Страница 1 из 1

Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 28 июн 2010, 11:51
asvaran
Добрый день всем!
Было бы очень интересно посмотреть отличия японской и европейской версий Mitshubishi Pajero IV.
Сам владелец европейской машинки (3л Араб 2007г), поэтому очень интересно мнение про японскую (праворукую).

Может, кто встречал табличку, а может - кто имел возможность руками пощупать :)
Что-то интересует, в плане поставить такое же себе, что-то - просто позавидовать :)

Список, чтоб проще было сравнивать (что вспомнил) :
• Кузов - цвета, качество металла, стойкость краски к царапинам, шумоизоляция;
• Колеса/ шины - что ставят японцы по-умолчанию;
• Подвеска – есть ли отличия (мне кажется, что «японцы» всегда немного выше…)
• Двигатель/ коробка / раздатка – есть что-то для внутреннего рынка или все стандартное?
• Интерьер – панель/обивка / сиденьки (память есть?);
• Регулируется ли вылет рулевого колеса?
• Отделка салона - есть ли фильтр салонный (я доставлял), качество пластика (мой жесткий и с острыми кромками), и т.д.
• Электроника - что есть? Самая интересная тема :)
o Есть ли автоматическое закрытие водительского стекла? (у меня только автоматическое открытие, хочу «исправить» :)
o Есть ли доводчик стекол? У друга на праворуком Шариоте, при закрытии от кнопки на ключе было: 1 нажатие – закрыто; 2 - закрываются стекла; 3 - сворачиваются зеркала). Открывание в обратной последовательности. У меня второй пункт отсутствует, думаю, может этот блок для японского рынка и можно его себе заказать и поставить?...
o Кнопки на руле все есть? (я себе «звуковые» докупил и поставил);
o Какая магнитола идет и какие опции у нее есть ( у друга на праворуком Шариоте 1995г. уже был GPS (только Япония), но все же). Есть ли мониторы / наушники? Подключен ли AUX?
o Есть ли датчик присутствия второго пассажира (на сиденье / ремне)? У меня справа от компьютера заглушка...
o Корректор фар – подключен?
o Датчик дождя – подключен?
o Датчик освещенности – переключатель Auto для фар– есть?
o Какие еще приятные мелочи у них есть? :)
• Какие еще есть отличия - в лучшую/ худшую сторону?

Если кто ставил полезности ( вроде кнопок на руль) или знает какие секреты про электронику (вроде AUX) – пишите, плз, и вставляйте ссылки и парт-номера, уверен, это интересно всем.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 28 июн 2010, 16:39
HastaLaVista
asvaran писал(а):Добрый день всем!
Было бы очень интересно посмотреть отличия японской и европейской версий Mitshubishi Pajero IV.
Насчет японской версии не скажу, но ИМХО у араба различий даже с европейской версией многовато
asvaran писал(а):Сам владелец европейской машинки (3л Араб 2007г), поэтому очень интересно мнение про японскую (праворукую).

Может, кто встречал табличку, а может - кто имел возможность руками пощупать :)
Что-то интересует, в плане поставить такое же себе, что-то - просто позавидовать :)

Список, чтоб проще было сравнивать (что вспомнил) :
• Кузов - цвета, качество металла, стойкость краски к царапинам, шумоизоляция;
• Колеса/ шины - что ставят японцы по-умолчанию;
На европейце в топовых комплектациях (Ultimate) стоят диски на 18", резина Dunlop Grandtrek, арабы вроде 17"
asvaran писал(а): • Подвеска – есть ли отличия (мне кажется, что «японцы» всегда немного выше…)
• Двигатель/ коробка / раздатка – есть что-то для внутреннего рынка или все стандартное?
• Интерьер – панель/обивка / сиденьки (память есть?);
• Регулируется ли вылет рулевого колеса?
• Отделка салона - есть ли фильтр салонный (я доставлял), качество пластика (мой жесткий и с острыми кромками), и т.д.
Салонный фильтр в европейцах стоит по умолчанию, пластик стандартный мицевский - мягкий на торпедо и верхе дверей и жесткий в багажнике.
asvaran писал(а): • Электроника - что есть? Самая интересная тема :)
o Есть ли автоматическое закрытие водительского стекла? (у меня только автоматическое открытие, хочу «исправить» :)
На европейской версии автоматическое закрытие и открытие водительского стекла.
asvaran писал(а): o Есть ли доводчик стекол? У друга на праворуком Шариоте, при закрытии от кнопки на ключе было: 1 нажатие – закрыто; 2 - закрываются стекла; 3 - сворачиваются зеркала). Открывание в обратной последовательности. У меня второй пункт отсутствует, думаю, может этот блок для японского рынка и можно его себе заказать и поставить?...

