Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение vadym »

Небольшой фотоотчет по замене антифриза ( охлаждающей жидкости ) на Паджеро Спорт 4D56 с задней печкой.

Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.

1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.
Вложения
ант 6.jpg
ант 6.jpg (68.4 КБ) 24552 просмотра
ант 5.jpg
ант 5.jpg (64.72 КБ) 24552 просмотра
ант 4.jpg
ант 4.jpg (62.64 КБ) 24552 просмотра
ант 3.jpg
ант 3.jpg (67.61 КБ) 24552 просмотра
ант 2.JPG
ант 2.JPG (69.38 КБ) 24552 просмотра
ант 1.jpg
ант 1.jpg (65.39 КБ) 24552 просмотра
Последний раз редактировалось vadym 06 июл 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение Джексон »

Спасибо, полезно.
vadym, если есть ещё что нибудь по самообслуживанию МПС 2.5 то пжл. выкладывай :*DRINK*:
пс Как раз надо ехать на ТО - 3 , там все жижи надо менять и много ещё чего делать, но отваливать сервису "четверть", как-то не зажигает, тем более есть гараж и яма с мостиком.... а главное желание повозиться
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение vadym »

Джексон писал(а):vadym, если есть ещё что нибудь по самообслуживанию МПС 2.5 то пжл. выкладывай
Недавно менял ремни ГРМ и балансиров, но там столько писать... может соберусь и выложу.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение Remtos »

Спасибо, оч полезная инфа.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Аватара пользователя
nivasik
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2000 г. 3,0 АКПП
Откуда: москва
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение nivasik »

Спасибо. Очень полезный отчёт!
Вот только вопрос--- а из блока пробку только с одной стороны надо выкрутить?
МПС 2000 г. 3.0 АКП.
Аватара пользователя
Remtos
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 17:28
Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение Remtos »

У тебя с 2х.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение vadym »

nivasik писал(а):Спасибо. Очень полезный отчёт!
Вот только вопрос--- а из блока пробку только с одной стороны надо выкрутить?
Это отчет для дизеля, у тебя бензин.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение econom »

А есть параметры этой самой сливной пробки - какой диаметр, шаг резьбы? она на конус?
Собираюсь ставить подогрев двигателя Северс-М2 и хочу забор ОЖ сделать именно со сливного отверстия через соответствующий штуцер.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Аватара пользователя
Dev
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 25 ноя 2005, 09:47
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 99 л.с. 2005 г.в.
Откуда: Ямало-Ненецкий АО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение Dev »

Ставил Северс на свой. Забор брал со стороны стартера с расширительной пробки. Токарь сделал пробку со штуцером за 15 минут и 200 руб. Сам Северс закреплен там же на раму. Как раз место под него. Со стороны выпускного коллектора, ИМХО, и места-то нет, а тянуть забор на другую сторону двигателя как-то не есть айс... Уже 2 сезона работает без проблем. Машина жила на улице всю зиму. Зимы до минус 40 стабильно...

П.С. Кстати, поставил тройник на забор на Северс с вкоряченным туда датчиком температуры от БК, так теперь в реали вижу температуру на выходе из двигателя. Очень удобно контролировать прогрев. На БК стоит предупреждалка до плюс 20 сигналить тревогу. Теперь сажусь, смотрю на БК, жду плюс 20 ОЖ и смело еду... В любой мороз... А на датчике штатном этого - не увидишь никак!

П.П.С. Кстати, двигатель с минус 15 до плюс 20 повышает температуру ОЖ за 6 минут. А раньше заводил автоподзаводом и ждал 20 минут примерно, пока ехать. Экономия топлива как-никак теперь :)
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
MMC Pajero Sport GLS 2.5TD 4D56T 99 л.с. 2005 г.в.
Аватара пользователя
econom
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирская область

Re: Фотоотчет по замене антифриза, Паджеро Спорт 4D56

Сообщение econom »

Дмитрий, спасибо за инфо. Я тоже места там не находил и как-то думал, что сливное отверстие только со стороны выпускного коллектора. В ближайшее время буду ставить. Зима на носу. БК нет, поэтому подогрев буду определять интуитивно.
Mitsubishi Pajero Sport 2007 г.в. дизель, механика.
Mitsubishi Pajero IO 1999 г.в. GDI, механика - был.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»