Страница 1 из 1

И вот началась история!

Добавлено: 04 июл 2010, 21:00
Dimasic_S
Всем здравствуйте!
Свершилось, стал обладателем PII, '91года выпуска. Очень долго искали (с супругой) именно левый руль, и именно коротыша (в семье уже есть Outlander '05 года). Да и ещё рыбалка и охота, а на Outlander'е толькодо базы, а дальше - пешком. И вот, жена по объявлению нашла Паджерика. Поехали, посмотрели - понравился, но машина явно была уставшая (без нормального обслуживания и ремонта). Поторгавались, договорились, оформили справку-счет. А потом началось - в регистрации ГИБДД отказала, отправили на экспертизу. Почти два месяца нервотрёпки, перечитанный интернет, не найденный выход на экспертов, а после и два осмотра (в два дня), но получил заключение и поставил машину на учет. Параллельно занялся автомобилем. Когда осматривал автомобиль, обнаружил что не работает один цилиндр. Причина оказалась бонально проста (как и предпологал) - прокладка между головкой блока и впускным колектором была самодельная, и подсасывала воздух. Прокладка была заменена на оригинал и всё заработало как надо, но это было после. Первым делом автомобиль отмыл и привел в порядок. Первый же дождь (на автомойке в виде шланга с неплохим напором воды) показал, что люк - бежит. И что самое неприятное - не на пассажира, а на меня, выличил полной разборкой люка, удалением лишних деталей уплотнения штатной резинки в виде разрезанного пасика касетного магнитофона (вот уж эти шаловливые ручки) и вставленного в резинку для "утолщения". На следующий день было запланировано ремонт (устранение) трещин и усиления чулка заднего моста, но мост не дожил. Он лопнул и разъехался. Пришлось оперативно искать чулок моста т.к. через два дня должен был ехать на экспертизу, в итоге нашел только мост взборе, и не совсем такой (без блокировки, и ABS) но с моим передаточным числом. Мост установили, и параллельно заказал чулок моста чтоб собрать уже свой и вернуть всё обратно. Так же установил радиостанцию СВ (лежала в гараже), устранил многочисленные глюки электрики. А ещё, при замене свечей зажигания, вывернул свечную резьбу из левой головки блока. Пришлось повторно разбирать двигатель. Починили, установили резьбовой ввёртыш. Теперь начался процесс востановления всего и вся.
Необходимо: разобраться с раздаткой - передний мост подключается и "гребёт", но индикация мигает; заменить обшивку дверей - родная потрескалась; найти и заменить передние сиденья - кто то из прошлых владельцев установил "Recarro" (списал название, правописание сохранено), очень неудобные; и так далее и тому подобное........
Но при этом, машиной очень доволен!!!!! Так что будем востанавливать.

Вот.

Re: И вот началась история!

Добавлено: 04 июл 2010, 22:31
esp13
Красивый! ;))

Re: И вот началась история!

Добавлено: 06 июл 2010, 11:31
Jenek
Да уж эти экспертизы :( тоже месяц не мог на учет поставить, хорошо криминалист оказался знакомым и знал как все делать. А так приведешь машину в порядок и будешь доволен как слон, удачи в ремонте

Re: И вот началась история!

Добавлено: 18 июл 2010, 16:13
vvsaraev1959
Удачи в творчестве,промовильте раму и обслужите тормоза.А вообще машина-Вещь(с большой буквы)

Re: И вот началась история!

Добавлено: 26 июл 2010, 12:01
Dmit-20
Интересно что надо сделать с Паджериком чтоб развалить задний мост пополам, при этом начинка не пострадала, до этой машины я думал что мост (задний) штука вечная и не убиваемая!!!
Машинка симпатичная, но столько ремонта...жесть. Удачи, чтоб он отработал все вложения!