o Кнопки на руле все есть? (я себе «звуковые» докупил и поставил);
o Какая магнитола идет и какие опции у нее есть ( у друга на праворуком Шариоте 1995г. уже был GPS (только Япония), но все же). Есть ли мониторы / наушники? Подключен ли AUX?
o Есть ли датчик присутствия второго пассажира (на сиденье / ремне)? У меня справа от компьютера заглушка...
o Корректор фар – подключен?
o Датчик дождя – подключен?
o Датчик освещенности – переключатель Auto для фар– есть?
o Какие еще приятные мелочи у них есть? :)
• Какие еще есть отличия - в лучшую/ худшую сторону?
Кнопки на руле в европейцах идут сразу.
В топовых версиях мультимедийная система с передним монитором, навигацией на русском + доп. монитор для задних пассажиров и наушники с ИК для них. AUX вход есть в багажнике, есс-но подключен.
Коректор фар подключен безусловно, он автоматический. Без него машину со штатным заводским ксеноном из ворот завода никто не выпустит.

Датчик дождя и света присутствуют и работают.
asvaran писал(а): Если кто ставил полезности ( вроде кнопок на руль) или знает какие секреты про электронику (вроде AUX) – пишите, плз, и вставляйте ссылки и парт-номера, уверен, это интересно всем.
ИМХО вы бы почитали для начала форум. Все эти темы здесь уже не один раз поднимались. Ну и разберитесь какая у вас все же модель, различия между арабами и моделями Мицу для европейского рынка тут тоже не раз разжевывали. Судя по тому что даже обычная модель для Европы отличается от араба многим, то у японской будет еще больше различий. Например, руль в бардачке :)

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 29 июн 2010, 09:13
asvaran
Спасибо за ответ!

Да, различий действительно многовато...
арабы вроде 17"
Есть и 17 и 16 (у меня на 16, но зато повыше и помягче, не жалуюсь :)
пластик стандартный мицевский - мягкий на торпедо и верхе дверей и жесткий в багажнике.
ну здесь все одинаковое. Багажник тоже царапается?
На европейской версии автоматическое закрытие и открытие водительского стекла.
Вот это интересно, буду искать комплект кнопок от европейца. Или свои разбирать - смотреть в чем отличие и как исправить...
Кнопки на руле в европейцах идут сразу.
В топовых версиях мультимедийная система с передним монитором, навигацией на русском + доп. монитор для задних пассажиров и наушники с ИК для них. AUX вход есть в багажнике, есс-но подключен.
Коректор фар подключен безусловно, он автоматический. Без него машину со штатным заводским ксеноном из ворот завода никто не выпустит.
Похоже, речь идет о топовой европейской модели. Я слышал, что у топовых Арабов тоже все и вся :)
Кнопки на руль идут с Рокфором и навигацией (и мониторами, вроде, тоже). Про AUX не знал.

Корректор буду подключать - ксенон стоит, скорее всего в салоне поставили или предыдущий хозяин ...
Датчик дождя и света присутствуют и работают.
Интересно... Помогают? Что-то необходимое в ежедневных поездках или просто одна из возможных, но ненужных опций? :) Серьезно, очень интересно - стоит ли мне заморачиваться на установку этих полезностей. ...ходят слухи, что в России нужно будет и в городе включать ближний свет, даже днем (а это ручное ON)...
Все эти темы здесь уже не один раз поднимались.
Видел, что обсуждалить все (или большинство) тем. Но в разных местах. Вот и подумал, что хорошо бы собрать все это вместе... Уверен,будет интересно не только мне
Ну и разберитесь какая у вас все же модель
Модель [31A] PAJERO/MONTERO(G.EXP) (V90#)
Модификация [V93W] 3000/LONG WAGON<07M->
Комплектация [LRHVLW] GLX(NSS4),4FA/T GCC
Дата выпуска 03/2007
Регион Азия и Южная Америка
Код внутренней отделки 27S
Код внешней отделки W23B
Код опции H6N

Комплектация - "все, кроме Рокфора". 3л бензин, 2 кондера и 2 печки; Ксенон, люк, кожа, подогрев. Диски на 16.
Не хватает некоторых мелочей, про которые и хотелось узнать, вроде датчиков света и корректора фар ....
Есть ли доводчик стекол? У друга на праворуком Шариоте, при закрытии от кнопки на ключе было: 1 нажатие – закрыто; 2 - закрываются стекла; 3 - сворачиваются зеркала). Открывание в обратной последовательности. У меня второй пункт отсутствует, думаю, может этот блок для японского рынка и можно его себе заказать и поставить?...
Может, кто подскажет про доводчик - вот этого очень не хватает :( И есть ли (бывает ли) доводчик люка в топовых комплектациях?

