Страница 1 из 1
Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 28 июн 2010, 17:46
JohnMakav
Братцы выручайте советом куда лезть смотреть!
Редко, но становится чаще.
При равномерном нажатии (и держа в одном положении) на педаль акселератора, разгон не плавный, а рывками. Обороты плавают только при наборе скорости, на холостых работает тьфу-тьфу-тьфу!
Делал ТО 7 тыс назад.
Заправляюсь только на Лукойле.
У кого подобное было отпишитесь плиз!
Может с замены фильтров начать?
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 28 июн 2010, 21:38
Wolker
можно с фильтра, хуже точно не будет ... но скорее всего накрывается или загадилась форсунка

Как вариант попытки лечения купить хайгировскую жижу в топливо для промывки дизельных форсунок и вперед по инструкции. Может поможет. Если нет - то по срокам на бошсервис (в конце зимы обещали через три месяца), что в районе Филевской улице должно было наконец дойти оборудование для стендовой диагностики форсунок Денсо CR. Дилерский МУТ3 в принципе позволяет снять информацию о интервалах впрыска, но как интерпретировать эту информацию официалы не в курсах. Толковых дизелистов у них нет. Впрочем как и бестолковых. Никаких нет:) А гарантия на форсунки - полгода, ММС самки собаки и падшие женщины в одном лице.
P.S. Умершие форсунки А) Можно перебирать, меняя только например распылитель и по новой снимая параметры на стенде. Б) Если не удается перебрать, то новые ни в коем случае не покупать у официалов. В Дизель маркете в четыре раза дешевле.
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 28 июн 2010, 22:45
Andyfour
Еще как вариант загадился впускной коллектор - воздуха не хватает, отсюда и рывки (лечение - мыть и глушить нафиг ЕГР!!)
и проверить воздушный фильтр.... у меня после воскресной гонки -было 3 "изюминки-лужи", пришлось выкидывать фильтр - глиняные брызги застыли и не продувались никак...
И бош-сервис лучше на Петушкова - там давно есть оборудование...
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 28 июн 2010, 23:27
@skuter@
Вы такие страхи расказываете

. А сколько ж машина проехала, что вы такой смертельный приговор огласили?
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 29 июн 2010, 04:09
*Dutov*
Andyfour писал(а):Еще как вариант загадился впускной коллектор - воздуха не хватает, отсюда и рывки (лечение - мыть и глушить нафиг ЕГР!!)
и проверить воздушный фильтр.... у меня после воскресной гонки -было 3 "изюминки-лужи", пришлось выкидывать фильтр - глиняные брызги застыли и не продувались никак...
И бош-сервис лучше на Петушкова - там давно есть оборудование...
+1000 заглушил ЕГР год назад - доволен. До этого когда снял и увидел 2-3 мм сажи в коллекторе, сразу сомнения все отпали...
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 29 июн 2010, 06:16
JohnMakav
Пробег 65 тыс.
Завтра начинаю старт по ремонту!
Буду держать в курсе!

Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 29 июн 2010, 08:54
Wolker
А, еще вспомнил:) На впускном коллекторе есть штуцер, от которого идет трубочка на датчик, прикрученный в районе топливного фильтра. Эта приблуда определяет давление в впускном тракте и корректирует подачу воздуха, управляя дросельной заслонкой. Короче, в коллекторе на входе в штуцер стоит фильтр-сетка, который если забивается, то начинаются чудеса. Лечение - снять и промыть в растворителе. Вроде у официалов была даже подпольная сервисная акция, когда они из-за этого явления меняли на ранних П4 впускной коллектор на модифицированный от 190 сильного движка.
P.S. В загаженный "наглухо" впускной коллектор на "свежей" машине верится честно говоря слабо. ЕГР и на сильно поживших агрегатах в чаще всего глушат не по жизненным показаниям, а или по принципу "нехай будет", или когда что либо в клапане от старости гавкается, а менять на новое-исправное душит жаба. Если уж так случилось что действительно коллектор "зарос", то искать надо в первую очередь причину именно этого явления.
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 29 июн 2010, 18:43
JohnMakav
Wolker писал(а):А, еще вспомнил:) На впускном коллекторе есть штуцер, от которого идет трубочка на датчик, прикрученный в районе топливного фильтра. Эта приблуда определяет давление в впускном тракте и корректирует подачу воздуха, управляя дросельной заслонкой. Короче, в коллекторе на входе в штуцер стоит фильтр-сетка, который если забивается, то начинаются чудеса. Лечение - снять и промыть в растворителе. Вроде у официалов была даже подпольная сервисная акция, когда они из-за этого явления меняли на ранних П4 впускной коллектор на модифицированный от 190 сильного движка.
P.S. В загаженный "наглухо" впускной коллектор на "свежей" машине верится честно говоря слабо. ЕГР и на сильно поживших агрегатах в чаще всего глушат не по жизненным показаниям, а или по принципу "нехай будет", или когда что либо в клапане от старости гавкается, а менять на новое-исправное душит жаба. Если уж так случилось что действительно коллектор "зарос", то искать надо в первую очередь причину именно этого явления.
Спасибо огромное за совет! Учту!
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 29 июн 2010, 18:51
JohnMakav
Промыл коллектор и форсунки!
Заменил воздушный фильтр, при виде которого чуть в обморок не упал! Прошел 6 500 км, а вид как в пыли валялся! Особенно внизу.
ЕРГ не отключал пока.
Завтра топливный заменю!
Так что пока летаю!
Ускорение на подъеме хорошее, без сбоев!
Но интуиция подсказывает, "рано радуешься"!
И всетаки правы Вы Братцы!
Фильтры надо в 7-8 тыс менять!
Спасибо всем большое!
Re: Неравномерная работа дизеля при разгоне
Добавлено: 02 июл 2010, 12:10
Nbf
JohnMakav
Заполните пожалуйста подпись данными об автомобиле.
Тему отправляю в профильный раздел.