стук при торможении
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 11:58
стук при торможении
Однократный звонкий стук под поликом при интенсивном торможении и разгоне вылечился заменой рулевой тяги слева.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: стук при торможении
... а вот щелчки-скрипы металлические при торможении и трогании, звонкие такие, были у кого нибудь?
Как лечить?
Есть наблюдения в динамике.
Впервые обнаружилось еще на стандартной подвеске. Протянули переднюю балку к которой рычаги нижние крепятся ,явление пропало. Снова проявилось уже на лифтованой подвеске, обнаружилось,что лист защиты который закрывает картер и передний дифф,имеет пару не сильно раскрутившихся болтов, болты затянули,-щелчки пропали. Сейчас все протянуто и затянуто. Но, стоя на месте при повороте рулем до максимума в обе стороны, в крайних точках поворота издаются щелчки,звонкие,металлические - автомобиль не двигается! Когда трогаешься - щелчок,звонкий такой,щелчек-скрип даже. Когда тормозишь, щелчок такой же, если тормозишь рывками, сколько раз резко топнул на педаль, в ответ равное количество щелчков. При плавном торможении, щелчек однократный в начале, и при полной остановке когда уже носом слегка клюет,тоже однократно щелкает.
Короче, есть мысль, что сидит он (Щелк) где то в подвеске,подрамнике. Я его найду. Но хотелось бы ускорить процесс, может кто-то уже решал проблему?
ЗЫ: Рулевая рейка,тяги,наконечники новые. Втулки СПУ целые. Стойки, отбойники целые. Рычаги и их сайлентблоки без нареканий.
Вот такая загадка.
Как лечить?
Есть наблюдения в динамике.
Впервые обнаружилось еще на стандартной подвеске. Протянули переднюю балку к которой рычаги нижние крепятся ,явление пропало. Снова проявилось уже на лифтованой подвеске, обнаружилось,что лист защиты который закрывает картер и передний дифф,имеет пару не сильно раскрутившихся болтов, болты затянули,-щелчки пропали. Сейчас все протянуто и затянуто. Но, стоя на месте при повороте рулем до максимума в обе стороны, в крайних точках поворота издаются щелчки,звонкие,металлические - автомобиль не двигается! Когда трогаешься - щелчок,звонкий такой,щелчек-скрип даже. Когда тормозишь, щелчок такой же, если тормозишь рывками, сколько раз резко топнул на педаль, в ответ равное количество щелчков. При плавном торможении, щелчек однократный в начале, и при полной остановке когда уже носом слегка клюет,тоже однократно щелкает.
Короче, есть мысль, что сидит он (Щелк) где то в подвеске,подрамнике. Я его найду. Но хотелось бы ускорить процесс, может кто-то уже решал проблему?
ЗЫ: Рулевая рейка,тяги,наконечники новые. Втулки СПУ целые. Стойки, отбойники целые. Рычаги и их сайлентблоки без нареканий.
Вот такая загадка.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: стук при торможении
Ну что,видимо я первый.
Выяснилось, что от частого раскручивания-закручивания защиты (двигателя и коробки), а крепится она болтами М8 ,ответная резьба на всех креплениях "приказала долго жить". Парни в дилерском центре работают сильные, и убить резьбу им труда не составляет. Поэтому болты раскручивались на наших "ровных дорогах", и листы защиты издавали щелкающие, скрипящие и дребезжащие звуки. В воскресенье разобрал все это дело, пробежал метчиком по всем резьбовым соединениям,смазал,закрутил. Все посторонние звуки пропали. Но это уже в последний раз. Резьба больше ни на что не способна...
Скоро буду координально переделывать весь крепеж защиты днища. И добавлю еще лист под раздатку, и косынку перед глушителем, а то он как лопата на грунтах работает. Вот так.
Выяснилось, что от частого раскручивания-закручивания защиты (двигателя и коробки), а крепится она болтами М8 ,ответная резьба на всех креплениях "приказала долго жить". Парни в дилерском центре работают сильные, и убить резьбу им труда не составляет. Поэтому болты раскручивались на наших "ровных дорогах", и листы защиты издавали щелкающие, скрипящие и дребезжащие звуки. В воскресенье разобрал все это дело, пробежал метчиком по всем резьбовым соединениям,смазал,закрутил. Все посторонние звуки пропали. Но это уже в последний раз. Резьба больше ни на что не способна...
Скоро буду координально переделывать весь крепеж защиты днища. И добавлю еще лист под раздатку, и косынку перед глушителем, а то он как лопата на грунтах работает. Вот так.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
- beat2k
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 12 сен 2005, 12:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mistubishi
- Откуда: из Одинцово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: стук при торможении
+1rvr200 писал(а):Ну что,видимо я первый.
Поэтому болты раскручивались на наших "ровных дорогах", и листы защиты издавали щелкающие, скрипящие и дребезжащие звуки
А у меня с собой ключ на 17 для этих целей:)
"А теперь надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет!" © Амаяк Акопян
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
Pajero mk.IV 3.2
Infiniti FX35
Toyota Tundra TRD Rock Warrior
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: стук при торможении
У меня тоже,только на 13. Но это не вариант. Буду переделывать.beat2k писал(а):+1rvr200 писал(а):Ну что,видимо я первый.
Поэтому болты раскручивались на наших "ровных дорогах", и листы защиты издавали щелкающие, скрипящие и дребезжащие звуки
А у меня с собой ключ на 17 для этих целей:)

Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три