Если у кого есть с картинками (фото), выложите плиз для наглядности! Или накрайняк инструкцию...
Понимаю, что вопрос банален, но всё же...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Фото или картинки есть?pane писал(а):Чтобы заменить воздушный фильтр на дизельном двигателе достаточно открыть 3 защелки.
От верхней крышки откручивается гофра, и стягивается, потом снимается крышка в сторону, провода отстегивать не нужно.**Белый** писал(а):Фото или картинки есть?pane писал(а):Чтобы заменить воздушный фильтр на дизельном двигателе достаточно открыть 3 защелки.![]()
Теоретически, я тоже понимаю, что надо открыть три защёлки... Но там провода ещё какие то...
Ничего не откручивал, просто приоткрыл крышку вытащил старый и запихал новый вот и все@skuter@ писал(а):От верхней крышки откручивается гофра, и стягивается, потом снимается крышка в сторону, провода отстегивать не нужно.**Белый** писал(а):Фото или картинки есть?pane писал(а):Чтобы заменить воздушный фильтр на дизельном двигателе достаточно открыть 3 защелки.![]()
Теоретически, я тоже понимаю, что надо открыть три защёлки... Но там провода ещё какие то...
Спасибо! Попробую и сфоткаю! Т.к. планирую фильтр менять между основным ТО у дилера (15 т.км.), особенно после больших трассовых пробегов! ::-):@skuter@ писал(а):От верхней крышки откручивается гофра, и стягивается, потом снимается крышка в сторону, провода отстегивать не нужно.**Белый** писал(а):Фото или картинки есть?pane писал(а):Чтобы заменить воздушный фильтр на дизельном двигателе достаточно открыть 3 защелки.![]()
Теоретически, я тоже понимаю, что надо открыть три защёлки... Но там провода ещё какие то...
Однозначно гул при грязном фильтре+ возможен незначительный угар масла. А фильтр меняется как два пальца...pane писал(а):Кстати, при грязном фильтре может появляться неприятный гул (у меня был при 2200-2500 оборотах двигателя).