Вот присматриваю себе новый Паджеро - вопросы по осмотру

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Вот присматриваю себе новый Паджеро - вопросы по осмотру

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Привет всем!

Присмотрел тут себе Паджеро. Один в один как тот, что мне разбили в августе. Двигатель 3,5 бензин 1999г. 160.000 км коробка автомат. Вчера прокатился на нем, сегодня поеду смотреть его на яме.

Вроде кузов не битый, все зазоры между панелями одинаковые. Под ковриками ржавчины не обнаружено. На офф-роуде машина не ездила (задний бампер не погнут, днище без царапин). Передние двери и дверь задка просевшие малость, но закрываются без проблем. Руль и сиденья в меру истерты, похоже на тот пробег, что на одометре.

Жужжит что-то заметно в районе бензобака - похоже бензонасос. Что это может быть еще?

Нечетко как-то включаются передачи на раздатке, но вроде включаются, хотя трудновато найти правильное положение рычага. С чем это может быть связано?

Двигатель вроде шумов посторонних не издает. Посмотрю сегодня еще на масло на щупе.

На ходу посторонних звуков не слышно, дорогу держит, в стороны не уводит.

Посоветуйте, что еще посмотреть!
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Может от холода эти симптомы. А че к вам Монтеро 2 не возят? Все М3 да Спорт. А ведь М2 тут тоже не такие уж дорогие.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А цена какая ? Очень интересно.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Может от холода эти симптомы. А че к вам Монтеро 2 не возят? Все М3 да Спорт. А ведь М2 тут тоже не такие уж дорогие.
М2 не возят видимо потому что старые они и соответственно пошлина высокая скорее всего.
Да я бы все равно в Европе не стал бы американца (а равно японца и ОАЭ) брать. Все таки рассчитаны машины на разные условия и стандарты, с запчастями опять же неясности и т.д.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Monterorider писал(а):Может от холода эти симптомы.
Может, и от холода. Когда мы катались, было около -3. Катались минут 15, я дергал ручку во все положения. 2Н 4Н на ходу, остальное на остановках. После переключения на понижающую 4Н втыкалась легко, а вот на ходу с 2Н на 4Н перейти надо было половить положение рычага.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Попробуй уловить разницу 2Н-4Н переключения на ходу при отпущенном газе и воткнутой передаче и при нажатой педали сцепления. Если при нажатом сцеплении втыкается хорошо, то скорее всего раздатка с пробегом или жестко юзалась. Например не то масло или тяжелый прицеп. У меня вааще очень тяжело ловится положение, если не жать сцепление...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Pol@ATOM писал(а):Попробуй уловить разницу 2Н-4Н переключения на ходу при отпущенном газе и воткнутой передаче и при нажатой педали сцепления. Если при нажатом сцеплении втыкается хорошо, то скорее всего раздатка с пробегом или жестко юзалась. Например не то масло или тяжелый прицеп. У меня вааще очень тяжело ловится положение, если не жать сцепление...
Коробка автомат :(
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну поставь в нейтраль. А вообще возможно наобарот 4WD редко пользовались. Я вот замечал если поезжу по внедорожью, то после этого хорошо переключается, если стоаяла долго то не очень. Я бы не придавал этому такого большого значения. Главное чтобы шумов посторонних не было. Зальешь хорошее масло будет лучше
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может раздатку просто попробовать "разработать", прокатиться переключаясь, в луже грязь помесить?

А у меня вопрос касательно двигателя.
Андрей, ты уверен, что в условиях украины тебе нужен 3,5 :?:
Ведь поди тебе компрессию замерить то никто не даст?
Может g72 взять, чтобы спокойней было кататься в путешествия?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Замерить компрессию на 3.5 дело не совсем тривиальное :D
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Николай писал(а): А у меня вопрос касательно двигателя.
Андрей, ты уверен, что в условиях украины тебе нужен 3,5 :?:
Ведь поди тебе компрессию замерить то никто не даст?
Может g72 взять, чтобы спокойней было кататься в путешествия?
Согласен с тобой. Но раз выбор ограничен, то приходится выбирать из того, что есть. Не хочу араба или американца, а европейские версии этих годов чаще 3,5.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Да, кстати 3,0 если 24 клапана, то наверное и разница не так и заметна в плане ремонта и обслуживания по сравнению с 3,5? Или я ошибаюсь? :?:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Monterorider писал(а):Замерить компрессию на 3.5 дело не совсем тривиальное :D
Правильно мой подкол понял :D
Andrei V6 3.5 писал(а):Да, кстати 3,0 если 24 клапана, то наверное и разница не так и заметна в плане ремонта и обслуживания по сравнению с 3,5? Или я ошибаюсь?
Это надо спросить у Артема.
Хотя, мое мнение, 3,0 DOHC проще-таки будет.
Да и по-всеядней должен быть.

Врочем, как дизелист, я бы тебе сказал - бери 4м40 с автоматом и не парься.

Касательно вопроса темы - вспомнил тут, что машинке полезно геометрию проверить рулеткой на яме. Земеры берутся по диагонали рамы от реперных точек. Если рама не гнутая - одинаковое расстояние должно быть. Где же находятся эти точки - надо опять-таки спросить Артема :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»