Страница 1 из 1

А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 30 июн 2010, 17:46
сергей 74
Подскажите пожалуйста, а вообще клапана на 4д56 (МПС 2007 год) регулируются?? И если -ДА, то через какой пробег?

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 30 июн 2010, 18:27
Sedoy
Система привода клапанов на этих двигателях полностью повторяет механизм, наличествующей в жигулевских моторах классики. То есть регулируются, и еще как, причем нужен только щуп и два ключа ))
Рекомендация мануала говорит, что нужно проверять зазоры через 15 тыс. По факту же туда имхо можно лезть не раньше чем в момент смены ремней ГРМ, т.е. после пробега 90 тыс.Но однозначно никто не скажет. Если есть подозрения, лучше залезть и померить, если пробег больше рекомендованных 15 тыс

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 30 июн 2010, 19:29
сергей 74
Спасибо, у меня пробег 54 тыс., видимо я мнителен и мне кажется что иногода двигатель как-то по другому "лязгает"-звучит, хотя это может только кажется. Сам я с крайнего севера и через неделю еду в отпуск и к ближайшим официалам в Тюмень, думаю заехать на ТО и пускай движок тоже послушают, лиш бы мастер грмотный попался.

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 30 июн 2010, 21:39
Белыч
обычно регулировка рокеров стоит 1500-2000р... занимает 30 минут.... можно и самому по книжке!

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 01 июл 2010, 11:58
сергей 74
6EJIbI4 писал(а):обычно регулировка рокеров стоит 1500-2000р... занимает 30 минут.... можно и самому по книжке!
Спасибо, но в этом деле я полный "чайник", и буду обращатся к спецам. Эх.. придется платить, хотя может там все и нормально...

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 01 июл 2010, 18:44
Sedoy
Проблема в том, что тебе обязательно скажут что все плохо и надо регулировать. И самое неприятное, что сделают через ж..Эту работу нужно обязательно выполнять самому. Аккуратно выставить все по меткам, не спешить, осмотреть состояние ремней ГРМ и т.п И я бы совместил это все с (в строгом порядке с описанным):
- протянул бы динамометром ГБЦ (на машинах с пробегом стандартом является пробой прокладки и бульки в расширительном бачке)
- ослабил и далее протянул бы постели распредвала (тоже с динамометром)
- только затем отрегулировал бы клапана

Как кстати к этому отнесутся гуру, может быть протягивать ГБЦ нежелательно в таком случае?

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 01 июл 2010, 19:10
сергей 74
Sedoy писал(а):Проблема в том, что тебе обязательно скажут что все плохо и надо регулировать. И самое неприятное, что сделают через ж..Эту работу нужно обязательно выполнять самому. Аккуратно выставить все по меткам, не спешить, осмотреть состояние ремней ГРМ и т.п И я бы совместил это все с (в строгом порядке с описанным):
- протянул бы динамометром ГБЦ (на машинах с пробегом стандартом является пробой прокладки и бульки в расширительном бачке)
- ослабил и далее протянул бы постели распредвала (тоже с динамометром)
- только затем отрегулировал бы клапана

Как кстати к этому отнесутся гуру, может быть протягивать ГБЦ нежелательно в таком случае?
Спасибо,но все это можно делать если хоть не много понимаешь что такое постель распредвала (и как выглядит и где находится???), и что такое динамометр ГБЦ.
Так что мне к спецам. А Вам спасибо,но здесь я чайник.

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 07 июл 2010, 18:09
Fil
Ни фига страшного и сложного нет, главное желание, нацеленность на результат, книжка умная и время. Как только снимите клапанную крышку и откроете книгу на нужной странице, всё станет наглядно, ясно и понятно :*VICTORY*:

Re: А клапана на 4д56 регулируются?

Добавлено: 08 июл 2010, 10:44
DenVer
Fil писал(а):Ни фига страшного и сложного нет, главное желание, нацеленность на результат, книжка умная и время. Как только снимите клапанную крышку и откроете книгу на нужной странице, всё станет наглядно, ясно и понятно :*VICTORY*:
+ Мульён! Если присутствует страх перед динамометром искать кулибина, который ас в регулировке тазиков!