественно и с хорошей скидкой), но как всегда бывает в России у работяг, которые непосредственно делали могли и руки в тот момент не от туда вылезти!!!!KOLJ писал(а):чистка форсунок может повлиять как и чистка ДЗ если помыто не качественно. Кстати ДЗ чистили со снятием? Расходомер воздуха не трогали? Проблема наверняка где-то на поверхности.Ещё раз проверьте, а всё ли правильно установлено.
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
хороший сервис это понятие относительное. 21.06. загнал пыжика к официалам на гарантийную покраску и замену стекла ну и бампер с решёткой. вторую неделю мозг выносят и не ремонтируют. в пятницу поеду говорить по душам!
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
К официалам вообще у нас не поехал. По нескольким причинам. 1. Не знакомый сервис, а следствие этого "проезд" по ушам и "лечение" о многих болячках и необходимости их скорейшего устранения. 2. Непомерная и необоснованная дороговизна запасных частей. Приобрел оригинальные запчасти (фильтр воздушный, топливный, свечи, фильтр салона и т.д.) почти в 2-4 раза дешевле чем такие же у официалов???!!!!!! Они у них видать с космоса привезенные. 3. Непомерная и необоснованная дороговизна ремонтных работ. Хотя многих устраивает и народу приятно что в чистоте идеальной практически, кофе чай в кафе, улыбающиеся менеджеры. Но при этом не факт, что с авто работает опытный и знающий мастер. Поэтому предпочитаю, старые проверенные мастерские (если это позволяет авто и оборудование которое в мастерских есть) или официальный сервис (пусть и дургих марок авто) где знакомые на уровне техничесакого директора или хотя бы начальника смены!!!
Хотя есть определенные вещи, которые только к официалам, например прошприцевать подвеску и болты. услуга не дорогая (500рублей), но проблема в том, что шприц и специальная смазка есть у них в наличии всегда, так как делают это постоянно на Паджеро. А вот в других местах без проблем сделают, но то нет смазки (а много брать нет смысла из-за меня), то нет шприца, то руки не от туда)))
Хотя есть определенные вещи, которые только к официалам, например прошприцевать подвеску и болты. услуга не дорогая (500рублей), но проблема в том, что шприц и специальная смазка есть у них в наличии всегда, так как делают это постоянно на Паджеро. А вот в других местах без проблем сделают, но то нет смазки (а много брать нет смысла из-за меня), то нет шприца, то руки не от туда)))
Все нищтяк ПАЦАНЫ!
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:35
- Двигатель:: 6G75, бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро IV
- Откуда: Алтайский край, г. Барнаул
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Увеличился расход, когда должен был бы уменьшиться!!!
Пока ничего не сделал, занимаюсь кузовщиной, но как добирусь до "кулибиных" потом отпишусь)
Все нищтяк ПАЦАНЫ!