Кто то спрашивал про наш УАЗ Вот он с дырочкой в правом боку
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис, SNOOPER, Romik, BAlex, Анубис
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Кто то спрашивал про наш УАЗ Вот он с дырочкой в правом боку
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Новый Двигло скорее всего ставить будем !Алекс писал(а):Я спрахивал.
А вот насчет дырочки - очень жаль.
Ну, и че теперь???
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Дороже получиться !DarkTom писал(а):Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
10000 Блок
2000 Колено
30000 Новый двигло
Плюсь остается куча запчастей которые очень необходимы
на трофи
Но может я и не прав
Буду рад любым советам
Но только не нужно меня отсылать на UAZBUKU
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.
плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Ну тут ты не прав в следующемDarkTom писал(а):решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.
плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
набивки нет гильз нет
это 3 литровый движок а не 2.5
А то что новый перебрать нужно согласен.
Самое главное понять причину того что случилось.
История токава.
Был 3 литра движок на 76 бензин
туда поставили голову на 92 бензин
потом туда поставили ГАЗ установку
вот что нам досталось
потом прогорел поршень
мы поменяли поршни и кольца
потом умерло сцепление
мы его поменяли
потом оторвало шатун и вот что мы теперь имеем
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

в 410 набивка есть и гильзы есть
куда они денутся-то...
Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.
вот здесь почитать можно:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613

Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.
вот здесь почитать можно:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
сорри, у тебя наверное УМЗ-421, там действительно нет набивки и гильз, я забыл что на УАЗах УМЗ встречаются
...
рассуждения про замену голову в случае УМЗ не верные...

рассуждения про замену голову в случае УМЗ не верные...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
DarkTom писал(а):в 410 набивка есть и гильзы естькуда они денутся-то...
Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.
вот здесь почитать можно:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613
Про затяжку это камень в мой огород - так как я затягивал
но странно то что оторвало именно тот шатун где поршень прогарел
может конечно и плохо затянул но его там видно обломило
и я кажется с манометр затягивал
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Вот, возможные причины:
а) Обрыв плеч нижней головки шатуна. Вкладыши выплавлены до стальной основы и на деталях имеются следы перегрева, причина обрыва - выплавление вкладыша. Обрыв одного или двух плеч шатуна, вкладыши не выплавлены (как правило, деформированы) - ослабление момента затяжки на одном из шатунных болтов.
скорее всего просто совпадение, может отверстие в колене засорилось, если вкладыши менял - мож плохие попались, мож шпилька в шатуне бракованная треснула при затяжке...
кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден
, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?
а) Обрыв плеч нижней головки шатуна. Вкладыши выплавлены до стальной основы и на деталях имеются следы перегрева, причина обрыва - выплавление вкладыша. Обрыв одного или двух плеч шатуна, вкладыши не выплавлены (как правило, деформированы) - ослабление момента затяжки на одном из шатунных болтов.
скорее всего просто совпадение, может отверстие в колене засорилось, если вкладыши менял - мож плохие попались, мож шпилька в шатуне бракованная треснула при затяжке...
кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
ИмеенноDarkTom писал(а): кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25417
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1229 раз
- Поблагодарили: 991 раз
- Контактная информация:
Тосолоа в масле похоже нетDarkTom писал(а):если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- Vlad@Amigo
- Спец по Трофи
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
- Откуда: Moskow
- Откуда: Moskow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз