Страница 1 из 1

Из клапанной крышки идёт воздух как из фена ,что это?

Добавлено: 26 янв 2004, 18:03
МИША
компрессия вроде в норме,может из-за цепи распредвала?

Добавлено: 26 янв 2004, 18:42
Monterorider
А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?

дело вот как

Добавлено: 26 янв 2004, 18:51
МИША
Monterorider писал(а):А что значит из клапанной идёт. Из системы рециркуляции? Так там и должно идти ну не очень сильно конечно, но какая то часть газов всегда проходит мимо поршней. Поэтому она и соединена с системой впуска или ты её отсоединил?
воздух идёт из маслозаливной горловины если её открыть и идёт на холостых достаточно сильно,если отсоединить трубку принудительной вентиляции то машина глохнет правда если её заткнуть тутже то попердит и снова работает может эта самая рециркуляция забита наглухо или это из-за того что цепь на одно звено раньше стоит?

Добавлено: 26 янв 2004, 20:30
Alex_DFG
У меня тоже сифонит (4G54). Но никак не реагирует на снятие шланга вентиляции, хотя в него всасывает. Проверить клапан - продуть в двух направлениях. Ошибка цепи на одно звено - "дедовский" способ дворового тюнинга. На жигулях помогало.

Добавлено: 26 янв 2004, 20:50
Monterorider
Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?

Добавлено: 26 янв 2004, 21:05
Гость
Monterorider писал(а):Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?
4G54

Добавлено: 26 янв 2004, 21:06
Гость
Monterorider писал(а):Клапан менять надо в системе вентиляции. Движок какой?
4G54

Добавлено: 26 янв 2004, 21:11
МИША
Alex_DFG писал(а):У меня тоже сифонит (4G54). Но никак не реагирует на снятие шланга вентиляции, хотя в него всасывает. Проверить клапан - продуть в двух направлениях. Ошибка цепи на одно звено - "дедовский" способ дворового тюнинга. На жигулях помогало.
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?

Добавлено: 26 янв 2004, 22:52
Monterorider
Избыточное давление в картере из-за засоренной системы вентиляции приведёт к потению манжет и прочих прокладок. Клапан проверь или замени.

Добавлено: 26 янв 2004, 23:23
МИША
Monterorider писал(а):Избыточное давление в картере из-за засоренной системы вентиляции приведёт к потению манжет и прочих прокладок. Клапан проверь или замени.
спасибо за совет заменю напишу

Добавлено: 27 янв 2004, 09:56
Alex_DFG
[/quote]так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]

Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.

Добавлено: 27 янв 2004, 14:33
МИША
Alex_DFG писал(а):
так может мне всё назад вернуть всмысле цепь ,я машину взял эту недавно и кто там с цепью колдавал и для чего незнаю ,а кстати на что это влияет и с расходом масла никак несвязано?[/quote]

Ошибка на звено меняет фазы газораспределения, т.е. впускные клапана открываются раньше, наполняемость улучшается и машин типа лучше едет. Но в тоже время раньше открываются выпускные и начинают интенсивнее обгорать ( а может и не будут ). Эффект такой же как от разрезных звездочек распредвала что во всех магазинах продаются, только с ними можно фазы плавно менять а с цепью только скачком. По хорошему нужен другой распредвал а цепь лучше оставить в покое. Ибо положительные и отрицательные стороны ошибки на звено индивидуальны для разных двигателей. На опель-аскона я проехал ок 100т км со сдвинутым на зубец ремнем и все хорошо было.[/quote]да но тогда меняеться настройка зажигания и его теперь невозможно выставить как надо