Торсионы австралийских производителей

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

Торсионы от OME, IRONMAN и т.д. имеют маркировку L и R. Кто ставил, скажите какой на какую сторону ставить? Спасибо.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение kyzya11 »

предположу что L на левую сторону и К на правую
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение VB »

наверно надо еще понять как Вы стоите по отношению к машине. L-left-левый. соответственно другой правый. Думаю, что по ходу машины. вот
МПС 2006, 3л., АВТО
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

Это понятно, что L на левую сторону по ходу а/м, а R на правую. Дело в том, что в Австралии, как все знают, руль справа. Соответственно, "водительский" торсион будет R, т.е. он, в принципе, должен быть немного жестче левого. Пружина же с водительской стороны немного выше на 5-10 мм. Причем маркировка на пружинах не L и R, а "водительская" и "пассажирская". Так вот, нужно ли торсион R ставить на левую по ходу движения а/м сторону ("водительскую") или ставить,как написано на правую?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Winns »

Вопрос весьма интересный, а есть ли разница ? Торсион в отличии от пружины имеет регулировку , на моем с нова левый был затянут чуть сильнее . Моё мнение что надо ставить именно по маркировке правый направо , левый налево.
Игорь 8903003264I
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение drcham »

Долго смотрел на свои OMEшные торсионы. Маркировок не нашел и поставил как есть. Уже два года и полет нормальный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Ребята столкнулся сегодня с проблемой, лопнул торсион прямо в регулировочном рычаге, новые оригинал стоят как пара тюнинговых. Их и хочу купить, посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше взять и где не очень дорого?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Подскажите еще эти торсионы ТачДог, ОМЕ и т.п. лучше оригинальных? Я понимаю что они называются усиленными, и все таки чем они лучше?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

Да ничем, наверное, просто они рассчитаны на большую нагрузку: бампер, лебедка, багажник, шмурдяк и т.д. Поищи отзывы в инете по торсионам ОМЕ, Ironman, Tough Dog. По каким меньше негатива, те и ставь. Я бы так сделал.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Tough Dog смотрю самые недорогие 12600 пара...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

А родные почем?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

16000 р. штука новые и 1200 р. на разборке.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

Ну, тогда либо с разборки, либо Догов брать.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Bedouin »

Тач Доги не рекомендую. Просели существенно, всего за пару тысяч км. Подвеска с ними не работает, мое мнение это просто два лома из хреновой стали. Выбросил их и езжу на родных. По опыту на других машинах взял бы ОМЕ.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Блин сколько народу столько и мнений... Кто что ругает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
[Игоряныч]
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение [Игоряныч] »

Ну, ты определись чего ты хочешь: подешевле или получше. И объединил бы свои темы по одной проблеме в одну, людям проще бы было тебе помочь. Повторюсь: ищи отзывы людей в инете по торсионам, и не ограничивайся только этим форумом. У меня несколько лет стоят торсионы Ironman - претензий нет.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Я уже определился, тач доги ставлю. Дешевле не нашел.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Ребята подскажите чем смазывать шлицевую часть торсиона? Какой лучше смазкой???
А то столкнулся, что старые даже из рычагов задних регулировочных вообще не мог вытащить и били и грел нифига, чтобы в будущем не столкнуться с этой же проблемой, чем лучше намазать и я так понимаю смазки надо побольше, чтобы плотно пол пыльниками было?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Ребята подскажите чем смазывать шлицевую часть торсиона? Какой лучше смазкой???
А то столкнулся, что старые даже из рычагов задних регулировочных вообще не мог вытащить и били и грел нифига, чтобы в будущем не столкнуться с этой же проблемой, чем лучше намазать и я так понимаю смазки надо побольше, чтобы плотно пол пыльниками было?
Той же смазкой, которой и шприцуешься.
Согласно мануалу, торсионы смазываются при каждой шприцовке и после преодоления бродов :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Торсионы австралийских производителей

Сообщение Barmalei »

Блин, ну после бродов каждых это борщ наверное, ну а при каждой шприцовке согласен, но чтобы нормально смазать - надо полностью торсион из шлицов снять, т.е. практически полностью его снять!!! Не очень удобно...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»