Приветствую! В наличии имеется Pajero II 2.4 л бензин (4g64) трёхдверка с штатной подвеской, резиной, нелифтованный. Эксплуатационных срок тех покрышек, с которыми он мне достался, подходит к концу, поэтому задумался о целесообразности установки колес бОльшего диаметра, нежели чем родные. В идеале хочется немного приподнять машинку и обойтись малой кровью, т.е. без лифта подвески и кузова (не для овен машина). С другой стороны, 4g64 самый чахлый бензиновый двигатель - 2.4 литра (~140 лс), и чтобы крутить большие колесики нужен достаточный запас по моменту у двигателя (не говоря о прочности стандартной подвески). 
В общем вопрос к многоуважаемой аудитории: 
- насколько бредовая эта затея, ставить не форматную резину на такую машинку? 
- если ставить, то какой максимальный размер влезет и чем это чревато для подвески (всё-таки японоинженеры не зря рекомендовали именно один типоразмер)?
- необходимо ли будет усиливать хотяб места сочленений подвески - допустим менять резиновые сайленты и втулки на полиуретан?
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- 
				wgovor
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
 - Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
 - Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
 - Откуда: Владивосток
 
Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64
У меня стоит BFG MT KM2 (по сути злая АТ-шка), 33/10.5-R15. Машина - полностью сток, 4g64 автомат.
Чуть-чуть подтирает пластик вверху передних арок при максимальном прожиме морды (т.е. уже когда плющатся отбойники), не хватает менее 5мм. Забил на это дело.
С такой же ходовой/подвеской народ успешно ездит на 35" по нескольку лет. Так что эти 33 там особо не страшны.
Динамика если и уменьшилась, то я особо не заметил.
			
			
									
						Чуть-чуть подтирает пластик вверху передних арок при максимальном прожиме морды (т.е. уже когда плющатся отбойники), не хватает менее 5мм. Забил на это дело.
С такой же ходовой/подвеской народ успешно ездит на 35" по нескольку лет. Так что эти 33 там особо не страшны.
Динамика если и уменьшилась, то я особо не заметил.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
			
						- 
				bugman
 - Сообщения: 9
 - Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64
wgovor, спасибо, уже нашёл ваши сообщения в теме про фото с резиной. Не думали о небольшом бодилифте в пару см для устранения сего дефекта? проставочки стоят пару тыщ, работы ещё на столько же
			
			
									
						- 
				wgovor
 - Сообщения: 44
 - Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
 - Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
 - Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
 - Откуда: Владивосток
 
Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64
Да мне проще арки на этот сантиметр подогнуть. Проходимости бодик не добавит ни грамма, а лезть лишний раз в то, что еще не сломалось - не хочу 
			
			
									
						V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
			
						