Нудна помощь в выборе

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Нудна помощь в выборе

Сообщение Akcell »

Хочу приобрести Челенджера, выяснил что у нас в Нижнем Новгороде продают 2 , сегодня ездил смотреть

Сначала посмотрел белого
1997 год, двигатель 2800, супер селект, пробег 140 тыщ, в росии 2,5 года, говорит что эксплуатировался редко, из ремонта говорит что только фильтра и масла, подвеску не шприцевал, по подвеске и движку ничего не менял

Осмотрел, видимых подтёков масла нет , мотор работает ровно без посторонних шумов, попросил погазовать он крутил тыщ до 4 , дыма из выхлопухи небыло вобще, по кузову коегде есть коцки и царапины, ржавчина вокруг личинки замка, заметил что левое переднее крыло было несильно битое (шпаклёвка треснута в углу)

прокатились, всё вроде нормально насторожило одно, когда он едет на заднем приводе всё время моргают передние колёса(на приборе показывающем проложение раздатки ) что это значит, когда включает передок всё становиться нормально (все четыре колеса горят)

Изображение

Изображение
Цена 14 000 $ (неделю назад хотел 15000 с торгов , счас торговаться особо нехочет )

через 15 мин смотрел следующую машину
тоже челенджер только чёрный тоже 1997 год, двигатель 3000 бензин , супер селект, пробег 160 тыщ в Россию прибыл месяц назад в контейнере с Владивостока, кузов в идеальном состоянии ни единой царапины, ни ржавчины ничего, чвет чёрный лак смотриться просто супер
открыли капот там всё чисто, подтёков нигде нет , завёл , двигатель работает чётко, облазил вобщем всю машину , ненашол ничего к чему можно было бы придраться
Стоит новая резина Дантлоп
Внешне выглядит также как и белый (фотки нету) также обвес City Cruising
Цена 16000 + нормальный торг

Комплектации у машин одинаковые: Климат, эл.стёкла, эл. зеркала, кожаный салон, подогрев сидений, абс и т д

Никак не могу решиться, с одной стороны душа лежит к чёрному но он дороже и бензин, вобще хотел дизеля (в целях экономии) , продавец чёрного (бензинового) говорит что расход по городу 14 литров (мне кажется что гонит) Сколько реально он жрёт ?

Что дешевле в содержании дизель или бензин ??
Что посоветуете уважаемые форумчане
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

помоему дорого
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

2Akcell
Ты документы у хозяев посмотри, 1997 год щас не проходной, пошлина очень большая, скорее всего оба конструкторы, смотри как оформлялись, если на учет ставили через суд могут быть проблемы.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Согласен с _YURY_ по поводу черного. Дизель лучше да к тому же 4М40, плохо что подвеску не шприцевали, но не смертельно. Про моргание передних колес на приборке, просто закисли контакты или забились вакуум трубки и не доконца сбрасывается давление, только что вылечил этот трамб у Артема за 10 минут и три пшика из балона для чистки карбюратора. В содержании наверно одинаково обходяться(дизель замена масла через 7-8тыс.- бензин свечи провода катушки)
И у 4М40 цепь, а не ремень ГРМ как у бензина.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Anchorite
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 14:11
Откуда: Almaty, KZ

Сообщение Anchorite »

4М40 и 6G72 обходятся в эксплуатации примерно одинаково.
разница есть, но незначительная.
меньший расход у дизеля компенсируется, при условии нормального ухода за машиной, более частой заменой масла и расходников. Расходники на дизель из-за более высоких требований, более дорогие чем на бензине...
чтобы получить экономию за счёт топлива на дизеле, нужно реального много на нём ездить, скажем, дальние поездки с постоянной скоростью, тогда экономия заметна сильно.
Плюс у дизеля - крутящий момент. Машина тянет :)
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Спасибо за ответы
Сам счас тоже склоняюсь к дизельному, осталось только решить, брать этот или скататся во Владивосток .
Немного напрягает слабая динамика разгона, но думаю просто надо привыкнуть ( сам счас езжу на Митсубиси Галант VR-4 2500 Twin Turbo 4wd, разгон до сотни 5 сек) поэтому Челенджер кажется тупым.


Всётки немного напрягает моргание лампочек передних колёс при заднем приводе, но раз вы говорите что это ерунда и легко лечится то забуду (сторгую на это)

Ещё вопрос как отличить ТНВД с электронным управлением от механического , что лучше просто толком непойму сколько в нём л.с 125 или 140 (до июля 97 года было 125 после 140) отличаются разными ТНВД

Планирую наднях загнать в сервис, что следует продиагностировать и на что обратить внимание? (
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Компресию!
Пройдись поиском про мотор 4м40 много писалось(быстрее будет, чем ответов ждать)
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Я на дросуге уже весь форум перечитал за пару ночей(от первой до последней темы)
Про компрессию , я так понял что нормальная 26-28 (меньше 22 капиталка)
Не совсем понял как диагнастировать ТНВД и как отличить механическое управление от электронного

