Наверное перекрутил коленвал на 4М41?
Добавлено: 05 июл 2010, 12:46
Дело было так:
застучала цепь-разобрал-увидел, что накрылся натяжитель, все понятно-замена!
Но ведь надо было дураку книгу прочитать, и тут я увидел , что метки на цепи у меня не совпдают, как по книжке, с метками на звездочках распредвалов, вот и решил заодно попробывать исправить это методом снятия звездочек и прокрутки коленвала, сначала я считал сколько раз прокрутил, а затем бросил это, естественно, что совместить метки мне не удалось, выставил все заново по меткам и собрал-вот тут и получилась засада!
Двигатель-не завелся!!!
Вопрос-ответ- наверное надо было до конца считать кол-во оборотов коленвала и в итоге я сбил на один оборот настройку ТНВД, т.е. он был настроен по 1 цилиндру,а оказался по 4 !?
Подскажите пожалуйста я прав!
Заранее всем спасибо!
застучала цепь-разобрал-увидел, что накрылся натяжитель, все понятно-замена!
Но ведь надо было дураку книгу прочитать, и тут я увидел , что метки на цепи у меня не совпдают, как по книжке, с метками на звездочках распредвалов, вот и решил заодно попробывать исправить это методом снятия звездочек и прокрутки коленвала, сначала я считал сколько раз прокрутил, а затем бросил это, естественно, что совместить метки мне не удалось, выставил все заново по меткам и собрал-вот тут и получилась засада!
Двигатель-не завелся!!!
Вопрос-ответ- наверное надо было до конца считать кол-во оборотов коленвала и в итоге я сбил на один оборот настройку ТНВД, т.е. он был настроен по 1 цилиндру,а оказался по 4 !?
Подскажите пожалуйста я прав!
Заранее всем спасибо!