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 19 июл 2010, 16:24
asvaran
Вот небольшой, но интересный обзор праворукой Pajero IV - даже с фотографиями :)

Похоже, что пластик у них лучше, а подвеска - продвинутей :)

смотреть с середины второй страницы -

http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 19 июл 2010, 17:58
Needle
asvaran писал(а):
Датчик дождя и света присутствуют и работают.
Интересно... Помогают? Что-то необходимое в ежедневных поездках или просто одна из возможных, но ненужных опций? :) Серьезно, очень интересно - стоит ли мне заморачиваться на установку этих полезностей. ...ходят слухи, что в России нужно будет и в городе включать ближний свет, даже днем (а это ручное ON)...
Совершенно, на мой взгляд, ненужные опции. У меня на Паджеро их нет, а вот на Хонде обе присутствуют. Самое полезное от датчика света - это автоматическая корректировка уровня подсветки приборов, когда днем включаешь фары. На Паджере при включении фар подсветка становится более тусклой, а на Хонде днем она яркая, а в сумерках становится более тускло. Но зато при работающем датчике света нельзя днем включить дальний свет и ПТФ.
Датчик дождя вообще спорная штука, особенно при нашей грязи на дороге - срабатывает на грязь, старательно ее размазывая по стеклу. Да и в дождь тоже надо постоянно крутить чувствительность колесиком, т.к. реакция на капли зависит от освещенности, чем темнее на дороге, тем загадочнее датчик реагирует на дождь. Крутилка паузы дворников на Паджере вполне справляется с задачей.
В общем, эти датчики нафиг мне не нужны, есть они - хорошо, нет их - наплевать, не очень-то и хотелось. Нечто вроде прикуривателя в машине - пользы почти никакой, я им ни разу не пользовался.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 21 июл 2010, 15:26
asvaran
Needle писал(а): Совершенно, на мой взгляд, ненужные опции. У меня на Паджеро их нет, а вот на Хонде обе присутствуют. Самое полезное от датчика света - это автоматическая корректировка уровня подсветки приборов, когда днем включаешь фары. На Паджере при включении фар подсветка становится более тусклой, а на Хонде днем она яркая, а в сумерках становится более тускло. Но зато при работающем датчике света нельзя днем включить дальний свет и ПТФ.
Датчик дождя вообще спорная штука, особенно при нашей грязи на дороге - срабатывает на грязь, старательно ее размазывая по стеклу. Да и в дождь тоже надо постоянно крутить чувствительность колесиком, т.к. реакция на капли зависит от освещенности, чем темнее на дороге, тем загадочнее датчик реагирует на дождь. Крутилка паузы дворников на Паджере вполне справляется с задачей.
В общем, эти датчики нафиг мне не нужны, есть они - хорошо, нет их - наплевать, не очень-то и хотелось. Нечто вроде прикуривателя в машине - пользы почти никакой, я им ни разу не пользовался.
Спасибо за ответ! Я так и думал! Значит, не буду с ними заморачиваться. Буду заморачиваться с чем-нибудь другим - с доводчиками стекол, например...

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 21 июл 2010, 23:20
HastaLaVista
asvaran писал(а):Вот небольшой, но интересный обзор праворукой Pajero IV - даже с фотографиями Похоже, что пластик у них лучше, а подвеска - продвинутей смотреть с середины второй страницы - http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic. ... 8&start=20
Визуально на фотках пластик точно такой же по качеству и фактуре, как и на европейце Ultimate PIV, ну а если дочитать всю ветку до конца то становится понятно что регулируемая подвеска и улучшенный вставки под дерево появились не на заводе, а в результате тюнинга предыдущего владельца.

