Страница 1 из 3

П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 06 июл 2010, 02:20
Fakir
Поставил себе пневматическую блокировку от П2 в задний мост и отчитываюсь по этому поводу ::-): .

Куда ставил: П1, бензин 6G72, '89, мост пружинный, тормоза барабанные, редуктор 4,625, 10 шпилек.
На что поменял: Редуктор от П2 с пневмоблоком, передаточное 4,875, 10 шпилек, полуоси 81 и 82 (естественно дисковые тормоза).
Что понадобилось:
редуктор задний (Б/У)
компрессор блокировки (Б/У)
шланг от компрессора к редуктору
провода
сигнальный диод на включение блокировки
тумблер
полуось 81-я и 82-я с суппортами, с тросами ручного тормоза, с дисками ( со всеми потрохами в сборе) (Б/У)
тормозная магистраль ( три трубки MB587175 MB699348 MB699349, тройник MK636292, два шланга к суппортам MR129745)
регулировочные проставки MB185319 - 2 комплекта

мост передний с правым и левым приводом, 4,875 от L042G (П1, 2,6L, бензин)

Всё Б/У (суппорта, стояночный тормоз, все сальники) заранее перебрано и подготовлено к установке.

Часть первая. Установка редуктора и полуосей.
Отсоединяем тросы ручника, тормозные трубки, откручиваем и вытаскиваем старые полуоси и редуктор. Это всё больше не понадобится.
мост.jpg
С редуктором никаких заморочек не было вообще, встал как родной. Только под заливную пробку подложил ещё пару медных шайбочек, иначе пробка доставала до мембраны блокировки.
Редуктор с блоком.jpg
Редуктор с блоком в балке.jpg
Больше всего заморочек с полуосями.
Откручиваем датчик АБС, болгаркой подрезаем гребёнку АБС и выбиваем две шпильки крепления полуоси (иначе шпильки не выходят, упираются в гребёнку). Снимаем пластину крепления датчика и ставим шпильки обратно. Это нужно для того, чтобы хватило длины шпилек. Образовавшиеся отверстия глушим, чтобы через них не попадала грязь. Я сделал заглушки из резины толщиной около 5 мм.
заглушки.jpg
Балка моста на П1 уже чем на П2, поэтому полуоси нужно укоротить с торца и в одном месте заузить (упираются в маслоотражательную пластину). Всё это делается на токарном станке, правда укорачивал болгаркой (так быстрее ;) ).
Полуось.JPG
На рисунке показано где отрезать ( я отрезал 10мм, но как оказалось в последствии достаточно 6мм и не забываем про фаску) и заузить диаметр.
На рисунке видно, что запаса шлицов более, чем достаточно.
Если теперь вставить полуось, то обойма подшипника упрётся в бурт на торце балки (он на П1 больше на 4мм), при этом между флянцами останется зазор, который надо выбрать регулировочными пластинами.
Зазор балка_полуось.jpg
То же самое повторяем со второй полуосью.
Ставим полуоси, диски, суппорта, тросы ручника и монтируем тормозную магистраль. Для крепления тройника к балке привариваем по месту болт. Прокачиваем тормоза.

Замечания, вопросы welcome. :*THANK*:

Осталось в салоне, в удобном месте установить компрессор блокировки (блок управления не нужен), провести к нему пневмомагистраль от редуктора и питание от тумблера, установить сигнальный диод включения блокировки. И поменять передний мост.
Продолжение следует...

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 07 июл 2010, 10:35
Alex_K
Провода как-то неграмотно проложены, оборвать легко. Лучше над мостом уложить, а так в целом всё прилично! :*VICTORY*:

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 07 июл 2010, 21:23
Fakir
Они на фотке ещё не проложены. Просто разъём вниз свисает. Это была только примерка.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 15 июл 2010, 23:28
Fakir
Часть вторая. Замена переднего моста.
Как и предполагалось, особых сложностей не возникло. Всё довольно просто меняется местами. Ещё раз только напомню, что вместе с редуктором надо менять приводы. Родные приводы на внутренних ШРУСах имеют 28 шлицов, а на новом 25. Внешние ничем не отличаются. Единственное, пришлось между задней опорой моста и редуктором сделать дополнительную проставку толщиной 6мм (три шайбы по 2мм, dвн = 12,5мм, Dнар= диаметру опоры (точно не помню, что-то около 60-70мм).

Последовательность действий:
1. Сливаем масло из редуктора
2. Откручиваем кардан и подвязываем его к торсиону.
3. Откручиваем крышки хабов и снимаем стопорные кольца и регулировочные шайбы с приводов.
4. Снимаем амортизаторы.
5. Откручиваем внутренний шрус правого привода.
6. Откручиваем опоры моста ( две спереди и одна сзади ).
7. Приподнимаем правый рычаг (например гидравлической стойкой) и вытаскиваем правый привод. Вместе с приводом может сняться упорное кольцо, не забываем одеть его на новый привод перед установкой.
8. переставляем стойку под редуктор и откручиваем четыре болта крепления поперечины (на которой задняя опора моста) к раме и снимаем её.
9. Опускаем редуктор, при этом из него выходит левый привод( возможно придётся чуть дёрнуть, чтобы вышло стопорное кольцо)
10. Повторяем п.7 с левым рычагом и приводом.
11. Сборка в обратной последовательности. Между задней опорой моста и редуктором подкладываем шайбы, чтобы оставить зазор между редуктором и поперечиной. Заливаем масло в редуктор. Едем домой пить пиво.
Вроде ничего не забыл.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 16 июл 2010, 10:46
Alessandro
Это дело нуна в фак положить чтобы не затерялось

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 27 июл 2010, 19:46
sns.caster
МЕГАотчет! Спасибо!

