Страница 1 из 1

Косяки с генератором. Вопросы.

Добавлено: 29 июн 2010, 15:25
Iksy
Собственно, последовательность событий такая:
Утром доезжаю до работы, все гуд. Вечером завожу машину - БК орет как ненормальный про повышенное напряжение в бортсети и отрубается нах. Доползаю до дома - все фары, печка и т.д. включено. Подключаю тестер - 21 вольт, сцуко.
Приезжает б/у гена с Владика (спасибо Козаностре), ставлю, все ок, проездаю 20км, заруливаю на заправку. Глушу авто, завожу - ***##@@#!!!! те-же яйца, вид сбоку.
Поставил машинку на неделю в гараж, подумать о смысле жизни... Вчера пришел - аккум высажен в ноль. Подключаю зарядник - стрелка амперметра начинает аццки прыгать от 0 до 4 ампер и вылетает предохранитель. Ставлю жучка, скидываю с аккума клемы - заряжается, как ни в чем не бывало. Делаю вывод, что где-то какой-то косяк в проводке образовался... Но вот где и какой? Чозанах и как быть?
ЗЫ: кто-нить знает, что за 3 провода в колодке, которая на гену приходит?

Re: Косяки с генератором. Вопросы.

Добавлено: 29 июн 2010, 16:51
OAW
Все похожие симптомы на интегралку и если мне память неизменяет, то она как раз в гене находится.

Re: Косяки с генератором. Вопросы.

Добавлено: 29 июн 2010, 18:14
ЕвгенийТ
Да ладно вам, на интегралку все списывать, ладно на одном гене, но на двух подряд ::-|: . Смотри в теме "все что касается генератора" помоему на десятой странице. Нужно проверить опорное напряжение на гене (толстый провод в разъеме), от результатов проверки плясать дальше. У тебя 3 провода с гены L-контроль, R-опорное и W-переменка на техометр (может и ошабаюсь) Подскажи с каким авто из подписи проблемы.
P.S. При проверке массу брать желательно с гены. Да и массу на двигатель проверь-отревезируй лишним не будет.