Как можно выяснить чтото о машине ? у чистокровных япошек фина нету , максмум что я нашел это определение точной даты выпуска по номеру кузова

Как узнать есть подогрев фильтра или нет ? (под капотом 2 аккамулятора)
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Akcell писал(а):Я на дросуге уже весь форум перечитал за пару ночей(от первой до последней темы)....
:shock:
Все 4000, не хилый ты читатель. :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

названия тем просмотрел все во всех топиках, читал конечно выборочно, много тем повторяются, много флуда, читал восновном интересующие темы, про 4М40, про спортов и челенджеров и тд
но треть тем прочёл точно почти три ночи читал, узнал много интересного :)
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

названия тем просмотрел все во всех топиках, читал конечно выборочно, много тем повторяются, много флуда, читал восновном интересующие темы, про 4М40, про спортов и челенджеров и тд
но треть тем прочёл точно почти три ночи читал, узнал много интересного :)
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Вместо вина у япошек фрейм - по нему всё нормально пробивается.

Касательно самого челенджера хочу обратить внимание, что это праворукий П-Спорт, т.е. раздатка не SS, а Easy-Select, что есть ни что иное как Парт-тайм. Так что по сухому на полном приводе не покатаешься.
Лампочки мигающие - фигня, 99% трубки или датчик. Тем более, что по-умолчанию передний мост на ПС выключен.

Касательно дизеля - это хорошо, на мой взгляд лучше бензинки ( настоящий джип зажигалкой не будет :) ) НО! надо учитывать более высокие требования к квалификации мастеров при обслуживании. Есть ли в НН хороший дизельный сервис?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

В вот тут позвольте с вами не согласиться, Челенджер какраз отличается от Паджеро спорт что в нём стоит Супер Селект (такойже в точности как и на обычных паджерах)
По поводу сервисов проблем вроде нет, " официальных диллера (АГАТ и Митсу центр) и есть несколько крупных дизель сервисов, проблем с обслугой небудет
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

А где взять этот Фрейм и где его пробивать ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Подтверждаю на Челенджер япошки ставят Супер Селект . Чем он и интересен.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
DImasic
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 16:35
Откуда: Alma-ata

Сообщение DImasic »

Бензин или Дизель выбирать конечно тебе, к чему душа больше лежит, я почти год катаюсь на бензиновом и радуюсь, на счет расхода, то он гонит если аккуратно ездить - литров 15, если топить то 16 - 17 литров, лью 92, он почище, да и присадок вяких по меньше,
на счет сравнения дизеля и бензина то бензин обходится по дешевле.
MMC Challenger 6G72/1996/
Аватара пользователя
Akcell
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 19:52
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Akcell »

Всётаки хотелось бы узнать, Где взять Фрейм, где его пробивать ??

И по поводу ТНВД , чем отличается ТНВД с электронным управлением от ТНВД с механическим , что лучше ?
В прошлом Mitsubishi Challenger 97г 4m40
В прошлом Mitsubishi Pajero 3 пятидверка 6G74 GDI ,
Сейчас Mitsubishi Montero sport 1999 (off-road) , BMW X6 e71(город)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

DImasic писал(а):на счет сравнения дизеля и бензина то бензин обходится по дешевле.
Хм, а ты ездил на внедорожнике и на дизеле и на бензине и можешь сам сравнить по собственному опыту? Иначе откуда инфа про дороговизность дизеля?
Тут уже неоднократно поднималась эта тема. Общий итог всех обсуждений: обслуживание+топливо примерно равны, чаще бывает, что дизель чуть дешевле. Если у тебя другой опыт - обнародуй плиз (вместе с цифрами на год, пробег, услович эксплуатации, затраты на топливо, на ремонт (что ремонтировалось и как часто).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

2Arkhipov K.
Тебе нужны сравнения дизеля и бензинки одной марки авто,
или например дизельный Ниссан(джип) против бензинового Паджеро?
или это будет не корректное сравнение?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

kostya писал(а):2Arkhipov K.
Тебе нужны сравнения дизеля и бензинки одной марки авто,
или например дизельный Ниссан(джип) против бензинового Паджеро?
или это будет не корректное сравнение?
Да мне, собственно, не нужно. Я же говорил - тут много раз это обсуждали, можно найти при желании...
Но если сравнивать, то конечно необходимо для чистоты сравнения брать одну марку (например паджеро) и движки сравнивать одного поколения. Например дизели - без технологии ДиД и коммон рэйл с бензином тех же лет выпуска....
Впрочем, смысла все равно особого не вижу: очень много зависит от внутренних предпочтений каждого. Ведь тому, кому нравится определенный тип движка (как и что-либо другое) - все достоинства будут для него завышенными, а недостатки - наоборот несущественными. короче - субъективный фактор - "кому-то попадья, а кому - свиной хрящик"...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»