Страница 1 из 2

Не согласен

Добавлено: 12 дек 2005, 16:35
Said
Предыдущий автомобиль на котором я ездил кушал 12 литров, т.е. бака хватала на 650 км примерно... Самое интересное, что расход город-трасса у меня примерно одинаковый :( ну может на 05,-1 литра меньше

Добавлено: 12 дек 2005, 17:41
МОРРО
чо то как то не понятно какой пердыдущий и сколько ест существующий

пардон

Добавлено: 12 дек 2005, 18:13
Said
писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково :(

Добавлено: 12 дек 2005, 18:45
дядя Паша
И что?

Re: пардон

Добавлено: 12 дек 2005, 21:36
Руслан
Said писал(а):писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково :(
4в53 - это опечатка? или .... :shock:
Если разговор идет о 4D56, то у меня аналогичная машина расход (после переборки проехал тыс. 16 свистящую турбину не трогал) был около 10.5 в смешанном до похолодания...В городе около 12 (сложно замерить т.к. в пробках можно стоять вечно).. вообще обсуждали...

вот вот

Добавлено: 12 дек 2005, 23:40
Said
см. тему большой расход, вот я и пишу потому что ест не 12,5 а 15,5 в городе, а это ужасно много для него
4D56 конечно опечатка :)...

Я спрашивал кто сталкивался с большим расходом и как это лечится... Потому как это не правильно так много есть...

Добавлено: 13 дек 2005, 00:36
Dizel Man
Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!). :) :) :)

Добавлено: 13 дек 2005, 09:56
Said
Dizel Man писал(а):Нужно проверить давление наддува турбины в разных (разгонных) режимах. Если оно завышено, то корректор по наддуву на ТНВД обогащает смесь увеличивая расход. Если давно не делали ТО форсункам, распылители могут лить, давать плохой распыл, плохо срабатывать, отсюда пониженный КПД смесеобразования и естественно перерасход топлива. Прыти меньше - шпоры в бок (тапка в пол!!). :) :) :)
Спасибо, ну наконец то дельный совет :)... еду проверять форсунки...

Добавлено: 13 дек 2005, 14:23
Dizel Man
....и давление развиваемое турбиной! Удачи!

форсунки отрегулировалли

Добавлено: 13 дек 2005, 23:32
Said
Dizel Man писал(а):....и давление развиваемое турбиной! Удачи!

Форсунки отрегулировали, давление не успели померять, отпишусь по результатам... Они не лили просто некоторые срабатывали при меньшем давлении... Поезжу засеку - отпишу...

Добавлено: 14 дек 2005, 10:52
Николай
Касательно давления в форсунках.
Я 1 год отъездил на 2х форсунках с давлением 105 ( 130 номинал) а другие 2 были 115.
Осенью поставил новые - хоть бы какая разница почувствовалась?!
Так что если факел распыла нормальный, то большой роли пониженное давление открытия форсунок не играет. ИМХО.
А про разговоры, о сдвиге УОВ при низком давлении, на мой взгляд, не сильно обоснованы, т.к. тот малый сдвиг угла не скажется на работе форкамерного двигателя.
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок. :)

Добавлено: 14 дек 2005, 11:52
Dizel Man
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.
Нет, не станет. Проведенные различные эксперименты показали практическое отсутствие такой зависимости. Только форма факела и качество распыла! :) :) :)

поездил

Добавлено: 25 дек 2005, 21:33
Said
стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
Может кто знает, кто сталкивался с подобными проблемами?

Добавлено: 27 дек 2005, 11:34
Dizel Man
.. утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе
А что делали с машиной?

Re: поездил

Добавлено: 27 дек 2005, 12:44
Raja
Said писал(а):стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...

Добавлено: 27 дек 2005, 13:08
Iv-V
Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?

Re: поездил

Добавлено: 28 дек 2005, 01:35
Said
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...[/quote]
Нет сегодня заменили крышку фильтра топливного, по слухам там есть клапан обратки :) , завтра с утра попробую... Нет это не в температуре дело, при -15 заводится, правда сразу подкачивал, но это не суть... Всеравно как то плохо засасывала и долго не реагировала на газ
, только сегодня поменял, завтра отпишу как прошло... Кстати подскажите может завалялось у кого тросик ручника задний левый (или правый они вроде одинаковые) или где в наличии может быть ;)...А то при выполнении полицейского разворота оборвал я его... Кстати кто сталкивался с проблемой ручника, плохо держит... А отрегулировать по словам ремонтников нельзя (колодки менять нет смысла) тм не стертые, они говорят, что барабаны стерлись :(... немного бредово звучит... но пока без ручника....

Добавлено: 02 янв 2006, 16:48
Dizel Man
Часто проблему вызывает пробка заливной горловины топливногго бака. Попробуйте ее выкрутить на ночь и если утренний пуск не улучшился, то скорее всего проблемы в обвесе ТНВД (недотянутые шланги, надломы трубок обратки и т.д.) или внутри него.

Добавлено: 02 янв 2006, 16:55
Dizel Man
У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!

Добавлено: 02 янв 2006, 16:59
Dizel Man
Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
Дымный и плохой пуск по утрам. Как правило сизый дым. Кстати, СЕРЫЙ ДЫМ ПРИ ПУСКЕ ГОВОРИТ О ЗАВОЗДУШИВАНИИ ТНВД. Неровная работа.