Запах бензина
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Запах бензина
При движении и после из моторного отсека с левой (в области выпускного колектора)стороны сильно пахнет бензином(не выхлопом). После стоянки не пахнет. Подтеков нигде не увидел. Выпускной колектор с трещиной уже давно. Куда смотреть, что проверять? А то страшно както.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Слева по ходу движения? Там стоит бочка абсорбера. Можут запросто пахнуть из нее. В первую очурудь проверить все трубочки, идущие на него, на предмет перегибов.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Да, где водитель и акум. Абсорбер - это черный баченок размером с банку восемьсотку, почти в самом углу?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Да, он.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:54
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Запах бензина
есть еще очень большая вероятность что уплотнительным резиновым кольцам между рампой и форсунками хана пришла, по личному опыту говорю
P2 6g74 1997 4-е распредвала
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
И всетаки запах от абсорбера. Все трубочки в норме, корпус не треснут - делать то чего? менять или его выкинуть можно? Да и чего в нем ломаться - банка с углем? Если выкидывать, то трубки куда?
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Проверь электромагнитный клапан продувки адсорбера. Он не трубке к впускному коллектору.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
А повышенное давление в бензобаке есть при длительной езде?
Насколько я разобрался по мурзилке (там целый раздел есть посвященный этой системе снижения токсичности), если из адсорбера воняет бензином, значит он не продувается через впускной коллектор. Причина - или забилась трубка адсорбер-клапан-коллектор, либо, видимо, клапан сдох.
У меня по симптомам похоже именно так (воняет бензином рядом с аккумуляторм, в баке давление, горит лампа чек)...
На выходных попробую сам разобрать проверить.
И подскажите пожалуйста номер этого клапана по каталогам. Что-то не могу его нигде найти. Адсорбер в каталогах есть, а клапана продувки нет
Насколько я разобрался по мурзилке (там целый раздел есть посвященный этой системе снижения токсичности), если из адсорбера воняет бензином, значит он не продувается через впускной коллектор. Причина - или забилась трубка адсорбер-клапан-коллектор, либо, видимо, клапан сдох.
У меня по симптомам похоже именно так (воняет бензином рядом с аккумуляторм, в баке давление, горит лампа чек)...

На выходных попробую сам разобрать проверить.
И подскажите пожалуйста номер этого клапана по каталогам. Что-то не могу его нигде найти. Адсорбер в каталогах есть, а клапана продувки нет

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Похоже, MD126812
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Спасибо, гляну. Чек не горит, на колонках бак делает пшшшшшш( всегда так делал), вот только не понять в нем давление большое или наоборот всасывает воздух.
Мне как раз недавно мыли впускной и свечи меняли - весь верх снимали - мож действительно что то там нетак подсоеденили.
А вся эта ботва начилась с жары - может она так сказываться?
Мне как раз недавно мыли впускной и свечи меняли - весь верх снимали - мож действительно что то там нетак подсоеденили.
А вся эта ботва начилась с жары - может она так сказываться?
Последний раз редактировалось Железяка 09 июл 2010, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Запах бензина
А я на своем просто забыл фишку одеть. На 74-ом она за впускным. Тож запах появился и чек загорелся.
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
Так я и не понял в чем дело - отмотал 150 км на дачу - не пахнет, вернулся в москву сегодня - опять не пахнет. Точно наверное "наука о контактах"
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Запах бензина
У меня тож пахло бензином:) Причем не понятно откуда было. Тапку в пол и запаахло, тормознешь - тоже вонь. Это при открытом окне. Везде сухо, следов подтеков нет. За месяц до этого менял бензонасос, ну думаю крышку не плотно привернул. Уже лезть собрался...и вспомнил:) Пшикало сильно из бака на заправке, када пробку отвинчиваешь. Снял, глянул клапан вроде нормально и в одну и в другую сторону. Ну решил японцев обхитрить, просверлил рядом с клапаном отверстие миллиметровым сверлом! Пшик изчез:) Потом долгое время ездил окон не открывал, не пахло ну и забыл про это дело. Щас поксиполом заклеил дырочку. Пшик появился, да и хрен сним. Значит так задумано) Зато не пахнет.
