Страница 1 из 1
Вопрос про АКПП
Добавлено: 05 июл 2010, 00:21
Crezzi
Всем привет!Проблема такого плана: На моем Монтере стоит коробка V4AW2.Недавно ее перебрали,не было задней передачи.Вроде бы сделали все отлично но после переборки появился толчек при перевода селектора в положение D Особенно чувствуется при переключении с R на D.В остальном коробка работает отлично.Возможно ли это из-за масла?Залили Dextron II,а в книге я прочитал что надо ATF.И еще один вопрос.У меня на тросе управления АКПП нет бобышки для регулировки,может кто подскажет какое до нее должно быть расстояние.Мотор у меня 6G72 12 кл.Расстояние нужно то которое показано на рисунке.Заранее всем спасибо.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 05 июл 2010, 05:24
Seryi
Размер вобщем-то не важен, регулировка тросика должна быть такой, чтобы была небольшая слабина,типа свободного хода, 0,5 - 1 мм. Д-2 залили правильно. АТФ это сокращение , а не тип жижи. Толчок тоже не критично, означает - возможно немного повышено давление в гидравлике АКПП(дольше проживёт), либо люфты в трансмиссии.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 06 июл 2010, 08:47
Faddey
От регулировки тросика и зависят все эти толчки. В книге написаны зазоры, купи щупы и выстави их, толчки исчезнут.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 07 июл 2010, 22:35
Crezzi
Как регулировать я понял.Но вся фигня в том ,что на тросе нет бобышки по которой надо регулировать.А по этому и хочу узнать на каком расстоянии находиться эта бобышка.Без нее отрегулировать трос не получается.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 07 июл 2010, 22:44
ZILLA
Crezzi, можно и без бобышки отрегулировать. Скидывайте трос с дросселя, и даёте ему болтатся свободно, затем аккуратно и меееееедленно вытягиваете тросс и как только почувствовали сопротивление перестаёте тянуть. И уже потом примеряете его к дырке на дросселе и регулируйте гайками натяжение. Кстати удары в Д и Рев на вашей коробке могут быть следствием износа резинок на гидроаккумуляторах. Это лечится, но нужно снимать поддон и гидроблок.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 08 июл 2010, 00:05
Crezzi
Попробую конечно отрегулировать по вашему совету.А толчки происходят только при переходе с R на D и то не всегда.А из-за плохой боковой опоры раздатки толчки могут быть?
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 08 июл 2010, 08:45
mike
могут, а еще могут быть из за убитой задней подвески, или плохих задних тормозах
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 09 июл 2010, 09:41
Faddey
Проверь ещё крестовину
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 09 июл 2010, 23:34
Crezzi
Народ!Ну подскажите же мне какое все таки расстояние между бобышками.
Re: Вопрос про АКПП
Добавлено: 10 июл 2010, 05:14
Seryi
Постараюсь не забыть и померить сегодня.