Страница 1 из 2
Запах бензина
Добавлено: 28 июн 2010, 23:33
Железяка
При движении и после из моторного отсека с левой (в области выпускного колектора)стороны сильно пахнет бензином(не выхлопом). После стоянки не пахнет. Подтеков нигде не увидел. Выпускной колектор с трещиной уже давно. Куда смотреть, что проверять? А то страшно както.
Re: Запах бензина
Добавлено: 29 июн 2010, 09:37
Testudo
Слева по ходу движения? Там стоит бочка абсорбера. Можут запросто пахнуть из нее. В первую очурудь проверить все трубочки, идущие на него, на предмет перегибов.
Re: Запах бензина
Добавлено: 29 июн 2010, 10:56
Железяка
Да, где водитель и акум. Абсорбер - это черный баченок размером с банку восемьсотку, почти в самом углу?
Re: Запах бензина
Добавлено: 29 июн 2010, 11:04
Testudo
Да, он.
Re: Запах бензина
Добавлено: 30 июн 2010, 12:12
greben'
есть еще очень большая вероятность что уплотнительным резиновым кольцам между рампой и форсунками хана пришла, по личному опыту говорю
Re: Запах бензина
Добавлено: 08 июл 2010, 12:32
Железяка
И всетаки запах от абсорбера. Все трубочки в норме, корпус не треснут - делать то чего? менять или его выкинуть можно? Да и чего в нем ломаться - банка с углем? Если выкидывать, то трубки куда?
Re: Запах бензина
Добавлено: 09 июл 2010, 12:50
Testudo
Проверь электромагнитный клапан продувки адсорбера. Он не трубке к впускному коллектору.
Re: Запах бензина
Добавлено: 09 июл 2010, 14:43
Олег....
А повышенное давление в бензобаке есть при длительной езде?
Насколько я разобрался по мурзилке (там целый раздел есть посвященный этой системе снижения токсичности), если из адсорбера воняет бензином, значит он не продувается через впускной коллектор. Причина - или забилась трубка адсорбер-клапан-коллектор, либо, видимо, клапан сдох.
У меня по симптомам похоже именно так (воняет бензином рядом с аккумуляторм, в баке давление, горит лампа чек)...
На выходных попробую сам разобрать проверить.
И подскажите пожалуйста номер этого клапана по каталогам. Что-то не могу его нигде найти. Адсорбер в каталогах есть, а клапана продувки нет

Re: Запах бензина
Добавлено: 09 июл 2010, 14:56
Testudo
Похоже, MD126812
Re: Запах бензина
Добавлено: 09 июл 2010, 15:47
Железяка
Спасибо, гляну. Чек не горит, на колонках бак делает пшшшшшш( всегда так делал), вот только не понять в нем давление большое или наоборот всасывает воздух.
Мне как раз недавно мыли впускной и свечи меняли - весь верх снимали - мож действительно что то там нетак подсоеденили.
А вся эта ботва начилась с жары - может она так сказываться?
Re: Запах бензина
Добавлено: 09 июл 2010, 15:48
HiTEX
Точно наружу выдувает
Re: Запах бензина
Добавлено: 10 июл 2010, 01:35
DenVer
А я на своем просто забыл фишку одеть. На 74-ом она за впускным. Тож запах появился и чек загорелся.
Re: Запах бензина
Добавлено: 11 июл 2010, 23:20
Железяка
Так я и не понял в чем дело - отмотал 150 км на дачу - не пахнет, вернулся в москву сегодня - опять не пахнет. Точно наверное "наука о контактах"
Re: Запах бензина
Добавлено: 14 июл 2010, 13:43
noalien
У меня тож пахло бензином:) Причем не понятно откуда было. Тапку в пол и запаахло, тормознешь - тоже вонь. Это при открытом окне. Везде сухо, следов подтеков нет. За месяц до этого менял бензонасос, ну думаю крышку не плотно привернул. Уже лезть собрался...и вспомнил:) Пшикало сильно из бака на заправке, када пробку отвинчиваешь. Снял, глянул клапан вроде нормально и в одну и в другую сторону. Ну решил японцев обхитрить, просверлил рядом с клапаном отверстие миллиметровым сверлом! Пшик изчез:) Потом долгое время ездил окон не открывал, не пахло ну и забыл про это дело. Щас поксиполом заклеил дырочку. Пшик появился, да и хрен сним. Значит так задумано) Зато не пахнет.
Re: Запах бензина
Добавлено: 14 июл 2010, 14:55
Олег....
DenVer писал(а):А я на своем просто забыл фишку одеть. На 74-ом она за впускным. Тож запах появился и чек загорелся.
А можно чайниковский вопрос - что за фишка?
Я не считаю что в повышенное давление в бензобаке так и задумано. Судя по мурзилке вся система с адсорбером задумана как раз для того, чтобы с этим давлением бороться и устранять его.
Да и для бензонасоса наверное не есть хорошо, что в баке избыточное давление (как там обратка устроена?)...
Re: Запах бензина
Добавлено: 14 июл 2010, 15:01
noalien
а зачем тада клапан в пробке? двухходовой... результатом его работы и будет давление в пределах от до. Кстати, когда бак с атмосферой связан был посредством отверстия в крышке, бензонасос свистел сильно, прям неприятно громко, а сейчас его не слышно совсем стало. Интересно, связь прямая?
Re: Запах бензина
Добавлено: 14 июл 2010, 15:22
Bedwere
Никаких клапанов в пробке быть не должно.
Адсорбер для того и придуман, чтобы уравнивать давление в баке: повышенное стравливается через адсорбер и коллектор (так, чтобы никаких запахов и на радость зеленым), пониженное уравнивается клапаном где-то неподалеку от бака.
P.S. У меня, кстати, тоже стоит крышка с клапанами. Потому как магистрали к адсорберу сгнили и вообще бак меняный от более поздней машинки. Там немного по другому сделано и для всей системы предусмотрен отдельный лючок (на старом баке были трубки по верху, которые тоже благополучно превратились в труху). Чтобы не морочится, я заглушил этот лючок и поставил крышку от 10-ки для уравнивания давления.
Re: Запах бензина
Добавлено: 14 июл 2010, 15:39
noalien
ну как это не должно, если есть:) все родное.
Re: Запах бензина
Добавлено: 15 июл 2010, 16:27
ZILLA
Bedwere, ну нифига себе. Значит у меня пробка бензобака на галлопере родная с клапаном - неправильная?

Должнен быть клапан в крышке бензобака. Если ваша вышла из строя - купите от волги. Она один в один и с клапаном.
Re: Запах бензина
Добавлено: 15 июл 2010, 16:42
Bedwere
У меня на родной пробке нет клапанов. По идее, при нормально работающей системе (адсорбера) они и не нужны. Скорее всего, на машинах с адсорбером их ставят с целью подстраховки на случай выхода основной системы из строя.
Как уже упоминал, сейчас у меня стоит пробка с клапанами, потому как нет системы вентиляции бака. При этом, если поставить родную пробку, после поездки при небольшом количестве бензина в баке при откручивании пробки ее чуть ли не из рук выбивало парами бензина. Если же залить полный бак и проехать несколько сотен км - то просто-напросто может "схлопнуться" бак. Такие случай, кстати, описаны в том числе на этом форуме.