где поменять плунжер в Екатеринбурге?
Добавлено: 30 июн 2010, 19:02
у меня Mitsubishi Pajero 2005 г.в. двиг 3.2 ТД.
покупал б/у 1 год по ситеме трейд ин в митсубиси центре. всё было и есть супер. Машиной доволен. Но вот еще когда только купил паджерик все дизелисты паджероводы и другие джиперы обращали моё внимание на то, что мой дизель долго заводится. Этому я не придавал значения, а для профилактики иногда протирал фары и постукивал ногой по колесам. Но вот этим летом, можно сказать с наступлением жары, уже дважды на теплый движок я его еле завел. Стартер крутил 8-12 сек. Один раз завелся только с третьего раза!!! (Здесь попрошу не ругаться модераторов - поиском я пользовался и все темы про долго заводящийся паджеро я безуспешно перечитал. У меня чуть чуть другое, да и там четкого ответа нет) Итак, мой дизель на холодный как бы нехотя заводился и на горячий чуть чуть похуже. А тут вообще на горячий (теплый) стал долго заводится, но не всегда. вот постоит иногда 5-10 минут и всё - попробуй заведи. Но это отнюдь не напостой, а так на раз раз. После заводки всегда копоть, особенно если плохо заводился так вообще копоти море, а потом как завелся сразу всё хорошо. Солнце в небе , работа ровная и устойчивая. Разгон уверенный, сбоев в работе не наблюдается.
Условия содержания движка были отнюдь не эталоновскими. Всегда заливал грязную, старую и ненастоящую солярку. При этом только месяц назад узнал как важна замена топливного фильтра - мне показали мой трехгодовалый -
:]:->:
Так вот: почитав десятки форумов, понял что причин может быть много (свечи накаливания, форсунки, плунжер, стартер, датчик дождя и т.д.) по приезду в митсубиси центр г. Екатеринбург (сам живу в ХМАО г. Югорск) мне сделали диагностику - ничего не нашли, сказали что надо менять стартер, типо там пару обмоток могли перегореть и он на 1/100 медленее крутит. А я месяц назад поставил два новых аккумулятора и на заводку движка это никак не повлияло. кроме того, на частной шараге, якобы, чистил жидкостью форсунки, но он заводится так же плохо.
Так вот чисто от безвыходного положения готов поменять плунжер, но у нас таких работ не делают, в митсубиси центре не стану там всё делают плохо и дорого.
Итого у меня три вопроса к читателям:
- где в Свердловске надежно и качественно поменяют плунжер?
- у кого какие варианты возможных причин плохой заводки?
- где же в жизни счастье?

покупал б/у 1 год по ситеме трейд ин в митсубиси центре. всё было и есть супер. Машиной доволен. Но вот еще когда только купил паджерик все дизелисты паджероводы и другие джиперы обращали моё внимание на то, что мой дизель долго заводится. Этому я не придавал значения, а для профилактики иногда протирал фары и постукивал ногой по колесам. Но вот этим летом, можно сказать с наступлением жары, уже дважды на теплый движок я его еле завел. Стартер крутил 8-12 сек. Один раз завелся только с третьего раза!!! (Здесь попрошу не ругаться модераторов - поиском я пользовался и все темы про долго заводящийся паджеро я безуспешно перечитал. У меня чуть чуть другое, да и там четкого ответа нет) Итак, мой дизель на холодный как бы нехотя заводился и на горячий чуть чуть похуже. А тут вообще на горячий (теплый) стал долго заводится, но не всегда. вот постоит иногда 5-10 минут и всё - попробуй заведи. Но это отнюдь не напостой, а так на раз раз. После заводки всегда копоть, особенно если плохо заводился так вообще копоти море, а потом как завелся сразу всё хорошо. Солнце в небе , работа ровная и устойчивая. Разгон уверенный, сбоев в работе не наблюдается.
Условия содержания движка были отнюдь не эталоновскими. Всегда заливал грязную, старую и ненастоящую солярку. При этом только месяц назад узнал как важна замена топливного фильтра - мне показали мой трехгодовалый -

Так вот: почитав десятки форумов, понял что причин может быть много (свечи накаливания, форсунки, плунжер, стартер, датчик дождя и т.д.) по приезду в митсубиси центр г. Екатеринбург (сам живу в ХМАО г. Югорск) мне сделали диагностику - ничего не нашли, сказали что надо менять стартер, типо там пару обмоток могли перегореть и он на 1/100 медленее крутит. А я месяц назад поставил два новых аккумулятора и на заводку движка это никак не повлияло. кроме того, на частной шараге, якобы, чистил жидкостью форсунки, но он заводится так же плохо.
Так вот чисто от безвыходного положения готов поменять плунжер, но у нас таких работ не делают, в митсубиси центре не стану там всё делают плохо и дорого.
Итого у меня три вопроса к читателям:
- где в Свердловске надежно и качественно поменяют плунжер?

- у кого какие варианты возможных причин плохой заводки?

- где же в жизни счастье?