Относительно пользы датчика света и дождя целиком согласен с одним из предыдущих ораторов. Есть - хорошо, нет - тоже неплохо. Полезность этих фич сильно сомнительна. Ну а функция доводчика стекол встроена в любую китайскую сигналку ценой от трех центов :)

P.S. Передняя панель меня абсолютно не беспокоит. Не потому что я не замечаю ее шума, а потому что она не шумит. Дело в том, что при установке сигнализации отечественные умельцы и в гаражах и у офф-дилеров ставят блоки именно под торпеду. Как они ее разбирают и собирают - слабонервным лучше не видеть. Я ставил сигналку и иммобилайзер сам, разбирая панель строго по картинкам в сервис-мануале. Как она не гремела до разборки, так и после сборки шумов не добавилось. Вполне допускаю что в Японии сильно меньше "автомастеров Иванов Ашотовичей" ставящих сигналку за полчаса и отрывающих пластик с летящими по сторонам защелками, поэтому у бу машин из Японии панель и не гремит. Кстати точно также как не гремит и у новых европейских PIV из салона, которых кривые ручноки отечественных умельцев не коснулись.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 22 июл 2010, 13:45
beat2k
Needle писал(а): На Паджере при включении фар подсветка становится более тусклой, а на Хонде днем она яркая, а в сумерках становится более тускло.
На Паджере также.
А что до датчика дождя, то он хорош когда дождь сразу начинается и также сразу заканчивается. Иначе елозит щётками по стеклу размазывая мелкие капли. Я бы сделал его чувствительность чуть меньше.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 23 июл 2010, 01:26
Needle
beat2k писал(а):
Needle писал(а): На Паджере при включении фар подсветка становится более тусклой, а на Хонде днем она яркая, а в сумерках становится более тускло.
На Паджере также.
У меня на Паджере нет датчика света, в этом разница :) А на другое машине - есть.
Очень смешно датчик света ведет себя в ленинградском тоннеле - там сверху дырки, откуда бьет солнце, так датчик начинает щелкать на эти дырки, то включаясь, то выключаясь. Один раз я ехал там и оставил с ночи включенные ПТФ (днем они не включаются), так они у меня начали мигать из-за датчика света, который срабатывал на эти солнечные пятна.
В сумерках, когда начинает темнеть, он тоже любит так щелкать - туда-сюда. В общем, устройство смешное, по своей сути рассчитанное на полных даунов, которые не в состоянии свет руками включать и выключать.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 23 июл 2010, 11:40
beat2k
Needle писал(а): В сумерках, когда начинает темнеть, он тоже любит так щелкать - туда-сюда. В общем, устройство смешное, по своей сути рассчитанное на полных даунов, которые не в состоянии свет руками включать и выключать.
Отличная логика! Тогда и автоматическая коробка для даунов, которые не могут переключить в ручную. И электрические стеклоподъёмники для них же, а то совсем обленились ручку крутить.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 23 июл 2010, 12:31
*Bender*
Вчера сидел в паджеро 2010 года,в салоне.
Из прибамбасов были кнопочки на руле(имею введу,кнопки хэндсфри),комбинированная кожа(по бокам кожа,по центру ткань),люк,Рокфорда не было.

Скажу честно,вот этот паджеро уже бы себе не взял.Там,где на п3 стоят хотя бы заглушки,у 4п торчат головки саморезов.
Пластик-В Европе нет такой проблемы,что болтается весь пластик,но вот уплотнители были очень хлипкие какие-то.
Машина новая,но дверь лязгают только так...
Если кому-то необходимо,могу сфотографировать эту машину.Благо,диллер в 1км от меня находится...

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 04 авг 2010, 14:49
asvaran
Из прибамбасов были кнопочки на руле(имею введу,кнопки хэндсфри)
Имеются ввиду кнопки управления звуковой системой и круиз-контролем, или что-то другое?

Фото было бы интересно, если сильные отличия... Кузов, вроде бы, такой же?

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 04 авг 2010, 16:28
Anatori
asvaran писал(а):
Из прибамбасов были кнопочки на руле(имею введу,кнопки хэндсфри)
Имеются ввиду кнопки управления звуковой системой и круиз-контролем, или что-то другое?

Фото было бы интересно, если сильные отличия... Кузов, вроде бы, такой же?
Фотография уже была, в ветке про хэндсфри. Повторю тут, для тех кто не видел..

