Страница 1 из 2

П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 02 июл 2010, 21:36
atas80
Был сегодня на дифектовке подвески (трясучка на подъемнике).
По стабилизатору поперечному переднему вроде все понятно.

К замене шаровая опопра верхнего рычага. В эксисте подобрали J4 885 000
??? Какова процедура и какие тончкости при замене ???

И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.

Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 02 июл 2010, 23:37
Viktor_62
по резинкам в аммо смотри ликбез по запчастям... или поиск, кроиолово короче... по замене если честно не помню, я пол морды тогда менял...

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 03 июл 2010, 12:11
Testudo
Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).

По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 03 июл 2010, 12:12
Testudo
Кстати, если ориг. шаровые идет сухие! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО прошприцевать.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 03 июл 2010, 16:41
sashasv
atas80 писал(а): И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.

Не знаю как справой стороны, но с левой точно помню что у меня болт закипел, а подлезть там не очень то и получилось. Какие тонкости, и сложности при снятии амора переднего ???
При снятии передних амортов гимора практически никакого, если не закисла резьба на верхнем штоке. Резинки я поставил от задних амортизаторов жигулей - стоят копейки, ходят с весны -полет нормальный. Еще подходят резинки от задних амортизаторов и продольных тяг москвича 2141, подробности смотри в топике про взаимозаменяемость запчастей.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 03 июл 2010, 17:03
atas80
Все понял. Жду запчастей.
Ставил ли кто такую шаровую Nipparts J4 885 000 ???

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 03 июл 2010, 22:42
Помор
Testudo писал(а):Верхняя шаровая меняется на раз-два. Домкратишь машину за нижний рычаг, снимаешь колесо. Снимаешь суппорт и подвешиваешь рядом на проволоку. Расшплинтовываешь и открычиваешь болт верхней шаровой. Чтобы было удобней работать, можно перед этим вынуть палец рулевого наконечника, тогда ступицу можно будет крутить. Я снимал шаровые съемником. Врехняя держится в рычаге на трех болтиках на 10. Снимается она легко (не в пример нижней).

По поводу резинки в амморе - она меняется на что-то от нашемарок. Смотри топик про взаимозаменяемость запчастей.
Болт заранее за день пролей ВДшкой. У меня все болты аммов откручивались довольно легко метровым воротком.
А суппорт-то зачем снимать? И рулевой конец совсем не мешает. Просто выверни колесо в нужную сторону и все.Если прикипел болт нижнего уха аммортизатора, то сначала добейся его вращения, а потом выбивай,только имей ввиду, что проушины легко гнуться,но этим можно воспользоваться - максимально разогнуть их и в образовавшейся щели отпилить болт с двух сторон, при удаче туда и отрезную машинку можно пропихать. На крайняк можно отвернуть болты крепления проушины к нижнему рычагу, только тоже гиморрно. Недавно менял втулку, под рукой оказалась резинка от яиц 2109, обработал наждаком и запрессовал. Сколько-нибудь простоит.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 04 июл 2010, 20:29
DIM Kras
И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
....обманули :*YES*: если это сайлент нижнего уха -то есть такая,себе по весне заказал,валяется щас.
НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 08 июл 2010, 11:16
Vad
DIM Kras писал(а):
И на переднем аморизаторе раздолбана нижняя резинка, но сам амор живой. Можно ли ее заменить и на что ? В эксисте ничем не помогли с этим.
....обманули :*YES*: если это сайлент нижнего уха -то есть такая,себе по весне заказал,валяется щас.
НО когда менял задние аморты (передние ещё живые) сказали если заменить долго не проходит,т.к. ухо разбито уже-типа проходили такое
получается надо менять сразу как засёк-а не ездить пол года....
а можно номерочек резиночки?

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 08 июл 2010, 14:13
Jenek
если интересен полиуретан вот ссылочка http://crt.vl.ru/search/44729.htm#act=catalog;id=44727 только вот в москве не знаю где.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 10 июл 2010, 19:58
DIM Kras
а можно номерочек резиночки?
ну на ЕХИСТе ж есть.....называется сайлентблок амортизатора(в разделе передняя подвеска)

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 18 авг 2010, 10:10
КДВ
Vad писал(а): ::-X:
а можно номерочек резиночки?
Выбираете амортизатор, появляется список, внизу , где заменители будет список сайлентблоков. Заказал себе полиуретановый, посмотрим.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 18 авг 2010, 13:54
alekzander2708
Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 19 авг 2010, 10:29
КДВ
alekzander2708 писал(а):Febest выпускает вот что(правда цена на екзисте негуманная):
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7219

себе, до того как нашол фебест, ставил москвичовские, пока ходят...
Подходят втулки и сайлентблоки, которые встают один в один, на передние родные амортизаторы (регулируемые). Они устанавлеваются где-то на москвиче 2141. № сайлентблока 2141-2919140. Прекрастно запресовывается. Бывает ещё резиновая втулка(№2141-2915432), которая тоже хорошо встаёт с мет. втулкой от родного сайлентблока.
Да, сам себе такие ставил, го хватило на год, сечас опять болтается, хотя жесткого бездора не было.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 24 авг 2010, 14:30
kazanova84
Снимал передние аморты. Болт во втулке амортизатора закис намертво. Проворачивался вместе со втулкой в убитом сайленте. При попытке открутить кронштейн аморта от нижнего рычага были обломаны болты. Оба два. Высверливал (сталь очень прочная), чистил резьбу. Гемора было много, в общем.

Ставил москвичевские сайленты в передние регулируемые аморты. Запрессовались легко, но когда вставлял в них втулку под болт (родную. москвичевская уже), вставилась очень туго, сайлент стал "вылезать" из краев. Подточил болгаркой чтобы влез в ухо на рычаге. Поставил. Меньше тыщщи км по асфальту и резинки превращаются... превращаются резинки... вот в это:

Изображение

Изображение

Видимо это от сильного напряжения внутри резинки при установке. Поставил какие-то от нашемарки (вроде 2108), но пришлось обточить по кругу. Колхоз тот еще, но надо было скоро ехать и времени искать что-то другое не было. Встали нормально. Недавно была суровая экспедиция на кавказ. 5000км дорог, из которых 3000 - местами убитый асфальт (М-4 и М-6), а остальное - горный грейдер в виде крупной зубодробительной стиральной доски и бездор. Резинки выжили как ни странно :)

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 00:46
Tailer
официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 03:20
КДВ
Во, кстати, пожадничал, заказал задние сайленты от точки опоры полиуретановые, пришли, на вид вроде ничего так, чуть более жесткие , чем резина, но говорят на морозе не дубеют. Буду ставить.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 07:21
sashasv
Tailer писал(а):официально на резинки в амо мне никто не помог. ексисит тоже продинамил. у меня амо почти новые а нижние сайлентблоки в хлам заказал полиуритан от "точка опоры" пока не ставил но магазины мне их обкакали на корню в общем их вердикт "если что мы не привезем заказывай полиуритан остальное лучше ставить резину"
Уважаемый поставь резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 12:29
КДВ
sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.

Re: П2 верхний рычаг... замена ?

Добавлено: 25 авг 2010, 16:46
sashasv
КДВ писал(а):
sashasv писал(а):резинки от задних амортов жигулей - я ж писал, ходят нормально, стоят копейки, меняются легко.
Сколько они ходят, есть данные? Мосвичевские у меня ходили год, мне показалось это не нормально.
У меня стоят с весны, но я не парюсь, если что - в багажнике валяются еще 2 :) Поменяю за час с перекурами :) За комплект 4 штуки отдал 2,5доллара. Чего еще надо?