Страница 1 из 2
Вопрос про турботаймер
Добавлено: 12 дек 2005, 07:52
_YURY_
на машине стоит сигнализация с функцией турботаймера, вопрос в том, что турботаймер частенько не включается и мне это начало надоедать.
Мастер который ставил сигнализацию говорит что надо спаять и поставить схему которая быдет предотвращать падение напряжения в момент выключения зажигания ключом.
Може ктонибуть, сможет подсказать как это сделать и дать схему такого устройства?
Re: вопрос про турботаймер
Добавлено: 12 дек 2005, 10:45
J.Soros
_YURY_ писал(а):на машине стоит сигнализация с функцией турботаймера, вопрос в том, что турботаймер частенько не включается и мне это начало надоедать.
Мастер который ставил сигнализацию говорит что надо спаять и поставить схему которая быдет предотвращать падение напряжения в момент выключения зажигания ключом.
Може ктонибуть, сможет подсказать как это сделать и дать схему такого устройства?
что то наверно в сигналке...потомучто системно они расчитаны на переключение(реле )требуй гарантийного ремонта или замены сигналки...
на кой ляд тогда ставить сигнализацию с турбо таймером если если проку от неё нет...
а какая сига стоит могу у знать у наших спецов в чём дело?
Re: вопрос про турботаймер
Добавлено: 12 дек 2005, 11:06
aws77
_YURY_ писал(а):на машине стоит сигнализация с функцией турботаймера, вопрос в том, что турботаймер частенько не включается и мне это начало надоедать.
Мастер который ставил сигнализацию говорит что надо спаять и поставить схему которая быдет предотвращать падение напряжения в момент выключения зажигания ключом.
Може ктонибуть, сможет подсказать как это сделать и дать схему такого устройства?
Вообще включение турботаймера обычно связывают с вытягиванием ручника. Т.е. если ручник не поставил турботаймер не включается. У меня по крайней мере именно так.
Re: вопрос про турботаймер
Добавлено: 12 дек 2005, 17:29
J.Soros
aws77 писал(а):.... Т.е. если ручник не поставил турботаймер не включается. У меня по крайней мере именно так.
при чём тут включение турботаймера и ручник?
контроль ручника необходим только на механических коробках для функции "автозапуска и дистанционного запуска"....
Добавлено: 12 дек 2005, 17:51
smart
про ручник..
у меня если ручник не натянешь, турботаймер не сработает. И наоборот при работающем двиге на турботаймере если отпустить ручник- глохнет.
Тамогавк, 4D56,1993, МКПП
Добавлено: 12 дек 2005, 18:06
J.Soros
smart писал(а):про ручник..
у меня если ручник не натянешь, турботаймер не сработает. И наоборот при работающем двиге на турботаймере если отпустить ручник- глохнет.
Тамогавк, 4D56,1993, МКПП
нет там такой фунции как ручник-турботаймер значит установщики напутали сто пудов или решили ноу хау сварганить...
у меня у самого тамогавк стоит 9010 который и ещё у 3 моих кентов
Добавлено: 12 дек 2005, 20:25
KV2
что за сигналка? Во многих сигнализациях есть функция интеллектуального турботаймера т.е. если последние 2 минуты обороты не превешали 1500, то он не включится. просто эта функция вкл. и выкл. програмно а многие установщики не то что бы поменять настройки не могут , так еще и мануал внимательно прочитать. Скажи точно название и модель сигналки, чем смогу помогу.
Добавлено: 13 дек 2005, 02:12
_YURY_
Добавлено: 13 дек 2005, 07:06
smart
J.Soros
нет там такой фунции как ручник-турботаймер значит установщики напутали сто пудов или решили ноу хау сварганить...
у меня у самого тамогавк стоит 9010 который и ещё у 3 моих кентов
Сигналка Tomahawk 950LE. Ставил в самом надежном месте в городе (по знакомству). Почитав инструкцию - на механике турботаймер и автозапуск завязаны к ручнику. Ключ из зажигания вытаскивается при работающем двигателе только при натянутом ручнике. На автомате к ручнику вообще не подключается. Долго думал как обмануть сигналку ( напрягало, что автозапуск на механике перед глушением двигателя нужно активизировать, и успеть выскочить из машины за 30 секунд). Потом привык и решил так ездить (не дай бог заведется на скорости, да и жена ездиет на машине, а ей что на скорости машина, что нет).
коротыш, 4D56,1993, МКПП, японец
Добавлено: 13 дек 2005, 08:51
J.Soros
_YURY_ писал(а):Сигналка стоит Star Line Twage A9
Star Line-китайская породия на томогавк......
"программа "нейтраль" для МКПП -есть "
и всё...
ну да ладно, надо просто нормально схему завезать с турботаймером.....и программировать
Добавлено: 14 дек 2005, 09:05
J.Soros
на булко форуме нашёл:

мож пригодится...
Добавлено: 14 дек 2005, 14:18
aws77
J.Soros писал(а):smart писал(а):про ручник..
у меня если ручник не натянешь, турботаймер не сработает. И наоборот при работающем двиге на турботаймере если отпустить ручник- глохнет.
Тамогавк, 4D56,1993, МКПП
нет там такой фунции как ручник-турботаймер значит установщики напутали сто пудов или решили ноу хау сварганить...
у меня у самого тамогавк стоит 9010 который и ещё у 3 моих кентов
Не надо по одному своему опыту и одной сингалке делать безаппеляционные выводы....

Добавлено: 14 дек 2005, 22:58
KV2
если после выключения зажигания, происходит резкое изменение
холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется
запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима турботаймера необходимо при работающем двигателе нажать и удерживать кнопку 1 брелка до появления 3 вспышек габаритов и мелодичного сигнала брелка. На дисплее отобразится иконка и высветится время работы турботаймера ,например, r 01 для 1 минутного турботаймера. Теперь можно выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка. Двигатель будет продолжать работать в течение запрограммированного времени. Еще вопрос - ручник подключен? Т.е. надо его дергать чтобы машину заводить или его обошли?
Добавлено: 15 дек 2005, 00:24
SNOOPER
Star Line Twage A9 в этом плане в смысле Турботаймера полное Г....
kv2 прав полностью на П3 сам неделю т..... с этим пришлось включать SAFE в AVTO работает через раз.

Добавлено: 15 дек 2005, 04:27
_YURY_
Хорошо ппробую в SAFE пепреключить, а там посмотрю.
Добавлено: 15 дек 2005, 07:31
J.Soros
aws77 писал(а):Не надо по одному своему опыту и одной сингалке делать безаппеляционные выводы....

начнём хотябы с того что я не сужу по своему опыту...а по опыту многих в нашем городе ....установщиков, продавцов этих сигналок, пользователей....(очень, очень много знакомых....)
и не надо категоричность(
которой я не придерживаюсь) обзывать "безаппеляционными выводами" учи лингвистику ИМХО..

Добавлено: 15 дек 2005, 19:27
aws77
J.Soros писал(а):aws77 писал(а):Не надо по одному своему опыту и одной сингалке делать безаппеляционные выводы....

начнём хотябы с того что я не сужу по своему опыту...а по опыту многих в нашем городе ....установщиков, продавцов этих сигналок, пользователей....(очень, очень много знакомых....)
и не надо категоричность(
которой я не придерживаюсь) обзывать "безаппеляционными выводами" учи лингвистику ИМХО..


Добавлено: 16 дек 2005, 10:52
smart
На механике.
Отпускаешь ручник-сигналка думает, что кто то пытается уехать и глохнет (ключа же нет в замке зажигания)
Добавлено: 16 дек 2005, 17:44
J.Soros
smart писал(а):На механике.
Отпускаешь ручник-сигналка думает, что кто то пытается уехать и глохнет (ключа же нет в замке зажигания)
а как насчёт педали тормоза?
Добавлено: 16 дек 2005, 21:43
aws77
J.Soros писал(а):smart писал(а):На механике.
Отпускаешь ручник-сигналка думает, что кто то пытается уехать и глохнет (ключа же нет в замке зажигания)
а как насчёт педали тормоза?
Насколько я понимаю, сигналка завязана на концевик ручника, т.е. по сути его не надо даже вытаскивать сильно, только до зажигания лампочки. Сделано это для безопасности и удобства. Безопасность, что машина с работающим движком не уедет, а комфорт - если последние полчаса плелся домой по пробкам, то турботаймер не нужен, заглушил движок и все. Противоугонная функция ко всему вышеизложенному не привязана. Реализация сдесь по другомму. Если машинку на турботаймере поставить на охрану, а потом открытием двери или иным образом вызвать срабатывание охранки то движок заглохнет и заблокируются все цепи которые должны. Нюансы могут быть в зависимости от типа сигналки, но в целом алгоритм примерно такой.