Страница 1 из 1

Закис поршень суппорта.

Добавлено: 05 июл 2010, 23:07
Топограф
Собственно, в переднем суппорте закис один из поршней. Вопрос, как его оттуда изъять половчее?

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 06 июл 2010, 00:13
Смайлик
Зажимаешь второй поршень и давишь на педаль

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 07 июл 2010, 05:51
Diavol_MMM
копресором...предварительно зафиксировав нормальный...

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 07 июл 2010, 12:01
forester83
я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 07 июл 2010, 12:52
po4uev
forester83 писал(а):я делал так, убрал одну колодку (оставил со стороны поршня) завел машин и сильно сильно давил на педаль, потом под пыльник налил много wdшки и сдавил струбциной, так проделал раз 10( пока wdха не кончилась), теперь тормоза ОК не подклинивают, да! второй который хароший тоже под пыльник wdшку проливал и гонял вместе с этим
это конечно хорошо, но ненадолго. Вскоре снова начнет подклинивать. Нужно вынуть поршень из суппорта и удалить грязь и ржавчину с пояска между резиновым кольцом уплотнения и наружной поверхностью суппорта, потому что именно там скапливается вся грязь и ржа и суппорт и начинает подклинивать. Заодно и сам поршень отчистить. Единственное "но", при сборке нужно быть очень осторожным, чтобы не повредить это колечко, а сам суппорт после данной процедуры может потечь ::'(:
Поэтому "Думайте сами, решайте сами" ©

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 07 июл 2010, 16:36
Viktor_62
Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 08 июл 2010, 10:01
Diavol_MMM
Viktor_62 писал(а):Надо ремкомплекты брать и один прозапас, я когда собирал порвал новый пыльник... хорошо был запасной.
+1... когда был субарик делал ремонт супортов сам...выдавил компрессором оба поршня, отполироввал мелкой наждачкой от ражвчины и волокном довёл до блеска (был один с корозией неслабой пришлось поменять), резинки и пыльники новые из рем комплекта, супорт внутри ветошью до чистоты вычистил... всё собрал...в направляйки смазку, установил колодки с антискиповыми пластинами и смазкой антискриповой...прокачал контур и о счастье...стали тормозить мама не горюй... грется перестали... процедура не сложная... спокойным сапом в гороже за пол дня сделал перед...

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 08 июл 2010, 11:07
alekzander2708
поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяйте толщину дисков при ремонте супортов ;)

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 08 июл 2010, 12:45
simsim
у меня тоже закисли оба суппорта. чуть поршня запортил, потом придумал. в гараже есть стенд для прокачки тракторных форсунок - подцепил к нему и выжал все поршни солярой - дело 15-и минут оказалось.

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 08 июл 2010, 15:17
Pol@ATOM
Я менял поршни на новый оригинал (1300 рэ каждый) :o В принципе есть неоригинал. Даже Питерского производства были на рынке по 600 рэ, но вид стрёмный :) "Откапиталенный " оригиналом живёт долго :*VICTORY*: По питерской погоде всё остальное быстро начинает клинить....

Re: Закис поршень суппорта.

Добавлено: 12 июл 2010, 18:39
vvsaraev1959
поршня начинает перекашивать/клинить, когда изза сильного износа тормозного диска они слишком далеко вылезают - проверяёте толщину дисков при ремонте супортов
+1000 их еще перекашивать начинает.Я долго мучился на П2...