Торсионы австралийских производителей
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Торсионы австралийских производителей
Торсионы от OME, IRONMAN и т.д. имеют маркировку L и R. Кто ставил, скажите какой на какую сторону ставить? Спасибо.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Торсионы австралийских производителей
предположу что L на левую сторону и К на правую
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Торсионы австралийских производителей
наверно надо еще понять как Вы стоите по отношению к машине. L-left-левый. соответственно другой правый. Думаю, что по ходу машины. вот
МПС 2006, 3л., АВТО
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Это понятно, что L на левую сторону по ходу а/м, а R на правую. Дело в том, что в Австралии, как все знают, руль справа. Соответственно, "водительский" торсион будет R, т.е. он, в принципе, должен быть немного жестче левого. Пружина же с водительской стороны немного выше на 5-10 мм. Причем маркировка на пружинах не L и R, а "водительская" и "пассажирская". Так вот, нужно ли торсион R ставить на левую по ходу движения а/м сторону ("водительскую") или ставить,как написано на правую?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Winns
- Сообщения: 4017
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
- Двигатель:: YD25DDTi
- Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
- Откуда: Москва
- Откуда: Новокосино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Вопрос весьма интересный, а есть ли разница ? Торсион в отличии от пружины имеет регулировку , на моем с нова левый был затянут чуть сильнее . Моё мнение что надо ставить именно по маркировке правый направо , левый налево.
Игорь 8903003264I
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Торсионы австралийских производителей
Долго смотрел на свои OMEшные торсионы. Маркировок не нашел и поставил как есть. Уже два года и полет нормальный.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Ребята столкнулся сегодня с проблемой, лопнул торсион прямо в регулировочном рычаге, новые оригинал стоят как пара тюнинговых. Их и хочу купить, посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше взять и где не очень дорого?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Подскажите еще эти торсионы ТачДог, ОМЕ и т.п. лучше оригинальных? Я понимаю что они называются усиленными, и все таки чем они лучше?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Да ничем, наверное, просто они рассчитаны на большую нагрузку: бампер, лебедка, багажник, шмурдяк и т.д. Поищи отзывы в инете по торсионам ОМЕ, Ironman, Tough Dog. По каким меньше негатива, те и ставь. Я бы так сделал.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Tough Dog смотрю самые недорогие 12600 пара...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
А родные почем?
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
16000 р. штука новые и 1200 р. на разборке.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Ну, тогда либо с разборки, либо Догов брать.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Тач Доги не рекомендую. Просели существенно, всего за пару тысяч км. Подвеска с ними не работает, мое мнение это просто два лома из хреновой стали. Выбросил их и езжу на родных. По опыту на других машинах взял бы ОМЕ.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Блин сколько народу столько и мнений... Кто что ругает...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- [Игоряныч]
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 22:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Ну, ты определись чего ты хочешь: подешевле или получше. И объединил бы свои темы по одной проблеме в одну, людям проще бы было тебе помочь. Повторюсь: ищи отзывы людей в инете по торсионам, и не ограничивайся только этим форумом. У меня несколько лет стоят торсионы Ironman - претензий нет.
Montero Sport LS, 2002, серебро
LR3 4,4 v8
LR3 4,4 v8
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Я уже определился, тач доги ставлю. Дешевле не нашел.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Ребята подскажите чем смазывать шлицевую часть торсиона? Какой лучше смазкой???
А то столкнулся, что старые даже из рычагов задних регулировочных вообще не мог вытащить и били и грел нифига, чтобы в будущем не столкнуться с этой же проблемой, чем лучше намазать и я так понимаю смазки надо побольше, чтобы плотно пол пыльниками было?
А то столкнулся, что старые даже из рычагов задних регулировочных вообще не мог вытащить и били и грел нифига, чтобы в будущем не столкнуться с этой же проблемой, чем лучше намазать и я так понимаю смазки надо побольше, чтобы плотно пол пыльниками было?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Той же смазкой, которой и шприцуешься.Barmalei8202 писал(а):Ребята подскажите чем смазывать шлицевую часть торсиона? Какой лучше смазкой???
А то столкнулся, что старые даже из рычагов задних регулировочных вообще не мог вытащить и били и грел нифига, чтобы в будущем не столкнуться с этой же проблемой, чем лучше намазать и я так понимаю смазки надо побольше, чтобы плотно пол пыльниками было?
Согласно мануалу, торсионы смазываются при каждой шприцовке и после преодоления бродов

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Торсионы австралийских производителей
Блин, ну после бродов каждых это борщ наверное, ну а при каждой шприцовке согласен, но чтобы нормально смазать - надо полностью торсион из шлицов снять, т.е. практически полностью его снять!!! Не очень удобно...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV