Страница 1 из 1
Вот присматриваю себе новый Паджеро - вопросы по осмотру
Добавлено: 11 дек 2005, 15:32
Andrei V6 3.5
Привет всем!
Присмотрел тут себе Паджеро. Один в один как тот, что мне разбили в августе. Двигатель 3,5 бензин 1999г. 160.000 км коробка автомат. Вчера прокатился на нем, сегодня поеду смотреть его на яме.
Вроде кузов не битый, все зазоры между панелями одинаковые. Под ковриками ржавчины не обнаружено. На офф-роуде машина не ездила (задний бампер не погнут, днище без царапин). Передние двери и дверь задка просевшие малость, но закрываются без проблем. Руль и сиденья в меру истерты, похоже на тот пробег, что на одометре.
Жужжит что-то заметно в районе бензобака - похоже бензонасос. Что это может быть еще?
Нечетко как-то включаются передачи на раздатке, но вроде включаются, хотя трудновато найти правильное положение рычага. С чем это может быть связано?
Двигатель вроде шумов посторонних не издает. Посмотрю сегодня еще на масло на щупе.
На ходу посторонних звуков не слышно, дорогу держит, в стороны не уводит.
Посоветуйте, что еще посмотреть!
Добавлено: 11 дек 2005, 16:04
Monterorider
Может от холода эти симптомы. А че к вам Монтеро 2 не возят? Все М3 да Спорт. А ведь М2 тут тоже не такие уж дорогие.
Добавлено: 11 дек 2005, 21:54
kostya
А цена какая ? Очень интересно.
Добавлено: 12 дек 2005, 00:26
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Может от холода эти симптомы. А че к вам Монтеро 2 не возят? Все М3 да Спорт. А ведь М2 тут тоже не такие уж дорогие.
М2 не возят видимо потому что старые они и соответственно пошлина высокая скорее всего.
Да я бы все равно в Европе не стал бы американца (а равно японца и ОАЭ) брать. Все таки рассчитаны машины на разные условия и стандарты, с запчастями опять же неясности и т.д.
Добавлено: 12 дек 2005, 00:47
Andrei V6 3.5
Monterorider писал(а):Может от холода эти симптомы.
Может, и от холода. Когда мы катались, было около -3. Катались минут 15, я дергал ручку во все положения. 2Н 4Н на ходу, остальное на остановках. После переключения на понижающую 4Н втыкалась легко, а вот на ходу с 2Н на 4Н перейти надо было половить положение рычага.
Добавлено: 13 дек 2005, 11:21
Pol@ATOM
Попробуй уловить разницу 2Н-4Н переключения на ходу при отпущенном газе и воткнутой передаче и при нажатой педали сцепления. Если при нажатом сцеплении втыкается хорошо, то скорее всего раздатка с пробегом или жестко юзалась. Например не то масло или тяжелый прицеп. У меня вааще очень тяжело ловится положение, если не жать сцепление...
Добавлено: 16 дек 2005, 23:46
Andrei V6 3.5
Pol@ATOM писал(а):Попробуй уловить разницу 2Н-4Н переключения на ходу при отпущенном газе и воткнутой передаче и при нажатой педали сцепления. Если при нажатом сцеплении втыкается хорошо, то скорее всего раздатка с пробегом или жестко юзалась. Например не то масло или тяжелый прицеп. У меня вааще очень тяжело ловится положение, если не жать сцепление...
Коробка автомат

Добавлено: 17 дек 2005, 00:59
Monterorider
Ну поставь в нейтраль. А вообще возможно наобарот 4WD редко пользовались. Я вот замечал если поезжу по внедорожью, то после этого хорошо переключается, если стоаяла долго то не очень. Я бы не придавал этому такого большого значения. Главное чтобы шумов посторонних не было. Зальешь хорошее масло будет лучше
Добавлено: 19 дек 2005, 15:21
Николай
Может раздатку просто попробовать "разработать", прокатиться переключаясь, в луже грязь помесить?
А у меня вопрос касательно двигателя.
Андрей, ты уверен, что в условиях украины тебе нужен 3,5
Ведь поди тебе компрессию замерить то никто не даст?
Может g72 взять, чтобы спокойней было кататься в путешествия?
Добавлено: 19 дек 2005, 16:21
Monterorider
Замерить компрессию на 3.5 дело не совсем тривиальное

Добавлено: 20 дек 2005, 00:20
Andrei V6 3.5
Николай писал(а):
А у меня вопрос касательно двигателя.
Андрей, ты уверен, что в условиях украины тебе нужен 3,5
Ведь поди тебе компрессию замерить то никто не даст?
Может g72 взять, чтобы спокойней было кататься в путешествия?
Согласен с тобой. Но раз выбор ограничен, то приходится выбирать из того, что есть. Не хочу араба или американца, а европейские версии этих годов чаще 3,5.
Добавлено: 20 дек 2005, 00:47
Andrei V6 3.5
Да, кстати 3,0 если 24 клапана, то наверное и разница не так и заметна в плане ремонта и обслуживания по сравнению с 3,5? Или я ошибаюсь?

Добавлено: 20 дек 2005, 09:38
Николай
Monterorider писал(а):Замерить компрессию на 3.5 дело не совсем тривиальное

Правильно мой подкол понял
Andrei V6 3.5 писал(а):Да, кстати 3,0 если 24 клапана, то наверное и разница не так и заметна в плане ремонта и обслуживания по сравнению с 3,5? Или я ошибаюсь?
Это надо спросить у Артема.
Хотя, мое мнение, 3,0 DOHC проще-таки будет.
Да и по-всеядней должен быть.
Врочем, как дизелист, я бы тебе сказал - бери 4м40 с автоматом и не парься.
Касательно вопроса темы - вспомнил тут, что машинке полезно геометрию проверить рулеткой на яме. Земеры берутся по диагонали рамы от реперных точек. Если рама не гнутая - одинаковое расстояние должно быть. Где же находятся эти точки - надо опять-таки спросить Артема
