Страница 1 из 1

4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 07 июл 2010, 12:37
т34
Добрый день. Если у кого есть опыт,подскажите как правильно заклинить вентилятор,лучше конечно наглядно показать,а то нагорячем можно газетой остановить.Помнится об этом упоминал ,,Кубик,,Зарание благодарен.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 08 июл 2010, 08:50
_Stealth_
Сверлите муфту насквозь и болт с гайкой.
Только это очень плохо. Рискуете порвать ремни. Из-за болта с гайкой будет дисбаланс, который может разбить все крепления. Оно вам надо?

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 08 июл 2010, 11:17
DenVer
Главный вопрос не прозвучал! Зачем?

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 09 июл 2010, 11:36
т34
Двигатель греется,вентилятор на горячем можно остановить сложенной газетой,значит муфта не работает,все равно менять,попробую разницу. Вот зачем.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 09 июл 2010, 13:05
DenVer
Где то было предложение установить электро-вентилятор

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 10 июл 2010, 17:06
дедушка
Разбираем вискомуфту, меж половинок кладем блинчик из картона и стягиваем.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 10 июл 2010, 19:44
т34
Где вы раньше были ,,дедушка,,?Уже просверлил и завернул саморезы.Греться вроде перестал.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 10 июл 2010, 20:47
drcham
А в каких режимах грелся ?

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 13 июл 2010, 21:45
т34
На ходу все нормально,а как остановишся из бачка начинает выбрасывать,но не всегда.Грешу на пробку,потому что тосол обратно не всасывается,а разряжение на утро в системе есть

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 14 июл 2010, 16:03
DenVer
т34 писал(а):На ходу все нормально,а как остановишся из бачка начинает выбрасывать,но не всегда.Грешу на пробку,потому что тосол обратно не всасывается,а разряжение на утро в системе есть
Может нужно было начинать с решения этой проблемы?

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 21 май 2012, 01:34
ATRAC
дедушка писал(а):Разбираем вискомуфту, меж половинок кладем блинчик из картона и стягиваем.
Муфту разобрал, блинчик поставил. Муфта заблокирована :)

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 27 май 2012, 19:08
atas80
Вот так всегда... Лечим не причину а последствия.. :)
Т34, а саморезщики не вылетят в радиатор ?

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 27 май 2012, 19:13
atas80
Забыл еще добавить, на ХХ наш мотор проблемно нагреть.
Не так давно менял насос. Слилось на пол ОЖ примерно 3 литра. Думал до магаз доеду и там подолью.
Хрен там. На ХХ ваще не грелась. Газовал, проверял утечки. Все было пучком. Чуть едешь и греется. +15 за бортом было
Пришлось пешком идти до магаза :)
Это я к тому что на ХХ не должен мотор греться. И даже без вентилятора. И из практики - даже без 3 литров ОЖ.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 29 май 2012, 09:38
Vik273
Если до датчика охлаждающая не достает то он температуру и не покажет. А вот голову повести элементарно. Так что не советую всеже без нормального уровня ОЖ ездить. Успехов.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 29 май 2012, 12:41
atas80
Я не про это, а про то что сначала надо разбираться с термостатом и радиатором, а затем уже кординально что-то предпринимать - типа вентилятор клинить. Если греется значит что-то не так работает и вентилятор здесь особо не причем.
Разговаривал у нас еще давно с мастерами, когда сам с перегревом боролся прошлым летом, мне сказали что если все исправно то в наших моторах ОООчень большой запас по охлаждению. Оказался радиатор. Замнил и болячка ушла.
Так что вентилятор это последнее что может влиять на перегрев и то если за боротом +30 и ты в пробках - вохможно.

Re: 4М40 как заклинить вентилятор?

Добавлено: 29 май 2012, 14:13
ATRAC
Я заклинил именно из-за стоячих пробок с включенным кондиционером. Радиаторы чистые (у кондея вообще новый), муфта новая стояла USM, вентилятор доп. охлаждения присутствует и дует как турбина, газа нормальное количество, утечек нет, антифриз свежий. Только помпу еще не менял. Но на солнцепеке в пробке "тыр-тыр газ-тормоз" стрелка жидкости начинает слегка подниматься от "без 15" чуть выше и сразу кондей хуже холодит. А так всегда на "без 17". Раньше ,на новой не заклиненной муфте, даешь газу - обороты повышаются, сразу холод идет и стрелка возвращается на место. Вывод: вискомуфта в пробке на автомате не справляется. Ведь ей же еще масло автомата охлаждать. Сейчас не греется вообще с кондеем. Хотя, и жары-то в последние дни никакой нет.

P.S. С заклиненной муфтой авто стало чуть задумчивее ехать и очень не ласково стало жрать бензин. Не считал, но ощутимо. Хочу пока вернуть нормальную муфту на место.
P.P.S. стоит лебедка и снизу подкапотного пространства много железа мощного - зашиты всякие. Товарищ - спец. по кондеям сказал, что может быть в этом проблема: на родной защите отверстия предусмотрены. А с лебедкой почти вся передняя часть - наглухо. Горячему воздуху просто некуда деться, вот он и греет систему.