Страница 1 из 1

OBD-I или OBD-II??

Добавлено: 12 дек 2005, 20:44
VCRat
Вот у меня монтеро 3.0, 94(95 когда как пробивает :)) года. Хотелось бы знать что за OBD у меня. Поискал тут и на конфе мицу. Мнения неоднозначные. Кто говорит OBD-II кто говорит На Монтер ваще другая фишка.
В итоге какая бы она не была, есть ли возможность в ручную сосчитать коды - неисправности (тестером, лампочкой).

Трабл:

Горит "Check Engine". Сброс ЭКУ (с 5ого этажа :)), нечего не горит, если ездить на маленькой скорости (ну на бездорожье молчит). А вот выбрался на трассу, набрал крейсерскую скорость. Через некоторое время опять загорается.

Я чувствую, что это ЛЯМБДА :wink:

Добавлено: 12 дек 2005, 21:21
KV2
стакан нальешь, поищу :roll: :D

Добавлено: 12 дек 2005, 21:23
VCRat
Если в Питере, могу налить рюмки Чачи. А может и две :)

Добавлено: 12 дек 2005, 21:30
Monterorider
OBD-I + фишка.

Добавлено: 12 дек 2005, 21:31
KV2
подожди немного. Просто у меня в ноуте стоит для работы одна из самых козырных программ Bosh ESI tronic инфа по твоему вопросу более чем исчерпывающая. Но прога офигенно коммерческая и защищенная по этому перенести текст через буфер не получится. Придется распечатывать и забивать вручную. Так что часа 2 покури.

Добавлено: 12 дек 2005, 21:42
VCRat
2 kv2
Может кнопка "Print Screen" поможет. А потом Ctrl+V в "Paint" :)

З.Ы. Курить вредно :shock: :)

Добавлено: 12 дек 2005, 21:58
KV2
Считывание светового кода| Замкнуть кл.1 диагностического разъема на корпус (массу) при выключеной системе зажигания. Поясню, если прямо смотреть на разъем повернутый ключем вниз то это будет левое верхнее гнездо.
Включить зажигание.
Если в системе есть неисправность сразу начинает идти индикация введенного кода неисправности.
Если в память введено несколько неисправностей, то коды неисправностей индицируются последовательно по возрастающей.
Отдельные коды неисправностей отделяляются друг от друга паузой с продолжительностью около 3 сек.
Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и

Добавлено: 12 дек 2005, 22:22
VCRat
kv2 писал(а): Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и
и? Что дальше. Как понять какой код? Скажем если он=11. Тогда световая индикация как выглядеть будет?

Добавлено: 12 дек 2005, 22:25
KV2
Считывание светового кода| Замкнуть кл.1 диагностического разъема на корпус (массу) при выключеной системе зажигания. Поясню, если прямо смотреть на разъем повернутый ключем вниз то это будет левое верхнее гнездо.
Включить зажигание.
Если в системе есть неисправность сразу начинает идти индикация введенного кода неисправности.
Если в память введено несколько неисправностей, то коды неисправностей индицируются последовательно по возрастающей.
Отдельные коды неисправностей отделяляются друг от друга паузой с продолжительностью около 3 сек.
Световой код двухразрядный, состоит из длинного импульса продолжительностью 1,5 сек , паузы продолжительностью 2 сек, и короткого импульса продолжительностью 0,5 сек

Коды неисправностей|
11 - Лямбда зонд
12 - Расходомер воздуха
13 - Термодатчик впускного воздуха
14 - Потенциометр дроссельныс заслонок
21 - Термодатчик хладогента
22 - Датчик угла поворота кривошипа
23 - Датчик В.М.Т.
24 - Датчик скорости
25 - Датчик давления воздуха
31 - Датчик детонации
36 - Установочный сигнал момента зажигания
41 - Клапанные форсунки
55 - Датчик холостого хода

Как автоэлектрик предупрежу что одного только кода неисправности мало, необходимо проверить подозрительный датчик вручную при помощи тестера, либо сымитировать его синал. К примеру при обнаружении ошибки "Лямбда зонд" необходимо проверить надежность контактов, герметичость системы впуска и выпуска до катализатора, давление топлива, клапан вентиляции топливного бака, и еще кучу всего. По этому после установления кода неисправности не торопись сразу бежать с магазин, сначала лучше прикинем что к чему.Чем смогу помогу :)

Добавлено: 12 дек 2005, 22:43
VCRat
2 kv2 Спасибо огромное!
Даже если все удастся благополучно проверить и получить код неисправности, получу, его я в на родине (читай в Грузии). Это будет скорее к лету, когда я туда полечу :)
А потом буду спрашивать через конфу :) мол че как.

Но вот по поводу проверки выше перечисленного, кхе, кхе сомневаюсь :)
Кажись у нас официалов нету, да и толковых людей в этой области тоже.
По этому, чем проверить, как проверить, вопрос остается открытыми :)

Эти Жигули, чем думают, я не знаю! (с)

Добавлено: 12 дек 2005, 23:19
KV2
забыл пояснить что моргать будет лампочка на панели приборов. Удачи :)