Собственно, последовательность событий такая:
Утром доезжаю до работы, все гуд. Вечером завожу машину - БК орет как ненормальный про повышенное напряжение в бортсети и отрубается нах. Доползаю до дома - все фары, печка и т.д. включено. Подключаю тестер - 21 вольт, сцуко.
Приезжает б/у гена с Владика (спасибо Козаностре), ставлю, все ок, проездаю 20км, заруливаю на заправку. Глушу авто, завожу - ***##@@#!!!! те-же яйца, вид сбоку.
Поставил машинку на неделю в гараж, подумать о смысле жизни... Вчера пришел - аккум высажен в ноль. Подключаю зарядник - стрелка амперметра начинает аццки прыгать от 0 до 4 ампер и вылетает предохранитель. Ставлю жучка, скидываю с аккума клемы - заряжается, как ни в чем не бывало. Делаю вывод, что где-то какой-то косяк в проводке образовался... Но вот где и какой? Чозанах и как быть?
ЗЫ: кто-нить знает, что за 3 провода в колодке, которая на гену приходит?
Косяки с генератором. Вопросы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Iksy
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 29 апр 2005, 11:24
- Двигатель:: 6G72, 4A30T
- Мой автомобиль(и):: P2 Soft top, PMini
- Откуда: MO
- Откуда: Подольск, МО [150]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Косяки с генератором. Вопросы.
P2 cabrio 1991, 6G72, AT, SuperSelect - люмилевые бампера, ComeUP9K, Cooper ST 35"
- OAW
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 18 июл 2005, 12:55
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Косяки с генератором. Вопросы.
Все похожие симптомы на интегралку и если мне память неизменяет, то она как раз в гене находится.
Был-П-2, '93, 3-D, 4D56T, Manual, SS, GLS, IRON MAN, Бодик 4см, Yokohama 35+, СиБи, Шноркель, Лебеда
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Косяки с генератором. Вопросы.
Да ладно вам, на интегралку все списывать, ладно на одном гене, но на двух подряд
. Смотри в теме "все что касается генератора" помоему на десятой странице. Нужно проверить опорное напряжение на гене (толстый провод в разъеме), от результатов проверки плясать дальше. У тебя 3 провода с гены L-контроль, R-опорное и W-переменка на техометр (может и ошабаюсь) Подскажи с каким авто из подписи проблемы.
P.S. При проверке массу брать желательно с гены. Да и массу на двигатель проверь-отревезируй лишним не будет.

P.S. При проверке массу брать желательно с гены. Да и массу на двигатель проверь-отревезируй лишним не будет.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.