приколы на холодном движении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
приколы на холодном движении
наступили холода и у моего кента на пыже такая тема:
заводится только если педаль в пол и обороты до 3000-3500 потом отпустил и она работает минут 10 температура гдето 40-45 градусов, начинаеш ехать обороты не поднимаются выше 2000 и глохнет.....
после 2-3 попыток всё в норме едет и температура в норме....начинается вся эта катовасия после -20 градусов а если теплее то заводится нормально.......
заводится только если педаль в пол и обороты до 3000-3500 потом отпустил и она работает минут 10 температура гдето 40-45 градусов, начинаеш ехать обороты не поднимаются выше 2000 и глохнет.....
после 2-3 попыток всё в норме едет и температура в норме....начинается вся эта катовасия после -20 градусов а если теплее то заводится нормально.......
сегодня утром где-то -22 было,
"вебаста" с таймера не запустилась (как потом предположили сервисмены, из-за плохой соляры)
зато движек завелся замечательно, с первого раза,
только пришлось мерзнуть пока салон прогреется
те же сервисмены посоветовали бодяжить соляр авиационным керосином, чтобы "вебаста" запускалась
"вебаста" с таймера не запустилась (как потом предположили сервисмены, из-за плохой соляры)
зато движек завелся замечательно, с первого раза,
только пришлось мерзнуть пока салон прогреется
те же сервисмены посоветовали бодяжить соляр авиационным керосином, чтобы "вебаста" запускалась

ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Все признаки топливного голодания при запуске движка. Попробуйте выкрутить на ночь пробку топливного бака. Если ситуация исправилась, прийдется сменить корпус топливного фильтра. Такая беда бывает только у фильтров с вертикальным подкачивающим насосом (лягушкой). Одним словом подсос воздуха и отток топлива из ТНВД или проблемы с топливозаборником (грязь, лед и т.д.).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном
, и с первого раза ...

MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- J.Soros
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 31 окт 2005, 18:40
- Откуда: РК Павлодар
- Контактная информация:
а у меня стоит через 4 часа и норма....Mosh писал(а):ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном, и с первого раза ...