
напряжение с лямбды
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
напряжение с лямбды

Дед Василь
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: напряжение с лямбды
HiTEX писал(а):или знающие люди.




Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: напряжение с лямбды
Ну вот, становится на свои места всё. Судя по жёлтой кривой, вольтаж в пределах от 0.6 до 0.9. Завтра ковырну, посмотрю, что можно сделать. Вот бы ещё мультитронщики высказались.
Большое СПАСИБО Анатолий Дмитриевич
Большое СПАСИБО Анатолий Дмитриевич
Дед Василь
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: напряжение с лямбды
Не надо с лябдой сравнивать, этот резистор влияет только на режим холостого хода.
Среднее значение 2,5 вольта, больше выдадите, смесь на холостых обогатится, меньше - обеднится.
Среднее значение 2,5 вольта, больше выдадите, смесь на холостых обогатится, меньше - обеднится.
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: напряжение с лямбды
Ну тоже вариант, к тому-же не плохой. Стоял он у меня на 1.6, машинка как будто захлёбывалась при резком нажатии на педать, потом разгонялась. Поставил на 4, как-то коробка стала не так работать, жестко переключается. Поставил на 3( уже вечером) ну и ни фига не понял. Завтра продолжу тестировать. Главное понятно теперь, куда больше, куда меньше
Дед Василь
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: напряжение с лямбды
Так. А где померить это напряжение, если Мультитроникса нету? Прямо на одном из контактов резистора?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: напряжение с лямбды
Исправный лямбда-зонд выдает низкий уровень, если в газах есть кислород, и высокий, если его нет. Концентрацию кислорода он не измеряет, он определяет его наличие или отсутствие. Если в газах кислород есть, контроллер обогащает смесь, если нет - обедняет, это происходит постоянно, от этого на осциллограмме импульсы. Если же вы подадите постоянное напряжение на контроллер, то он он по идее будет пытаться или обогатить, или обеднить смесь, смотря какое напряжение установите. Но равновесие удержать не получится. Допустим, контроллер будет пытаться обогатить смесь, но ваше постоянное напряжение не изменится, поэтому контроллер подумает, что лямбда-зонд сдох, появится ошибка и загорится лампа неисправности.
Чтобы избавиться от лямбды, нужно прошить контроллер другой программой, которая не использует этот сигнал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
Чтобы избавиться от лямбды, нужно прошить контроллер другой программой, которая не использует этот сигнал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1% ... 0%BD%D0%B4
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: напряжение с лямбды
Нам это не требуется, лябды нет изначально и нет связанных с ней проблем. ЭБУ прекрасно справляется впрыском ориентируясь на другие датчики.Podzemshik писал(а):Чтобы избавиться от лямбды
Лично я рад её отсутствию и доволен расходом топлива.
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: напряжение с лямбды
Вот вот. Лямбды нет с завода, вместо нее потенциометр около воздушного фильтра. Вот хочется проверить как он настроен.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: напряжение с лямбды
Так тема же начиналась про напряжение с лямбды!
А потенциометр около воздушного фильтра - с его помощью вручную выставляется паспортное значение СО по газоанализатору. Правильное напряжение с этого потенциометра будет разным на разных машинах, даже если машины - абсолютные близнецы, но например у одной машины форсунки новые стоят, а у другой старые.
И самое главное, это напряжение не имеет ничего общего с напряжением, которое выдает лямбда.
Такая же схема регулировки использовалась на инжекторных ВАЗах, когда их только начинали производить, потом потенциометр выкинули, и регулировка СО стала возможна только через диагностический прибор.
А потенциометр около воздушного фильтра - с его помощью вручную выставляется паспортное значение СО по газоанализатору. Правильное напряжение с этого потенциометра будет разным на разных машинах, даже если машины - абсолютные близнецы, но например у одной машины форсунки новые стоят, а у другой старые.
И самое главное, это напряжение не имеет ничего общего с напряжением, которое выдает лямбда.
Такая же схема регулировки использовалась на инжекторных ВАЗах, когда их только начинали производить, потом потенциометр выкинули, и регулировка СО стала возможна только через диагностический прибор.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- HiTEX
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: напряжение с лямбды
А я то думал, что его (потенциометр) вместо лямбды впендюрили. Завтра заеду на газоанализ и выставлю как нужно, но сейчас поставил на 2,5 вольта
Дед Василь
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: напряжение с лямбды
Завтра утром посмотрю на мультитрониксе и отпишусь. Не забыть бы только.
Посмотрел. Соответствует графику Анатолия Дмитриевича - от 0,04 до 0,98 В
Посмотрел. Соответствует графику Анатолия Дмитриевича - от 0,04 до 0,98 В
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.