Страница 1 из 2

Нудна помощь в выборе

Добавлено: 09 дек 2005, 00:01
Akcell
Хочу приобрести Челенджера, выяснил что у нас в Нижнем Новгороде продают 2 , сегодня ездил смотреть

Сначала посмотрел белого
1997 год, двигатель 2800, супер селект, пробег 140 тыщ, в росии 2,5 года, говорит что эксплуатировался редко, из ремонта говорит что только фильтра и масла, подвеску не шприцевал, по подвеске и движку ничего не менял

Осмотрел, видимых подтёков масла нет , мотор работает ровно без посторонних шумов, попросил погазовать он крутил тыщ до 4 , дыма из выхлопухи небыло вобще, по кузову коегде есть коцки и царапины, ржавчина вокруг личинки замка, заметил что левое переднее крыло было несильно битое (шпаклёвка треснута в углу)

прокатились, всё вроде нормально насторожило одно, когда он едет на заднем приводе всё время моргают передние колёса(на приборе показывающем проложение раздатки ) что это значит, когда включает передок всё становиться нормально (все четыре колеса горят)

Изображение

Изображение
Цена 14 000 $ (неделю назад хотел 15000 с торгов , счас торговаться особо нехочет )

через 15 мин смотрел следующую машину
тоже челенджер только чёрный тоже 1997 год, двигатель 3000 бензин , супер селект, пробег 160 тыщ в Россию прибыл месяц назад в контейнере с Владивостока, кузов в идеальном состоянии ни единой царапины, ни ржавчины ничего, чвет чёрный лак смотриться просто супер
открыли капот там всё чисто, подтёков нигде нет , завёл , двигатель работает чётко, облазил вобщем всю машину , ненашол ничего к чему можно было бы придраться
Стоит новая резина Дантлоп
Внешне выглядит также как и белый (фотки нету) также обвес City Cruising
Цена 16000 + нормальный торг

Комплектации у машин одинаковые: Климат, эл.стёкла, эл. зеркала, кожаный салон, подогрев сидений, абс и т д

Никак не могу решиться, с одной стороны душа лежит к чёрному но он дороже и бензин, вобще хотел дизеля (в целях экономии) , продавец чёрного (бензинового) говорит что расход по городу 14 литров (мне кажется что гонит) Сколько реально он жрёт ?

Что дешевле в содержании дизель или бензин ??
Что посоветуете уважаемые форумчане

Добавлено: 09 дек 2005, 00:39
wersa
помоему дорого

Добавлено: 09 дек 2005, 02:39
_YURY_
2Akcell
Ты документы у хозяев посмотри, 1997 год щас не проходной, пошлина очень большая, скорее всего оба конструкторы, смотри как оформлялись, если на учет ставили через суд могут быть проблемы.

Добавлено: 09 дек 2005, 05:45
дядя Паша
Согласен с _YURY_ по поводу черного. Дизель лучше да к тому же 4М40, плохо что подвеску не шприцевали, но не смертельно. Про моргание передних колес на приборке, просто закисли контакты или забились вакуум трубки и не доконца сбрасывается давление, только что вылечил этот трамб у Артема за 10 минут и три пшика из балона для чистки карбюратора. В содержании наверно одинаково обходяться(дизель замена масла через 7-8тыс.- бензин свечи провода катушки)
И у 4М40 цепь, а не ремень ГРМ как у бензина.

Добавлено: 09 дек 2005, 07:53
Anchorite
4М40 и 6G72 обходятся в эксплуатации примерно одинаково.
разница есть, но незначительная.
меньший расход у дизеля компенсируется, при условии нормального ухода за машиной, более частой заменой масла и расходников. Расходники на дизель из-за более высоких требований, более дорогие чем на бензине...
чтобы получить экономию за счёт топлива на дизеле, нужно реального много на нём ездить, скажем, дальние поездки с постоянной скоростью, тогда экономия заметна сильно.
Плюс у дизеля - крутящий момент. Машина тянет :)

Добавлено: 13 дек 2005, 22:54
Akcell
Спасибо за ответы
Сам счас тоже склоняюсь к дизельному, осталось только решить, брать этот или скататся во Владивосток .
Немного напрягает слабая динамика разгона, но думаю просто надо привыкнуть ( сам счас езжу на Митсубиси Галант VR-4 2500 Twin Turbo 4wd, разгон до сотни 5 сек) поэтому Челенджер кажется тупым.


Всётки немного напрягает моргание лампочек передних колёс при заднем приводе, но раз вы говорите что это ерунда и легко лечится то забуду (сторгую на это)

Ещё вопрос как отличить ТНВД с электронным управлением от механического , что лучше просто толком непойму сколько в нём л.с 125 или 140 (до июля 97 года было 125 после 140) отличаются разными ТНВД

Планирую наднях загнать в сервис, что следует продиагностировать и на что обратить внимание? (

Добавлено: 13 дек 2005, 23:16
дядя Паша
Компресию!
Пройдись поиском про мотор 4м40 много писалось(быстрее будет, чем ответов ждать)

Добавлено: 13 дек 2005, 23:26
Akcell
Я на дросуге уже весь форум перечитал за пару ночей(от первой до последней темы)
Про компрессию , я так понял что нормальная 26-28 (меньше 22 капиталка)
Не совсем понял как диагнастировать ТНВД и как отличить механическое управление от электронного

