Потом попробовал поставить обычный бензиновый ыильтр каких в магазинах валом проблема исчезла и заводится нормуль и тянет, но ведь это не выход из положения. Винсом промывал ничего непоменялось так вот собственно в чём суть вопроса может кто сталкивался с такой проблемой ? А может это кирдык ТНВД?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой старт.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- сузуковод
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:16
 - Двигатель:: 4D56 EFI
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, 2001г. 4D56 EFI
 - Откуда: Minsk
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой старт.
Всем доброго времени суток. Проблема собственно обстоит в том что после прокачки и стравливания воздуха из топливного фильтра и трубок машина ведёт себя нормально- заводится нахолодную и нагорячую одинаково но после пробега 50 - 70 км начинает плохо заводится и топливный фильтр становится наполовину заплненый воздухом причём трубопровод воздуха неподсасывает (пробовал ставить гибкий шланг напрямую из бака результат тот-же) ,пробовал ставить топливный фильтр от фольксвагена без лягушки результат аналогичный 50-70км и машина сначала тупит а потом и плохо заводится.
Потом попробовал поставить обычный бензиновый ыильтр каких в магазинах валом проблема исчезла и заводится нормуль и тянет, но ведь это не выход из положения. Винсом промывал ничего непоменялось так вот собственно в чём суть вопроса может кто сталкивался с такой проблемой ? А может это кирдык ТНВД?
			
			
									
						Потом попробовал поставить обычный бензиновый ыильтр каких в магазинах валом проблема исчезла и заводится нормуль и тянет, но ведь это не выход из положения. Винсом промывал ничего непоменялось так вот собственно в чём суть вопроса может кто сталкивался с такой проблемой ? А может это кирдык ТНВД?
Montero 2, декабрь 2001г, 4D56 EFI
			
						- chempic
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: 4D56T, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
 - Откуда: Свердл. обл.
 - Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
Вот тоже уже собрался приобретать контракный ТНВД, не могу победить воздух в системе, замучила плохая заводка на холодную.
Поставил новую лягуху, новый фильтр, новые шланги и хомуты, заменил сальник ТНВД, ничего не помогает.
До фильтра врезал прозрачный фильтр тонкой очистки, в нем нет пузырей, а вот в основном фильтре постоянно появляется воздух, я его стравливаю, а он на следующий день опять там
 
Пробовал ставить фильтр тонкой очистки на обратку, тоже нет пузырей, откуда он тогда берется ?
Заметил что сопливит одна форсунка, в колодце стоит ДТ, может быть из-за этого ?
И еще пробовал подуть обратку, так там от чего имеется нехилое сопротивление, нужно неплохо поднапрячься чтоб продуть, так и должно быть ?
			
			
									
						Поставил новую лягуху, новый фильтр, новые шланги и хомуты, заменил сальник ТНВД, ничего не помогает.
До фильтра врезал прозрачный фильтр тонкой очистки, в нем нет пузырей, а вот в основном фильтре постоянно появляется воздух, я его стравливаю, а он на следующий день опять там
Пробовал ставить фильтр тонкой очистки на обратку, тоже нет пузырей, откуда он тогда берется ?
Заметил что сопливит одна форсунка, в колодце стоит ДТ, может быть из-за этого ?
И еще пробовал подуть обратку, так там от чего имеется нехилое сопротивление, нужно неплохо поднапрячься чтоб продуть, так и должно быть ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud 
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
			
						PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
Обратка продувается на раз. Возможно воздух и из под форсунки
			
			
									
						- chempic
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: 4D56T, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
 - Откуда: Свердл. обл.
 - Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
Попробую посмотреть что там в баке, ну и с форсункой надо что то делать, не пойму откуда бежит или из под рампы обратки или сам корпус форсунки сифонит.DenVer писал(а):Обратка продувается на раз. Возможно воздух и из под форсунки
Еще такой вопрос, при прокачке лягухой со снятой обраткой, должно ли выбегать ДТ из обратки ?, а так же раньше при прокачке были слышны щелчки в ТНВД, как будто шарик от пошипника, а щас тишина, походу какой то клапан не работает ?
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud 
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
			
						PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
- DenVer
 - Модератор
 - Сообщения: 19719
 - Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
 - Двигатель:: бэнзин
 - Мой автомобиль(и):: TLC-200
 - Откуда: Краснодар
 - Благодарил (а): 131 раз
 - Поблагодарили: 474 раза
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
Аппаратура прокачивается. Ведь если система полная, то солярке надо куда то деваться?
Насчет клапана... да вот была у меня такая машина и что то я не припомню никаких щелчков.
Течь нужно найти и устранить, потом уже дальше видно будет.
			
			
									
						Насчет клапана... да вот была у меня такая машина и что то я не припомню никаких щелчков.
Течь нужно найти и устранить, потом уже дальше видно будет.
- 
				mister.sanek125
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:00
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: Pajero2, Surf130
 - Откуда: Чита
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
А чью брал лягушку? Бывают и новые с дефектом, воздух подсасываютchempic писал(а):Вот тоже уже собрался приобретать контракный ТНВД, не могу победить воздух в системе, замучила плохая заводка на холодную.
Поставил новую лягуху, новый фильтр, новые шланги и хомуты, заменил сальник ТНВД, ничего не помогает.
До фильтра врезал прозрачный фильтр тонкой очистки, в нем нет пузырей, а вот в основном фильтре постоянно появляется воздух, я его стравливаю, а он на следующий день опять там![]()
Пробовал ставить фильтр тонкой очистки на обратку, тоже нет пузырей, откуда он тогда берется ?
Заметил что сопливит одна форсунка, в колодце стоит ДТ, может быть из-за этого ?
И еще пробовал подуть обратку, так там от чего имеется нехилое сопротивление, нужно неплохо поднапрячься чтоб продуть, так и должно быть ?
- chempic
 - Сообщения: 182
 - Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:04
 - Двигатель:: 4D56T, 6G75
 - Мой автомобиль(и):: красный коротыш П2 и синий бегемот П4
 - Откуда: Свердл. обл.
 - Откуда: Mikhaylovsk Свердл.обл.
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Воздух в топливном фильтре - потеря мощности, плохой ста
Хундай.mister.sanek125 писал(а): А чью брал лягушку? Бывают и новые с дефектом, воздух подсасывают
Так я старую то и заменил, из-за того что думал она воздух сосет, а с новой тоже самое, наверно всетаки не вней подсос.
PII, 3dor, Red, 4D56T, SS, 32 Mud 
PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
			
						PIV, 5dor, Blue, 6G75, SS2