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 05 авг 2010, 08:02
asvaran
HastaLaVista писал(а):
Визуально на фотках пластик точно такой же по качеству и фактуре, как и на европейце Ultimate PIV, ну а если дочитать всю ветку до конца то становится понятно что регулируемая подвеска и улучшенный вставки под дерево появились не на заводе, а в результате тюнинга предыдущего владельца.
Да, похоже, что так и есть. Но надеюсь, что пластик получше, чем у нас :)

Ну а функция доводчика стекол встроена в любую китайскую сигналку ценой от трех центов :)
Это тоже можно сделать. сам ставил на предыдущую машину. Но хотелось бы получить родное. Если этот модуль есть и его несложно подключить. К тому же, при закрывании от кнопок ключа (не сигналки) этот "китайский" доводчик работать не будет.

P.S. Передняя панель меня абсолютно не беспокоит. Не потому что я не замечаю ее шума, а потому что она не шумит. <....> Кстати точно также как не гремит и у новых европейских PIV из салона, которых кривые ручноки отечественных умельцев не коснулись.
В этом есть часть правды. Но только часть. Пластик в панели жесткий и скрипит. А бардачок постоянно гремит. Даже в новых машинах. Вот и приходится придумывать что-то (я вылечил скрип напрыскав с щели пластика жидкость наподобие WD-40, в бардочок доклеиваются 2 полоски вспененного полиэтилена, возле защелок - и тишина.)

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 05 авг 2010, 08:10
asvaran
Anatori писал(а): Фотография уже была, в ветке про хэндсфри. Повторю тут, для тех кто не видел..
Не видел, спасибо за фото. Интересно, на обычный руль ставится, или только на модели с 2010 года?

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 05 авг 2010, 11:01
HastaLaVista
asvaran писал(а):
HastaLaVista писал(а):
Визуально на фотках пластик точно такой же по качеству и фактуре, как и на европейце Ultimate PIV, ну а если дочитать всю ветку до конца то становится понятно что регулируемая подвеска и улучшенный вставки под дерево появились не на заводе, а в результате тюнинга предыдущего владельца.
Да, похоже, что так и есть. Но надеюсь, что пластик получше, чем у нас :)

Ну а функция доводчика стекол встроена в любую китайскую сигналку ценой от трех центов :)
Это тоже можно сделать. сам ставил на предыдущую машину. Но хотелось бы получить родное. Если этот модуль есть и его несложно подключить. К тому же, при закрывании от кнопок ключа (не сигналки) этот "китайский" доводчик работать не будет.

P.S. Передняя панель меня абсолютно не беспокоит. Не потому что я не замечаю ее шума, а потому что она не шумит. <....> Кстати точно также как не гремит и у новых европейских PIV из салона, которых кривые ручноки отечественных умельцев не коснулись.
В этом есть часть правды. Но только часть. Пластик в панели жесткий и скрипит. А бардачок постоянно гремит. Даже в новых машинах. Вот и приходится придумывать что-то (я вылечил скрип напрыскав с щели пластика жидкость наподобие WD-40, в бардочок доклеиваются 2 полоски вспененного полиэтилена, возле защелок - и тишина.)

Не хотел Вас травмировать, но вижу что намеки понимать желания нет.

1. У Вас арабская версия Паджеро, здесь у большинства европейцы. Что бы ни пели в уши хитропопые продавцы арабов - по качеству и материалам арабы сильно уступали П4 Ultimamte выпуска 2007-2009 г. для европейского рынка. Так что разница в цене обусловлена не только жадностью российских дилеров. (У моего соседа "араб" П4 поэтому сравнить качество возможность имею).

2. Европейская версия П4 2010 года выпуска - очень сильно стала похожа по материалам на "араба". Жесткий и грубый пластик на модели 2010 года в салоне дилера меня просто поразил. Кризис подкосил Мицубиси и продавать почти за те же суммы в рублях (намного меньшие в подросшем долларе) машины такого же качества как и раньше они не могут. Отсюда удешевление по арабскому варианту.

Отсюда выводы -

1. Чтобы сравнивать "европейца" и "японца", для начала надо не быть владельцем "араба".

2. Паджеро 2010 европейской версии полностью сравнялся в качестве с удешевленной версией для арабского рынка из-за финансовых проблем производителя.

Re: Сравнение Pajero IV - европейской и японской версий

Добавлено: 02 сен 2010, 17:05
thrash
На паджеро доводчик стекол не просто поставить. Приходится впаиваться в блок кнопок на водительской двери. Что однозначно снимает с гарантии новую машину. Но выход есть. Какая-то фирма делает "модуль автоматического подъема стекол". Мне поставили вместе с сигнализацией, очень удобно. И никуда не впаивались...