Как можно выяснить чтото о машине ? у чистокровных япошек фина нету , максмум что я нашел это определение точной даты выпуска по номеру кузова

Как узнать есть подогрев фильтра или нет ? (под капотом 2 аккамулятора)

Добавлено: 14 дек 2005, 00:51
Monterorider
Akcell писал(а):Я на дросуге уже весь форум перечитал за пару ночей(от первой до последней темы)....
:shock:
Все 4000, не хилый ты читатель. :D

Добавлено: 14 дек 2005, 01:14
Akcell
названия тем просмотрел все во всех топиках, читал конечно выборочно, много тем повторяются, много флуда, читал восновном интересующие темы, про 4М40, про спортов и челенджеров и тд
но треть тем прочёл точно почти три ночи читал, узнал много интересного :)

Добавлено: 14 дек 2005, 01:17
Akcell
названия тем просмотрел все во всех топиках, читал конечно выборочно, много тем повторяются, много флуда, читал восновном интересующие темы, про 4М40, про спортов и челенджеров и тд
но треть тем прочёл точно почти три ночи читал, узнал много интересного :)

Добавлено: 14 дек 2005, 11:18
Николай
Вместо вина у япошек фрейм - по нему всё нормально пробивается.

Касательно самого челенджера хочу обратить внимание, что это праворукий П-Спорт, т.е. раздатка не SS, а Easy-Select, что есть ни что иное как Парт-тайм. Так что по сухому на полном приводе не покатаешься.
Лампочки мигающие - фигня, 99% трубки или датчик. Тем более, что по-умолчанию передний мост на ПС выключен.

Касательно дизеля - это хорошо, на мой взгляд лучше бензинки ( настоящий джип зажигалкой не будет :) ) НО! надо учитывать более высокие требования к квалификации мастеров при обслуживании. Есть ли в НН хороший дизельный сервис?

Добавлено: 14 дек 2005, 11:30
Akcell
В вот тут позвольте с вами не согласиться, Челенджер какраз отличается от Паджеро спорт что в нём стоит Супер Селект (такойже в точности как и на обычных паджерах)
По поводу сервисов проблем вроде нет, " официальных диллера (АГАТ и Митсу центр) и есть несколько крупных дизель сервисов, проблем с обслугой небудет

Добавлено: 14 дек 2005, 11:33
Akcell
А где взять этот Фрейм и где его пробивать ?

Добавлено: 14 дек 2005, 11:44
дядя Паша
Подтверждаю на Челенджер япошки ставят Супер Селект . Чем он и интересен.

Добавлено: 14 дек 2005, 16:00
DImasic
Бензин или Дизель выбирать конечно тебе, к чему душа больше лежит, я почти год катаюсь на бензиновом и радуюсь, на счет расхода, то он гонит если аккуратно ездить - литров 15, если топить то 16 - 17 литров, лью 92, он почище, да и присадок вяких по меньше,
на счет сравнения дизеля и бензина то бензин обходится по дешевле.

Добавлено: 18 дек 2005, 20:30
Akcell
Всётаки хотелось бы узнать, Где взять Фрейм, где его пробивать ??

И по поводу ТНВД , чем отличается ТНВД с электронным управлением от ТНВД с механическим , что лучше ?

Добавлено: 19 дек 2005, 10:00
Arkhipov K.
DImasic писал(а):на счет сравнения дизеля и бензина то бензин обходится по дешевле.
Хм, а ты ездил на внедорожнике и на дизеле и на бензине и можешь сам сравнить по собственному опыту? Иначе откуда инфа про дороговизность дизеля?
Тут уже неоднократно поднималась эта тема. Общий итог всех обсуждений: обслуживание+топливо примерно равны, чаще бывает, что дизель чуть дешевле. Если у тебя другой опыт - обнародуй плиз (вместе с цифрами на год, пробег, услович эксплуатации, затраты на топливо, на ремонт (что ремонтировалось и как часто).

Добавлено: 19 дек 2005, 13:46
kostya
2Arkhipov K.
Тебе нужны сравнения дизеля и бензинки одной марки авто,
или например дизельный Ниссан(джип) против бензинового Паджеро?
или это будет не корректное сравнение?

Добавлено: 20 дек 2005, 11:40
Arkhipov K.
kostya писал(а):2Arkhipov K.
Тебе нужны сравнения дизеля и бензинки одной марки авто,
или например дизельный Ниссан(джип) против бензинового Паджеро?
или это будет не корректное сравнение?
Да мне, собственно, не нужно. Я же говорил - тут много раз это обсуждали, можно найти при желании...
Но если сравнивать, то конечно необходимо для чистоты сравнения брать одну марку (например паджеро) и движки сравнивать одного поколения. Например дизели - без технологии ДиД и коммон рэйл с бензином тех же лет выпуска....
Впрочем, смысла все равно особого не вижу: очень много зависит от внутренних предпочтений каждого. Ведь тому, кому нравится определенный тип движка (как и что-либо другое) - все достоинства будут для него завышенными, а недостатки - наоборот несущественными. короче - субъективный фактор - "кому-то попадья, а кому - свиной хрящик"...