Имеет ли смысл ставить бОльшую резину на PII 2.4л 4g64
Добавлено: 06 июл 2010, 12:06
Приветствую! В наличии имеется Pajero II 2.4 л бензин (4g64) трёхдверка с штатной подвеской, резиной, нелифтованный. Эксплуатационных срок тех покрышек, с которыми он мне достался, подходит к концу, поэтому задумался о целесообразности установки колес бОльшего диаметра, нежели чем родные. В идеале хочется немного приподнять машинку и обойтись малой кровью, т.е. без лифта подвески и кузова (не для овен машина). С другой стороны, 4g64 самый чахлый бензиновый двигатель - 2.4 литра (~140 лс), и чтобы крутить большие колесики нужен достаточный запас по моменту у двигателя (не говоря о прочности стандартной подвески).
В общем вопрос к многоуважаемой аудитории:
- насколько бредовая эта затея, ставить не форматную резину на такую машинку?
- если ставить, то какой максимальный размер влезет и чем это чревато для подвески (всё-таки японоинженеры не зря рекомендовали именно один типоразмер)?
- необходимо ли будет усиливать хотяб места сочленений подвески - допустим менять резиновые сайленты и втулки на полиуретан?
В общем вопрос к многоуважаемой аудитории:
- насколько бредовая эта затея, ставить не форматную резину на такую машинку?
- если ставить, то какой максимальный размер влезет и чем это чревато для подвески (всё-таки японоинженеры не зря рекомендовали именно один типоразмер)?
- необходимо ли будет усиливать хотяб места сочленений подвески - допустим менять резиновые сайленты и втулки на полиуретан?