В "то, что понадобилось" что-то ничего не вошло про передний мост. Его пришлось менять из-за передаточных чисел?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 28 июл 2010, 02:11
Fakir
Спасибо! Передний менялся исключительно из-за передаточных. Предварительно был помыт и заменены все сальники.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 28 июл 2010, 21:03
sns.caster
И еще вопросец возник )) Передний мост был П1, ты поставил от П2, но только редуктор? Сам мост я так понимаю не подходит.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 29 июл 2010, 05:16
Fakir
Fakir писал(а):мост передний с правым и левым приводом, 4,875 от L042G (П1, 2,6L, бензин)

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 07 окт 2010, 16:10
Monnamor
Мда.. нам почти тоже самое предстоит, тока задний мост в сборе будем ставить.. Та же самая смена передаточных чисел.. тот же передний редуктор..
Передние редуктора с этим перед числом, все под 25 шлицов привода, интересно)))) а то не ожидали такой заподлянки от него.. По идее, не разбирая редуктора, вроде можно вяснить, какие ему полуоси нужны..?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 12 окт 2010, 23:06
Alessandro
Слухай, Факир. Я тут передний мост беру без приводов от СС(правда не знаю от какого авто конкретно) и хочу поставить себе. мои привода встанут к этому мосту или нуна ещё искать и привода соответствующие? как узнать?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 13 окт 2010, 01:09
Fakir
Alessandro писал(а):как узнать?
::-): Попробовать
Я П2 с пат-таймом только на картинках видел. :*DONT_KNOW*:
Попробуй в ММС АСА поковыряться и сравнить по номерам. Насколько я знаю на П2 СС есть только два типа приводов для 3,0 и 2,5ТД и для 3,5 и 2,8ТД и они отличаются только толщиной. На пат-тайме могут ещё и по длине отличаться. Но это всего-лишь логические предположения.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 13 окт 2010, 09:23
DANger49RUS
Вообщем я тоже прошел всю эту трихомудь с заменой моста, установки блокировки,заменой переднего редуктора на редуктор от СС и приводов....

Вообщем вот,что я могу сказать по этому поводу:

1.Как я понял(потыкав-померив кучу своими ручками) привода бывают во такими:
Внешняя граната одинакова у П1 и П2, внешних шлицев на ней 28, внутренних 28(или 25 уже не помню, но это не важно, т.к. они все одинаковы!!!).
Внутренние гранаты по диаметру одинаковы, внутренних шлицев 28(или 25 уже не помню, но это не важно, т.к. они все одинаковы!!!), внешних(те, что во внутрь редуктора вставляются) 25 или 28 в зависимости от мотора Паджера и размера переднего редуктора.
Кстати, даже потроха 25 шлицевой внутренней гранаты один в один с потрохами 28 шлицевой гранаты... отличие только в кол-ве внешних шлицев.
Теперь про "палки"(собственно сам привод на который одеваются обе гранаты(шрусы))
Как я понял они бывают двух типов, короткие и длинные (примерно на 2-3 см длиннее), собственно
короткие от П1 длинные от П2 (вспоминаем, что у П2 колея шире чем у П1)
2.Передний редуктор.
Я насчитал их с 4-мя видами корпусов...
1. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный() парт тайм 25 шлицев
2. 8" двух(либо четырех)сателлитный парт тайм 28 шлицев
3. 7.25" двух(либо четырех)сателлитный СС 25 шлицев
4. 8" двух(либо четырех)сателлитный СС 28 шлицев.
Причем 8"-го редуктора с Г.П. 5.285 заводского похоже нет в природе, поэтому я использовал 7.25", двухсателлитный, 25 шлицев, Г.П. 5.285 от длинного П2 v44W 4d56 автомат.
Скорее всего есть еще и 5-й 7.25" , а может и 6-й 8" вид корпуса для П2 с парт таймом, но я их не встечал...
3. Крепёж переднего редуктора...
Я видел 2 вида, один для П1, второй для П2, причем передние кронштейны от П1 легко прикручиваются на штатные места редуктора от П2 и на оборот. запара только с третьей "задней2 точкой опоры редуктора... Но там все решается с помощью небольшой переходной пластины(я например делал из кусочка толстой рессоры с просверленными в ней по месту дырками)
4. коробка автомат с раздаткой СС легко и непринужденно внедряется в длинный П1, пришлось только переделать опору под коробку... + заменить карданы на карданы от v44w
5.задний мост - тема посерьезней, на п2 он шире чем на п1. и собственно полуоси от п1 не встанут в п2 и наоборот!!! (кроме экстремальных случаев с применением болгарки и т.д. :) )
куча чулков по длине, типу редуктора , типу подвески и тормозов...
Но, по мне так главное - это размер редуктора 8", 9"или 9.5" и передаточное число Г.П., остальное можно переделать :), поэтому собственно и поставил на рессорный П1( вернее Г1 :) ) пружинный 9"-ый мост от П2 с парой 5.285 , всмысле он был пружинный, стал рессорный :) и воткнул в него родную паджеровскую пневмоблокировку собственно заменив 80-е полуоси на 81-ю и 82-ю) .

