Кто то спрашивал про наш УАЗ Вот он с дырочкой в правом боку

Обсуждения в клубе Pajero 4x4 Off-Road Club

Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Кто то спрашивал про наш УАЗ Вот он с дырочкой в правом боку

Сообщение Romik »

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я спрахивал.
А вот насчет дырочки - очень жаль.
Ну, и че теперь???
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Жаль, что Патроль уже ушел... Они бы так взаимодополнили друг друга... :roll: :D
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Смешно.... :lol:
Андрей, ты на май, готов?
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Алекс писал(а):Я спрахивал.
А вот насчет дырочки - очень жаль.
Ну, и че теперь???
Новый Двигло скорее всего ставить будем !
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
Дороже получиться !
10000 Блок
2000 Колено

30000 Новый двигло
Плюсь остается куча запчастей которые очень необходимы
на трофи

Но может я и не прав
Буду рад любым советам
Но только не нужно меня отсылать на UAZBUKU
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.

плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.

плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
Ну тут ты не прав в следующем
набивки нет гильз нет
это 3 литровый движок а не 2.5
А то что новый перебрать нужно согласен.

Самое главное понять причину того что случилось.
История токава.
Был 3 литра движок на 76 бензин
туда поставили голову на 92 бензин
потом туда поставили ГАЗ установку
вот что нам досталось
потом прогорел поршень
мы поменяли поршни и кольца
потом умерло сцепление
мы его поменяли
потом оторвало шатун и вот что мы теперь имеем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

в 410 набивка есть и гильзы есть :shock: куда они денутся-то...

Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.

вот здесь почитать можно:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

сорри, у тебя наверное УМЗ-421, там действительно нет набивки и гильз, я забыл что на УАЗах УМЗ встречаются :D ...
рассуждения про замену голову в случае УМЗ не верные...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):в 410 набивка есть и гильзы есть :shock: куда они денутся-то...

Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.

вот здесь почитать можно:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613

Про затяжку это камень в мой огород - так как я затягивал
но странно то что оторвало именно тот шатун где поршень прогарел
может конечно и плохо затянул но его там видно обломило
и я кажется с манометр затягивал
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Вот, возможные причины:

а) Обрыв плеч нижней головки шатуна. Вкладыши выплавлены до стальной основы и на деталях имеются следы перегрева, причина обрыва - выплавление вкладыша. Обрыв одного или двух плеч шатуна, вкладыши не выплавлены (как правило, деформированы) - ослабление момента затяжки на одном из шатунных болтов.

скорее всего просто совпадение, может отверстие в колене засорилось, если вкладыши менял - мож плохие попались, мож шпилька в шатуне бракованная треснула при затяжке...

кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден :!:, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а): кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден :!:, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?
Имеенно
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25417
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1229 раз
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

DarkTom писал(а):если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...
Тосолоа в масле похоже нет
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

снимать блок и в "Механику"...

http://www.mehanika.ru/repdet/?cc=USD&id_repdet=7
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

DarkTom писал(а):снимать блок и в "Механику"...

http://www.mehanika.ru/repdet/?cc=USD&id_repdet=7
Чинить можно, только ехать потом на такой машине за 2000 км
что-то не очень хочется. Я склоняюсь к более радикальному варианту,
что это будет пока секрет.
Ответить

Вернуться в «Pajero 4x4 Off-Road Club»