Страница 1 из 1

Кто то спрашивал про наш УАЗ Вот он с дырочкой в правом боку

Добавлено: 27 янв 2004, 16:08
Romik

Добавлено: 27 янв 2004, 18:57
Алекс
Я спрахивал.
А вот насчет дырочки - очень жаль.
Ну, и че теперь???

Добавлено: 28 янв 2004, 01:10
Andrei V6 3.5
Жаль, что Патроль уже ушел... Они бы так взаимодополнили друг друга... :roll: :D

Добавлено: 28 янв 2004, 08:53
Алекс
Смешно.... :lol:
Андрей, ты на май, готов?

Добавлено: 28 янв 2004, 10:19
Romik
Алекс писал(а):Я спрахивал.
А вот насчет дырочки - очень жаль.
Ну, и че теперь???
Новый Двигло скорее всего ставить будем !

Добавлено: 28 янв 2004, 11:14
DarkTom
Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...

Добавлено: 28 янв 2004, 11:29
Romik
DarkTom писал(а):Купи блок на 3л, и поршневую, соберем 3-х литровый.
Опыт есть, я два волговских мотора перебрал самостоятельно...
Дороже получиться !
10000 Блок
2000 Колено

30000 Новый двигло
Плюсь остается куча запчастей которые очень необходимы
на трофи

Но может я и не прав
Буду рад любым советам
Но только не нужно меня отсылать на UAZBUKU

Добавлено: 28 янв 2004, 11:48
DarkTom
решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.

плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...

Добавлено: 28 янв 2004, 12:02
Romik
DarkTom писал(а):решать тебе, но тут сразу получаешь кованные взвешенные поршня, отбалансированное колено, нормальные кольца, сальниковую набивку мериновскую, остальные сальники нормальные, при желании спортивный распредвал с разрезными шестеренками и т.д.

плюс двигатель собранныеый руками и известно из чего, случаев типа "поршня разного размера" или "гильзы овальные" навалом...
Ну тут ты не прав в следующем
набивки нет гильз нет
это 3 литровый движок а не 2.5
А то что новый перебрать нужно согласен.

Самое главное понять причину того что случилось.
История токава.
Был 3 литра движок на 76 бензин
туда поставили голову на 92 бензин
потом туда поставили ГАЗ установку
вот что нам досталось
потом прогорел поршень
мы поменяли поршни и кольца
потом умерло сцепление
мы его поменяли
потом оторвало шатун и вот что мы теперь имеем

Добавлено: 28 янв 2004, 12:23
DarkTom
в 410 набивка есть и гильзы есть :shock: куда они денутся-то...

Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.

вот здесь почитать можно:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613

Добавлено: 28 янв 2004, 12:53
DarkTom
сорри, у тебя наверное УМЗ-421, там действительно нет набивки и гильз, я забыл что на УАЗах УМЗ встречаются :D ...
рассуждения про замену голову в случае УМЗ не верные...

Добавлено: 28 янв 2004, 12:58
Romik
DarkTom писал(а):в 410 набивка есть и гильзы есть :shock: куда они денутся-то...

Проблема прогорания поршня скорее всего в том что голову на 92 поставили от 402 а не от 410. Смотрится по каталожному номеру головки написанному на ней сбоку. А обрыва шатуна - плохая затяжка после смены поршней с кольцами.
А вообще вариант с 80 + спорт распредвал по моему лучше.

вот здесь почитать можно:

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=613

Про затяжку это камень в мой огород - так как я затягивал
но странно то что оторвало именно тот шатун где поршень прогарел
может конечно и плохо затянул но его там видно обломило
и я кажется с манометр затягивал

Добавлено: 28 янв 2004, 13:19
DarkTom
Вот, возможные причины:

а) Обрыв плеч нижней головки шатуна. Вкладыши выплавлены до стальной основы и на деталях имеются следы перегрева, причина обрыва - выплавление вкладыша. Обрыв одного или двух плеч шатуна, вкладыши не выплавлены (как правило, деформированы) - ослабление момента затяжки на одном из шатунных болтов.

скорее всего просто совпадение, может отверстие в колене засорилось, если вкладыши менял - мож плохие попались, мож шпилька в шатуне бракованная треснула при затяжке...

кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден :!:, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?

Добавлено: 28 янв 2004, 13:27
Romik
DarkTom писал(а): кстати можно посмотреть блок, возможно он ремонтопригоден :!:, у тебя в нижней части рядом со стартером вылетел?
Имеенно

Добавлено: 28 янв 2004, 13:40
DarkTom
если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...

Добавлено: 28 янв 2004, 13:44
Romik
DarkTom писал(а):если тосол не вытек, значит рубашку охлаждения не зацепило, и блок можно попробовать заварить...
Тосолоа в масле похоже нет

Добавлено: 28 янв 2004, 14:37
DarkTom
снимать блок и в "Механику"...

http://www.mehanika.ru/repdet/?cc=USD&id_repdet=7

Добавлено: 29 янв 2004, 13:05
Vlad@Amigo
DarkTom писал(а):снимать блок и в "Механику"...

http://www.mehanika.ru/repdet/?cc=USD&id_repdet=7
Чинить можно, только ехать потом на такой машине за 2000 км
что-то не очень хочется. Я склоняюсь к более радикальному варианту,
что это будет пока секрет.