Страница 1 из 1

Принимайте новенького уважаемые! помогите советом в проблеме

Добавлено: 11 дек 2005, 15:32
BM
Здравствуйте уважаемые!!! подсказали мне тут добрые знакомые адрес вашего сайта! :wink: вобщем обо всем по порядку!
Матчасть у меня такая: ММС PAJERO Пятидверый Европеец двигатель 4D56T я большой любитель охоты и рыбалки да и края у нас тут такие Тайга,степи,озера,солончаки и т.д и т.п вобщем на простом аппарате мало куда доберешся...поэтому перед выбором машины очень долго изучал существующие внедорожники по соотношению приемлемой цены и нормального качества в итоге выбор пал на Паджерика машина мне мне понравилась сразуже (так сказать любовь с первого взгляда) :) две печки зимой тепло! по тайге и по болотинам лазит нормально! (ну ежели без ума кудынить не влезть) :wink: вобщем эксплуатирую аппарат уже два года накатал на нем 53000км проблем никаких не возникало за исключением мелочевок но вот в последнее врямя появилась такая тенденция :sad: при минусовых температурах стал плохо запускатся...(морозы у нас частенько за -45 сегодня вот именно также в гараже -10 запустить не смог) во первых при раскрутке стартер вращает двигатель как бы с нарастающим разгоном первые впечатления как будто сел аккумулятор но потом быстрее быстрее.... но воспламенения нет :sad: и что интересно пока он холодный включаю зажигание и сразуже без подогрева свечей начинаю крутить схватывает и запускается!!! но стоит чуть чуть даже подогреть свечи...все баян! хрен схватит!!! :sad: (вот сегодня Жена эту операцию и произвела я ей забыл сказать чтоб неждала пока нагреются свечи и в итоге завести я его потом несмог) с буксира заводится в пол пинка! прогреется и потом весь день все ОК! запускается как часы!!! езжу весь день до поздна в сорокаградусный мороз без проблем! скажу сразу:Свечи накаливания рабочие все проверенно все работает,Стартер рабочий новый! Аккумуляторы тоже оба новые! и вот сижу сегодня целый день ломаю голову в чем проблемма :sad: ....есть у меня подзрение что может подмерзает масло(в связи с этим думаю двигатель крутит надсадно)....или же что то с топ.системой... фильтра отъездили три месяца.... дело то в том что в прошлую зиму морозы были такие же но пробемы такой не возникало! :( Уважаемые выручайте может что подскажете!?
с Уважением Константин

Добавлено: 11 дек 2005, 17:36
BM
Соррии большой за невнемательность!!! :? ПОИСК РУЛИТ!!! :wink: посмотрел почитал внимательно форум!!! всем огромное спасибо! причина №1 (двигатель вяло крутил) используемое масло подвело :( 10w40 №2 проблемма была в доп.топливном фильтре!
...ну если возникнут ещё вопросы я к вам обращусь Уважаемые!!! со своей стороны с удовольствием поделюсь своим опытом в освоении матчасти! :wink:

Добавлено: 11 дек 2005, 20:08
J.Soros
ops :shock:

Добавлено: 12 дек 2005, 15:33
SVN
BM писал(а):... №2 проблемма была в доп.топливном фильтре!
...
Блин, может у меня такой же трабл? Я себе летом поставил доп. фильтр - между ФТОТ и ТНВД. Сам фильтр кажись наш, отечественный, прозрачный такой с мелкой-мелкой сеточкой. Он наполовину заполнен соляркой, остальное - воздух. Причем я его поначалу прокачал под завязку солярой, а он потом сам откуда-то воздух взял. И после этого как я его не выгонял (воздух), так ничего и не получилось. 50%- солярка, 50% - воздух. Может снять его нахрен?

Добавлено: 12 дек 2005, 18:01
Николай
А нахрен ты его вообще поставил?
Фильтр родной справляется со своей задачей оч хорошо. Тем более с сеточкой и между ФТОТ и ТНВД - куда НИКАКАЯ граязь не должна попадать в принципе - иначе конец ТВНД и форсункам!