Страница 1 из 1
приколы на холодном движении
Добавлено: 09 дек 2005, 12:52
J.Soros
наступили холода и у моего кента на пыже такая тема:
заводится только если педаль в пол и обороты до 3000-3500 потом отпустил и она работает минут 10 температура гдето 40-45 градусов, начинаеш ехать обороты не поднимаются выше 2000 и глохнет.....
после 2-3 попыток всё в норме едет и температура в норме....начинается вся эта катовасия после -20 градусов а если теплее то заводится нормально.......
Добавлено: 09 дек 2005, 12:59
Роман
У меня на "Волге" так было, оказалось лед в карбюраторе...
Добавлено: 09 дек 2005, 13:57
Николай
Фильтр топливный поменяй
и соляру нормальную залей.
Добавлено: 09 дек 2005, 14:00
J.Soros
Николай писал(а):Фильтр топливный поменяй
и соляру нормальную залей.
соляра у него зимняя, топливный прошёл 3000 км всего
Добавлено: 09 дек 2005, 15:01
kva
С -15 даже зимнюю надо бадяжить керосином или бензином
Добавлено: 09 дек 2005, 15:39
gambler
сегодня утром где-то -22 было,
"вебаста" с таймера не запустилась (как потом предположили сервисмены, из-за плохой соляры)
зато движек завелся замечательно, с первого раза,
только пришлось мерзнуть пока салон прогреется
те же сервисмены посоветовали бодяжить соляр авиационным керосином, чтобы "вебаста" запускалась

Добавлено: 10 дек 2005, 13:53
Dizel Man
Все признаки топливного голодания при запуске движка. Попробуйте выкрутить на ночь пробку топливного бака. Если ситуация исправилась, прийдется сменить корпус топливного фильтра. Такая беда бывает только у фильтров с вертикальным подкачивающим насосом (лягушкой). Одним словом подсос воздуха и отток топлива из ТНВД или проблемы с топливозаборником (грязь, лед и т.д.).
Добавлено: 12 дек 2005, 05:37
Mosh
ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном

, и с первого раза ...
Добавлено: 12 дек 2005, 18:13
J.Soros
Mosh писал(а):ну не знаю, у меня он сам греется, как замерзнет (сингналка с запуском и по температуре тоже), отстроил на -5 (на моторе), при темп. за бортом -23...-26 запускается на 15 мин, через 2,5...3 часа. Пока все оки .... и Запуск стандартный без плясок с бубеном

, и с первого раза ...
а у меня стоит через 4 часа и норма....
Добавлено: 13 дек 2005, 05:08
Mosh
Это не реклама, но все же ... вчера пришел ко мне Номакон (Проточный) с доставкой по почте обошелся в 1200. Это уже Третья машина куда я его ставлю. Рекомендую ...
Кто не в курсе что такое Номакон, это подогреватель дизтоплива.
Добавлено: 13 дек 2005, 09:13
Николай
толку то от проточного - когда фильтр колом встанет?
А вот польза от бандажного более чем реальна.