TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
bugman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64

Сообщение bugman »

Приветствую! В наличии имеется Pajero II 2.4 л бензин (4g64) трёхдверка с штатной подвеской, резиной, нелифтованный. Эксплуатационных срок тех покрышек, с которыми он мне достался, подходит к концу, поэтому задумался о целесообразности установки колес бОльшего диаметра, нежели чем родные. В идеале хочется немного приподнять машинку и обойтись малой кровью, т.е. без лифта подвески и кузова (не для овен машина). С другой стороны, 4g64 самый чахлый бензиновый двигатель - 2.4 литра (~140 лс), и чтобы крутить большие колесики нужен достаточный запас по моменту у двигателя (не говоря о прочности стандартной подвески).
В общем вопрос к многоуважаемой аудитории:
- насколько бредовая эта затея, ставить не форматную резину на такую машинку?
- если ставить, то какой максимальный размер влезет и чем это чревато для подвески (всё-таки японоинженеры не зря рекомендовали именно один типоразмер)?
- необходимо ли будет усиливать хотяб места сочленений подвески - допустим менять резиновые сайленты и втулки на полиуретан?
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64

Сообщение wgovor »

У меня стоит BFG MT KM2 (по сути злая АТ-шка), 33/10.5-R15. Машина - полностью сток, 4g64 автомат.
Чуть-чуть подтирает пластик вверху передних арок при максимальном прожиме морды (т.е. уже когда плющатся отбойники), не хватает менее 5мм. Забил на это дело.
С такой же ходовой/подвеской народ успешно ездит на 35" по нескольку лет. Так что эти 33 там особо не страшны.
Динамика если и уменьшилась, то я особо не заметил.
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
bugman
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 16:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, послерестайл, коротыш
Поблагодарили: 1 раз

Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64

Сообщение bugman »

wgovor, спасибо, уже нашёл ваши сообщения в теме про фото с резиной. Не думали о небольшом бодилифте в пару см для устранения сего дефекта? проставочки стоят пару тыщ, работы ещё на столько же
wgovor
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 май 2009, 11:29
Двигатель:: 4G64 2.4 бензин
Мой автомобиль(и):: П-2 коротыш, Эскудо-1 коротыш
Откуда: Владивосток

Re: Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64

Сообщение wgovor »

Да мне проще арки на этот сантиметр подогнуть. Проходимости бодик не добавит ни грамма, а лезть лишний раз в то, что еще не сломалось - не хочу ;)
V21 4g64; 33/10.5-R15" бфг мт; T-Max 8500
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»