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 13 окт 2010, 09:37
Dimon33
Подскажи пожалуйста, задние редуктора на 4.875 от Галлопера и П1 взаимозаменяемые ( не учитывая ЛСД, АВС,)?

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 13 окт 2010, 10:07
DANger49RUS
Dimon33 писал(а):Подскажи пожалуйста, задние редуктора на 4.875 от Галлопера и П1 взаимозаменяемые ( не учитывая ЛСД, АВС,)?
Сам задний редуктор пофигу от чего ставить!!! Главное - это его размер 8", 9", или 9.5"
и передаточные числа, кстате на 9" редукторе могут быть разные фланцы под кардан, но это тоже фигня, ставишь со своего и в путь, главное затянуть гайку хвостовика с правильным моментом и на клей - фиксатор резьбовых соединений!!!
про размеры редукторов:
8" 10 болтов помоему на M8
9" 10 болтов помоему на М10
9.5" 12 болтов

8" и 9" сильно на внешний вид отличаются как по размерам, так и по форме чулков...
8" чулок с круглым "шаром" под редуктор
9" чулок как бы со спиленными кусками шара редуктора сверху и снизу...

Запара только с редукторами оборудоваными невмоблоками, к ним полуоси другие идут!!!

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 13 окт 2010, 10:13
DANger49RUS
Monnamor писал(а):Мда.. нам почти тоже самое предстоит, тока задний мост в сборе будем ставить.. Та же самая смена передаточных чисел.. тот же передний редуктор..
Передние редуктора с этим перед числом, все под 25 шлицов привода, интересно)))) а то не ожидали такой заподлянки от него.. По идее, не разбирая редуктора, вроде можно вяснить, какие ему полуоси нужны..?
У Вас судя по всему внутренняя граната на левом приводе с 28 наружними шлицами, а редуктор 8" (На моем Галлопере такая-же фигня была)
Я так понял Вы 5.285 собрались ставить?
ищите редуктор от длинного автоматного П2 с 4d56 кузов v44w там 7.25" двухсателлитный с 25 шлицами редуктор... далее от своего редуктора откручиваете передние крепления и прикручиваете на новый на штатные места... ставите редуктор на машину, заднюю точку опоры придется подогнать, у меня даже родная подушка осталась на своем месте, просто сделал переходную пластину из куска рессоры...
Кстате, поставив редуктор от СС и задействовав ее, можно "выкинуть" на полочку ступичные замки(хабы) и поставить заглушки :) , либо как я еще интереснее сделать....

АХТУНГ!!!
НИЖЕ ИНФА ТОЛЬКО ДЛЯ МАНЬЯКОВ - ИЗВРАЩЕНЦЕВ ДЛЯ КОТОРЫХ ОТСУТСТВИЕ В ПРОДАЖЕ БЛОКИРОВОК ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА - НЕ ПОМЕХА!!!


Я заварил передний дифференциал и теперь у меня есть режимы обычный 2 вд, 2вд(заблокированый), 3 вд(на выбор правое или левое переднее колесо)и Супер селектом- удобно на каменистых крутых подъемах с крутыми виляющими поворотами, 3wd в межосевом локеи по выбору заднем локе, ну и конечно самый любимый в говнолине 4WD FULL LOCK :*CRAZY*: :@=: Е

Для того, чтобы по выбору подключать передние колеса в режиме 3WD , нужно поставить механический хаб на левую ступицу.... правое колесо подключается тумблером с панели ...

АХТУНГ!!!в режиме 3 wd при разгоне тянет в одну сторону, при сбросе газа в другую!!!

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 19 окт 2010, 15:59
Alessandro
Факир. Можете померить длину чулка заднего моста по привалочным плоскостям от фланца до фланца? У меня П2, но араб. А от них всего можно ждать :) могут быть мосты от П1(я так подозреваю). Хочу узнать что за мосты у меня стоят: П1 или П2

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 20 окт 2010, 00:03
Fakir
ОК, если не забуду.

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 20 окт 2010, 06:36
DANger49RUS
сегодня если не забуду замерю ширину 9" моста П1 рессорного и 9" П2 пружинного...

Re: П1 6G72, блокировка в задний мост. Отчёт.

Добавлено: 07 ноя 2010, 19:14
Alessandro
Fakir писал(а):ОК, если не забуду.
Напоминайююююю :*BYE*:

DANger49RUS писал(а):сегодня если не забуду замерю ширину 9" моста П1 рессорного и 9" П2 пружинного...
Каков результат? :;-):