4М40 как заклинить вентилятор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4М40 как заклинить вентилятор?
Добрый день. Если у кого есть опыт,подскажите как правильно заклинить вентилятор,лучше конечно наглядно показать,а то нагорячем можно газетой остановить.Помнится об этом упоминал ,,Кубик,,Зарание благодарен.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Сверлите муфту насквозь и болт с гайкой.
Только это очень плохо. Рискуете порвать ремни. Из-за болта с гайкой будет дисбаланс, который может разбить все крепления. Оно вам надо?
Только это очень плохо. Рискуете порвать ремни. Из-за болта с гайкой будет дисбаланс, который может разбить все крепления. Оно вам надо?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Двигатель греется,вентилятор на горячем можно остановить сложенной газетой,значит муфта не работает,все равно менять,попробую разницу. Вот зачем.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Разбираем вискомуфту, меж половинок кладем блинчик из картона и стягиваем.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Где вы раньше были ,,дедушка,,?Уже просверлил и завернул саморезы.Греться вроде перестал.
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
На ходу все нормально,а как остановишся из бачка начинает выбрасывать,но не всегда.Грешу на пробку,потому что тосол обратно не всасывается,а разряжение на утро в системе есть
Р-2 1995 длинный японец 2.8 4М40Т суперселект
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Может нужно было начинать с решения этой проблемы?т34 писал(а):На ходу все нормально,а как остановишся из бачка начинает выбрасывать,но не всегда.Грешу на пробку,потому что тосол обратно не всасывается,а разряжение на утро в системе есть
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Муфту разобрал, блинчик поставил. Муфта заблокированадедушка писал(а):Разбираем вискомуфту, меж половинок кладем блинчик из картона и стягиваем.

MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Вот так всегда... Лечим не причину а последствия.. 
Т34, а саморезщики не вылетят в радиатор ?

Т34, а саморезщики не вылетят в радиатор ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Забыл еще добавить, на ХХ наш мотор проблемно нагреть.
Не так давно менял насос. Слилось на пол ОЖ примерно 3 литра. Думал до магаз доеду и там подолью.
Хрен там. На ХХ ваще не грелась. Газовал, проверял утечки. Все было пучком. Чуть едешь и греется. +15 за бортом было
Пришлось пешком идти до магаза
Это я к тому что на ХХ не должен мотор греться. И даже без вентилятора. И из практики - даже без 3 литров ОЖ.
Не так давно менял насос. Слилось на пол ОЖ примерно 3 литра. Думал до магаз доеду и там подолью.
Хрен там. На ХХ ваще не грелась. Газовал, проверял утечки. Все было пучком. Чуть едешь и греется. +15 за бортом было
Пришлось пешком идти до магаза

Это я к тому что на ХХ не должен мотор греться. И даже без вентилятора. И из практики - даже без 3 литров ОЖ.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Если до датчика охлаждающая не достает то он температуру и не покажет. А вот голову повести элементарно. Так что не советую всеже без нормального уровня ОЖ ездить. Успехов.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Я не про это, а про то что сначала надо разбираться с термостатом и радиатором, а затем уже кординально что-то предпринимать - типа вентилятор клинить. Если греется значит что-то не так работает и вентилятор здесь особо не причем.
Разговаривал у нас еще давно с мастерами, когда сам с перегревом боролся прошлым летом, мне сказали что если все исправно то в наших моторах ОООчень большой запас по охлаждению. Оказался радиатор. Замнил и болячка ушла.
Так что вентилятор это последнее что может влиять на перегрев и то если за боротом +30 и ты в пробках - вохможно.
Разговаривал у нас еще давно с мастерами, когда сам с перегревом боролся прошлым летом, мне сказали что если все исправно то в наших моторах ОООчень большой запас по охлаждению. Оказался радиатор. Замнил и болячка ушла.
Так что вентилятор это последнее что может влиять на перегрев и то если за боротом +30 и ты в пробках - вохможно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- ATRAC
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 02:55
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4М40 как заклинить вентилятор?
Я заклинил именно из-за стоячих пробок с включенным кондиционером. Радиаторы чистые (у кондея вообще новый), муфта новая стояла USM, вентилятор доп. охлаждения присутствует и дует как турбина, газа нормальное количество, утечек нет, антифриз свежий. Только помпу еще не менял. Но на солнцепеке в пробке "тыр-тыр газ-тормоз" стрелка жидкости начинает слегка подниматься от "без 15" чуть выше и сразу кондей хуже холодит. А так всегда на "без 17". Раньше ,на новой не заклиненной муфте, даешь газу - обороты повышаются, сразу холод идет и стрелка возвращается на место. Вывод: вискомуфта в пробке на автомате не справляется. Ведь ей же еще масло автомата охлаждать. Сейчас не греется вообще с кондеем. Хотя, и жары-то в последние дни никакой нет.
P.S. С заклиненной муфтой авто стало чуть задумчивее ехать и очень не ласково стало жрать бензин. Не считал, но ощутимо. Хочу пока вернуть нормальную муфту на место.
P.P.S. стоит лебедка и снизу подкапотного пространства много железа мощного - зашиты всякие. Товарищ - спец. по кондеям сказал, что может быть в этом проблема: на родной защите отверстия предусмотрены. А с лебедкой почти вся передняя часть - наглухо. Горячему воздуху просто некуда деться, вот он и греет систему.
P.S. С заклиненной муфтой авто стало чуть задумчивее ехать и очень не ласково стало жрать бензин. Не считал, но ощутимо. Хочу пока вернуть нормальную муфту на место.
P.P.S. стоит лебедка и снизу подкапотного пространства много железа мощного - зашиты всякие. Товарищ - спец. по кондеям сказал, что может быть в этом проблема: на родной защите отверстия предусмотрены. А с лебедкой почти вся передняя часть - наглухо. Горячему воздуху просто некуда деться, вот он и греет систему.
MMC Pajero II 6G72 3 литра, 3 двери, автомат:)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)
Левый руль, супер-селект! Знатный коротыш! :)