Страница 1 из 2
Не согласен
Добавлено: 12 дек 2005, 16:35
Said
Предыдущий автомобиль на котором я ездил кушал 12 литров, т.е. бака хватала на 650 км примерно... Самое интересное, что расход город-трасса у меня примерно одинаковый

ну может на 05,-1 литра меньше
Добавлено: 12 дек 2005, 17:41
МОРРО
чо то как то не понятно какой пердыдущий и сколько ест существующий
пардон
Добавлено: 12 дек 2005, 18:13
Said
писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково

Добавлено: 12 дек 2005, 18:45
дядя Паша
И что?
Re: пардон
Добавлено: 12 дек 2005, 21:36
Руслан
Said писал(а):писалось ранее длинный 93 год 2,5 4д53, ест 15 , причем на трассе и в городе примерно одинаково

4в53 - это опечатка? или ....
Если разговор идет о 4D56, то у меня аналогичная машина расход (после переборки проехал тыс. 16 свистящую турбину не трогал) был около 10.5 в смешанном до похолодания...В городе около 12 (сложно замерить т.к. в пробках можно стоять вечно).. вообще обсуждали...
вот вот
Добавлено: 12 дек 2005, 23:40
Said
см. тему большой расход, вот я и пишу потому что ест не 12,5 а 15,5 в городе, а это ужасно много для него
4D56 конечно опечатка

...
Я спрашивал кто сталкивался с большим расходом и как это лечится... Потому как это не правильно так много есть...
Добавлено: 13 дек 2005, 00:36
Dizel Man
Добавлено: 13 дек 2005, 09:56
Said
Спасибо, ну наконец то дельный совет

... еду проверять форсунки...
Добавлено: 13 дек 2005, 14:23
Dizel Man
....и давление развиваемое турбиной! Удачи!
форсунки отрегулировалли
Добавлено: 13 дек 2005, 23:32
Said
Dizel Man писал(а):....и давление развиваемое турбиной! Удачи!
Форсунки отрегулировали, давление не успели померять, отпишусь по результатам... Они не лили просто некоторые срабатывали при меньшем давлении... Поезжу засеку - отпишу...
Добавлено: 14 дек 2005, 10:52
Николай
Касательно давления в форсунках.
Я 1 год отъездил на 2х форсунках с давлением 105 ( 130 номинал) а другие 2 были 115.
Осенью поставил новые - хоть бы какая разница почувствовалась?!
Так что если факел распыла нормальный, то большой роли пониженное давление открытия форсунок не играет. ИМХО.
А про разговоры, о сдвиге УОВ при низком давлении, на мой взгляд, не сильно обоснованы, т.к. тот малый сдвиг угла не скажется на работе форкамерного двигателя.
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.

Добавлено: 14 дек 2005, 11:52
Dizel Man
Может DizelMan внесет свои коррективы, у него вроде как стробоскоп есть, и он может в числах привести данные о зависимости угла впрыска от давления открытия форунок.
Нет, не станет. Проведенные различные эксперименты показали практическое отсутствие такой зависимости. Только форма факела и качество распыла!

поездил
Добавлено: 25 дек 2005, 21:33
Said
стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
Может кто знает, кто сталкивался с подобными проблемами?
Добавлено: 27 дек 2005, 11:34
Dizel Man
.. утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе
А что делали с машиной?
Re: поездил
Добавлено: 27 дек 2005, 12:44
Raja
Said писал(а):стала хуже заводиться после того как долго постоит... утром приходиться долго крутить стартером... делали в бошсервисе, буду их напрягать чтобы разбирались в чем дело...
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...
Добавлено: 27 дек 2005, 13:08
Iv-V
Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
Re: поездил
Добавлено: 28 дек 2005, 01:35
Said
а если перед тем как заводить сначала подкачать топливо?
такая проблема тоже имеет место быть (именно с утра и усугубляющуюся с пониженитем температуры ниже -8 -10 градусов), списываю ее на то, что авто все же не новый, плохую соляру и недержание соляры клапаном обратки...[/quote]
Нет сегодня заменили крышку фильтра топливного, по слухам там есть клапан обратки

, завтра с утра попробую... Нет это не в температуре дело, при -15 заводится, правда сразу подкачивал, но это не суть... Всеравно как то плохо засасывала и долго не реагировала на газ
, только сегодня поменял, завтра отпишу как прошло... Кстати подскажите может завалялось у кого тросик ручника задний левый (или правый они вроде одинаковые) или где в наличии может быть

...А то при выполнении полицейского разворота оборвал я его... Кстати кто сталкивался с проблемой ручника, плохо держит... А отрегулировать по словам ремонтников нельзя (колодки менять нет смысла) тм не стертые, они говорят, что барабаны стерлись

... немного бредово звучит... но пока без ручника....
Добавлено: 02 янв 2006, 16:48
Dizel Man
Часто проблему вызывает пробка заливной горловины топливногго бака. Попробуйте ее выкрутить на ночь и если утренний пуск не улучшился, то скорее всего проблемы в обвесе ТНВД (недотянутые шланги, надломы трубок обратки и т.д.) или внутри него.
Добавлено: 02 янв 2006, 16:55
Dizel Man
У 56-го двигателя достаточно просто проверить не сальник ли привода ТНВД пропускает воздух. Снимите верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ и с фонариком посмотрите под шестерню привода ТНВД. Если там соляр и мокро, то практически на 100% сальник подлежит замене. Минимум на что стоит расчитывать 3500 - 4000 рублей. Если при вскрытии обнаружаться проблемы с деталями привода плунжера, цена может подрости до 8500 - 10 000 рублей. Это только ремонт ТНВД,плюс снять/поставить и отрегулировать УОВ. Удачи с диагностикой "проблемы"!!!
Добавлено: 02 янв 2006, 16:59
Dizel Man
Интересно, по каким признакам, кроме повышенного расхода, можно определить состояние форсунок?
Дымный и плохой пуск по утрам. Как правило сизый дым. Кстати, СЕРЫЙ ДЫМ ПРИ ПУСКЕ ГОВОРИТ О ЗАВОЗДУШИВАНИИ ТНВД. Неровная работа.