приколы на холодном движении

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

приколы на холодном движении

Сообщение J.Soros »

наступили холода и у моего кента на пыже такая тема:
заводится только если педаль в пол и обороты до 3000-3500 потом отпустил и она работает минут 10 температура гдето 40-45 градусов, начинаеш ехать обороты не поднимаются выше 2000 и глохнет.....
после 2-3 попыток всё в норме едет и температура в норме....начинается вся эта катовасия после -20 градусов а если теплее то заводится нормально.......
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

У меня на "Волге" так было, оказалось лед в карбюраторе...
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Фильтр топливный поменяй
и соляру нормальную залей.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Николай писал(а):Фильтр топливный поменяй
и соляру нормальную залей.
соляра у него зимняя, топливный прошёл 3000 км всего
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

С -15 даже зимнюю надо бадяжить керосином или бензином
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

сегодня утром где-то -22 было,
"вебаста" с таймера не запустилась (как потом предположили сервисмены, из-за плохой соляры)
зато движек завелся замечательно, с первого раза,
только пришлось мерзнуть пока салон прогреется
те же сервисмены посоветовали бодяжить соляр авиационным керосином, чтобы "вебаста" запускалась :)
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Все признаки топливного голодания при запуске движка. Попробуйте выкрутить на ночь пробку топливного бака. Если ситуация исправилась, прийдется сменить корпус топливного фильтра. Такая беда бывает только у фильтров с вертикальным подкачивающим насосом (лягушкой). Одним словом подсос воздуха и отток топлива из ТНВД или проблемы с топливозаборником (грязь, лед и т.д.).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном :D , и с первого раза ...
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
J.Soros
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
Откуда: РК Павлодар
Контактная информация:

Сообщение J.Soros »

Mosh писал(а):ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном :D , и с первого раза ...
а у меня стоит через 4 часа и норма....
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

Это не реклама, но все же ... вчера пришел ко мне Номакон (Проточный) с доставкой по почте обошелся в 1200. Это уже Третья машина куда я его ставлю. Рекомендую ...

Кто не в курсе что такое Номакон, это подогреватель дизтоплива.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

толку то от проточного - когда фильтр колом встанет?
А вот польза от бандажного более чем реальна.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»