Имею всегда в запасе кое-какие железяки (шаровые, колодки, ремни). Может есть такие же как я "плюшкины" и в случае чего можно брать друг у друга з/части с последующим возвратом взятой детали. Сломался в лесу (или даже в городе) - позвонил что нужно - подвезли, поставили, выехали - потом на асфальте в течение недели (в том же Екзисте) заказал такую же з/часть и вернул. По-моему - удобно.
Итак, что есть у меня (П-2 1993 год, 4D56, АКПП, японец):
1) Ремни гены и ГУРа
2) шаровые нижние и верхние
3) рулевые наконечники, тяги, маятник
4) сальник заднего моста
5) подшипники ступицы (перед) 2 шт
6) колодки тормозные (зад перед). На перед есть и для 2-х поршневого суппорта и для 1-о поршневого.
7) тормозные шланги (все)
8) крестовина заднего кардана (GMB)
Может чего еще есть. Список все время будет меняться. Мой телефон: 988-244-57-57 Миша. Так что даже иногородние, если чего случится - можно обращаться.
Может чего хорошего и получится
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Миша, привет!
Хорошая здравая мысль, поддерживаю!
У меня есть, ну или знаю где взять:
1. Привод левый в сборе.
2. Привод правый в сборе.
3. Задний сальник коленвала. (Если кому сцепление менять, а там опа. Самому не понадобился)
4. Игольчатый подшипник
5. Супорта есть задний и передний под переборку.
6. Поршень есть новый совсем для супорта
Последний раз редактировалось Novice 14 июл 2010, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
ой я даже не знаю чего у меня нет
из крупного:
- чулок задний
- две полуоси
- редуктор с лсд без ГП (нету 7-8 зубев, но ездеет на 33" катках проверено за месяц без масла не подвела )
- мост передний в зборе 4,625
- КПП механика 4д56
- раздатка парт-тайм ручка
- раздатка парт-тайм автомат
- пару ГБЦ от 4д56
- комплект шаровых
- рулевые тяги
- ступичные подшипники
- амортизаторы комплект (два временно у Iliya)
- маятник
- сошка рулевая
- ремкомплекты тормозов были, но только кончились
- направляющие суппортов
- ТНВД
- гена
- турбина(надо отдать на капиталку, никак руки не дойдут) 9тыс и как новая
- фильтры и ремни всегда есть в магазинах, так что не складываю особо, но бывает лежат
- о форсунки дизельные
- рампа
- задний бампер (один клык треснул)
- фары передние
- еще какая-то мелочь есть, но надо смотреть в куче
KEE, я думал я запасливый... Но ты - круче!!!
Собирай третьего Паджерку! Тока раму докупить, остальное уже все есть ))
Крестовина кардана поставлена на свое законное место. Из списка временно вычеркиваем.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
[quote="Миша пОхеро"]KEE, я думал я запасливый... Но ты - круче!!!
Собирай третьего Паджерку! Тока раму докупить, остальное уже все есть ))
Крестовина кардана поставлена на свое законное место. Из списка временно вычеркиваем.[/quote]
я знаю где их в городе много да и сложности у меня с ними - по вину не подходят
а еще я когда-то нашел волшебные крестовины на рулевой вал, а то думал уже в сборе покупать
да я не запасливый, это мне Алёша половину добра скинул - хранить ему негде, оно и прижилось
Добавил чуть в свое первое сообщение
5. Супорта есть задний и передний под переборку.
6. Поршень есть новый совсем для супорта
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
добавлю комплект родных литых колёс 15" с резиной и гайками (2 пилигрима и 2 данлоп 265\70\15)-продано
зеркала от европейца П2 (не фонтан, но на доехать пойдёт)
прокладка ГБЦ 4Д56 неоригинал (корея?)
сальник хвостовика заднего моста П2 и задний коленвала 4Д56 (2шт)
Капот П2-поставил себе
Рычаги задние П2
...чёта ещё
Последний раз редактировалось Алёша 05 мар 2011, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
эээээээ а че у меня
- обломки средней части бампера на рестайл
- кенгуру нерж кому надоооо?
- фары задние оригинал рестайл бу трехцветка, правая целая, левая чуть чуть иопнутая
- рк цилиндра сцепления главного
- фаркоп (крепление на раму) кому надо????????
- 2 аммо передних японские фирмы "чюзие" (KYB от КЕЕ )
- ремни приводные кроме кондея
- хитрый подшипник муфты подключения переднего моста, как оказалось в отличном состоянии
- сальники ступичные
- комплект регулировочных колец для регулирования зазора привода на заглушке
- вроде сальники, шайбы на привод-ступица
- клапана системы подключения переднего моста чуть поломатые (КЕЕ целого не даст)
- а вообще нужно позырить что еще................
- какая то хрень, которую спер в гараже у КЕЕ а куда присобачить не придумал, наверное от газонокосилки
- от электрической антенны привод с мотором, без антенны
Последний раз редактировалось Iliya 23 июл 2010, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Р II, рестайл, 1998 год, 3,5 литра, суперселект, МКПП, блок в мосту, ВФГ 33/10,5/15, хобот, салон Рекаро, каяба мономакс по кругу, демпфер, корзина, люстра, лебедь
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Нашел колодки передние D6018M. Кажись Накамиши. На передние диск. тормоза, но видимо с однопоршневым суппортом (у меня двухпоршневой). В Екзисте не то заказал. Новые. 500 руб.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
как раз к вам собираемся если что телефон запишу вдруг что,с запчастями поможете?!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Виктор EVA02, офкос поможем!!! Еще и покататься с вами можем
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
как буду в ваших краях думаю числа 4- 5 обязательно созвонимся! я в Краснодар в первый раз еду!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!