6G72 12 клапанов, натяжка ремня ГРМ после замены
Добавлено: 08 июл 2010, 13:02
Здравствуйте, у меня такой вопрос. После какого пробега необходимо производить подтяжку ремня ГРМ?
Дело в том что, ремень поменяли, вместе с роликом, ставил дубли, но качественные. После замены наездил 8000км + долгие зимние прогревы, не так давно стал замечать посторонний шум (стук на холостом ходу) в двигателе, подозрение изначально было на гидрокомпенсаторы, но прочитав книгу компенсаторы отпали, т.к. повторю шум только на холостом ходу, стоит надавить на газ, шум пропадает, и моторчик работает ровно.
Стоит ли мне его вообще подтягивать, и как проверить прослаблен ли он, в книгах почему то про это очень скользко расписано?
Дело в том что, ремень поменяли, вместе с роликом, ставил дубли, но качественные. После замены наездил 8000км + долгие зимние прогревы, не так давно стал замечать посторонний шум (стук на холостом ходу) в двигателе, подозрение изначально было на гидрокомпенсаторы, но прочитав книгу компенсаторы отпали, т.к. повторю шум только на холостом ходу, стоит надавить на газ, шум пропадает, и моторчик работает ровно.
Стоит ли мне его вообще подтягивать, и как проверить прослаблен ли он, в книгах почему то про это очень скользко расписано?