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Запах бензина
А можно чайниковский вопрос - что за фишка?DenVer писал(а):А я на своем просто забыл фишку одеть. На 74-ом она за впускным. Тож запах появился и чек загорелся.
Я не считаю что в повышенное давление в бензобаке так и задумано. Судя по мурзилке вся система с адсорбером задумана как раз для того, чтобы с этим давлением бороться и устранять его.
Да и для бензонасоса наверное не есть хорошо, что в баке избыточное давление (как там обратка устроена?)...
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Запах бензина
а зачем тада клапан в пробке? двухходовой... результатом его работы и будет давление в пределах от до. Кстати, когда бак с атмосферой связан был посредством отверстия в крышке, бензонасос свистел сильно, прям неприятно громко, а сейчас его не слышно совсем стало. Интересно, связь прямая?
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
Re: Запах бензина
Никаких клапанов в пробке быть не должно.
Адсорбер для того и придуман, чтобы уравнивать давление в баке: повышенное стравливается через адсорбер и коллектор (так, чтобы никаких запахов и на радость зеленым), пониженное уравнивается клапаном где-то неподалеку от бака.
P.S. У меня, кстати, тоже стоит крышка с клапанами. Потому как магистрали к адсорберу сгнили и вообще бак меняный от более поздней машинки. Там немного по другому сделано и для всей системы предусмотрен отдельный лючок (на старом баке были трубки по верху, которые тоже благополучно превратились в труху). Чтобы не морочится, я заглушил этот лючок и поставил крышку от 10-ки для уравнивания давления.
Адсорбер для того и придуман, чтобы уравнивать давление в баке: повышенное стравливается через адсорбер и коллектор (так, чтобы никаких запахов и на радость зеленым), пониженное уравнивается клапаном где-то неподалеку от бака.
P.S. У меня, кстати, тоже стоит крышка с клапанами. Потому как магистрали к адсорберу сгнили и вообще бак меняный от более поздней машинки. Там немного по другому сделано и для всей системы предусмотрен отдельный лючок (на старом баке были трубки по верху, которые тоже благополучно превратились в труху). Чтобы не морочится, я заглушил этот лючок и поставил крышку от 10-ки для уравнивания давления.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:56
- Двигатель:: 6g72-24
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Балашиха
Re: Запах бензина
ну как это не должно, если есть:) все родное.
Pajero II 1996г. 3.0 6G72-24 МКПП 5d. GLS
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Запах бензина
Bedwere, ну нифига себе. Значит у меня пробка бензобака на галлопере родная с клапаном - неправильная?
Должнен быть клапан в крышке бензобака. Если ваша вышла из строя - купите от волги. Она один в один и с клапаном.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Запах бензина
У меня на родной пробке нет клапанов. По идее, при нормально работающей системе (адсорбера) они и не нужны. Скорее всего, на машинах с адсорбером их ставят с целью подстраховки на случай выхода основной системы из строя.
Как уже упоминал, сейчас у меня стоит пробка с клапанами, потому как нет системы вентиляции бака. При этом, если поставить родную пробку, после поездки при небольшом количестве бензина в баке при откручивании пробки ее чуть ли не из рук выбивало парами бензина. Если же залить полный бак и проехать несколько сотен км - то просто-напросто может "схлопнуться" бак. Такие случай, кстати, описаны в том числе на этом форуме.
Как уже упоминал, сейчас у меня стоит пробка с клапанами, потому как нет системы вентиляции бака. При этом, если поставить родную пробку, после поездки при небольшом количестве бензина в баке при откручивании пробки ее чуть ли не из рук выбивало парами бензина. Если же залить полный бак и проехать несколько сотен км - то просто-напросто может "схлопнуться" бак. Такие случай, кстати, описаны в том числе на этом форуме.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15