Страница 1 из 3

Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 04 июл 2010, 20:10
sergio969
Привет форумчане. Подготовил видеоотчет о проходимости авто по песку , на штатной резине . Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=drqTfbE_afs . Краткий экскурс : в данное место езжу не первый раз , на прошлой неделе был там же вместе с тремя Нивами два коротыша и одна шеви .Сначала выбирались обычные нивы , не одна не выехала самостоятельно, а шеви вообще зарылась . Пришлось вытаскивать, толкая вчетвером . Сам выбрался самостоятельно раза с пятого . Выезжал на первой пониженной без блокировки заднего дифференциала.На видео еду на второй пониженной с блокировкой дифференциала.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 04 июл 2010, 20:42
drcham
А резину спускали ???

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 04 июл 2010, 20:55
sergio969
Нет не спускали пытался проверить какая разница между первой пониженной и второй ))) До того выезжал на первой пониженной машина зарывалась выехал с 4 или 5 раза

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 13:15
han661
Рисково , конешно, на штатной то резине...

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 16:07
Cepxeo
Главное не останавливаться =)

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 19:01
sergio969
До митсу была шеви нива .В этом месте есть уклон , когда заезжаешь кажется что и песка нет а обратно все меняется . До того в том же месте засел Прадик . Его пыталась вытащить сначала Газель , затем нива ничего не получилось . Когда подъехал я , он попросил чтоб я его выдернул все получилось. До этого неделей раньше там ездила подготовленная Нива -коротыш .Резина goodrich m\t, блокировка заднего дифференциала ,выбиралась так же тяжело . Для песка нужен разгон!!!!!

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 20:50
Kap
Для проходимости по рыхлым грунтам важно учитывать несколько факторов, таких как полный привод (NMPS :*OK*: ), блокировка дифференциала (задний межколесный, межосевой на NMPS :*OK*:, а лучше еще и передний как на Defender, GELANDEWAGEN ), наличие внедорожной и широкой резины (NMPS ::-!: ), да давление неплохо снижать для езды по рыхлым грунтам, но тогда необходимо озаботится системой для быстрой подкачки колес с компрессором, регулятором давления.
Принцип: больше скорость дальше проедешь, позже засядешь - тоже имеет место быть. ::-D:
__________________________________
Есть два мнения - моё и неправильное.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 21:26
Vad
не пойму чем вызывает данный песок сложность???? и в песке внедорожная резина не поможет. Нужно пятно увеличить путем травления и ехать спокойно без понижайки......

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 21:29
Vad
http://www.youtube.com/watch?v=0tgRYoyI_xc давление двойка

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 21:30
Vad
первый заход без понижайки, второй на ней....

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 21:34
sergio969
Смысл не в сложности песка , я просто хотел проверить хуже или лучше НМПС по проходимости в песке чем чем Нива ,или LC Prado . Как в последствии оказалось нет . Значит тачка не плохая :-D

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 05 июл 2010, 21:42
Vad
конечно лучше!!!!! это же Паджеро!!!!!!!!

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 06 июл 2010, 01:15
Kap
Каждый кулик хвалит свое болото, но Имхо Pajero Sport лучше TLC в соотношении цена/качество. :*HARHAR*:
При езде на бездорожье играет роль и опыт рулевого и тех. оснащенность пепелаца, а с этим в нашем случае все в порядке. :m/:
Дело было не в резине, а в пятне контакта. Чем больше, тем лучше.
Тема я понимаю исчерпана.
_____________________________
Есть моё мнение и неправильное.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 06 июл 2010, 14:01
Lew
Kap писал(а):Для проходимости по рыхлым грунтам важно учитывать несколько факторов, таких как полный привод (NMPS :*OK*: ),
Cогласен.
блокировка дифференциала (задний межколесный, межосевой на NMPS , а лучше еще и передний как на Defender, GELANDEWAGEN ),
на песке блокировка межколесного эффекта не дает
наличие внедорожной и широкой резины (NMPS ),
достаточно просто широкой
да давление неплохо снижать для езды по рыхлым грунтам,
правильно, снижение удельного давления на грунт очень повышает проходимость
Принцип: больше скорость дальше проедешь, позже засядешь - тоже имеет место быть.
Правильнее сказать - чем больше скорость, тем меньше сила сопротивления качению. Плюс поможет сила инерции.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 06 июл 2010, 20:24
VAZ
Имел я счастье в Крыму по пескам поездить и именно на штатной резине. Бывало всяко, было, что и сидел по самые не балуй. Но вылезал всегда сам. Домкрат и под колёса подсыпать и нет проблем. Вынес две вещи:
1) если по кругу разворачиваться то от блкировки заднего дифа только вред
2) если не разворачиваться, а ехать по прямой, да ещё приспустить колёса, то проблем вообще нет. Бывало, что задним ходом метров 300-400 по прямой заезжал, а потом обратно передом и лучше со старой колеи аккуратно съехать.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 06 июл 2010, 23:45
ankoll200
Очень советую при таких экспериментах поглядывать на температуру, особенно если она +35, 40...

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 07 июл 2010, 01:44
VAZ
ankoll200 писал(а):Очень советую при таких экспериментах поглядывать на температуру, особенно если она +35, 40...
Плавали, знаем.

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 12 июл 2010, 17:36
M@xim
ankoll200 писал(а):Очень советую при таких экспериментах поглядывать на температуру, особенно если она +35, 40...
а при чем здесь температура?
температура воздуха имеется в виду?

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 12 июл 2010, 20:15
<Вавил>
Это на автомате так копает? Как АКПП себя чувствует? Температура не поднимается? Как вообще АППП себя ведёт в таких ситуациях? не навернёться?

Re: Проходимость НМПС по песку

Добавлено: 12 июл 2010, 20:20
sergio969
Температура не поднималась , коробка чувствует себя нормально по сей день .