Вопрос по вольтметру от УАЗа

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение maxcheb »

У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Podzemshik »

Нечего на стрелку пенять, виноват или генератор, или проводка - слишком сильно просаживается напряжение. Для того и ставят вольтметр, чтобы контролировать исправность электрооборудования.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Alex_F »

maxcheb писал(а):У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?
Вольтметр штатный. Дёргается.
И не только у меня. Поиск.
Считаю это нормальное явление.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение vitalik3311 »

попробуй с тойже частотой повключать повыключать например свет в фарах или... и сделаеш выцвод :*VICTORY*:
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение ЕвгенийТ »

А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр? Ежили с приборки то мигание это норма, а ежили напрямую с АКБ?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Podzemshik »

Справедливое замечание, поэтому я и написал, что возможно виновата проводка, на которой просаживается напряжение. А если напрямую с АКБ - значит регулятор напряжения плохо справляется со своими обязанностями.
Toyota Corolla Cross Hybrid
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение maxcheb »

Вольтметр подключен к приборке. Видимо в этом и есть причина. Всем спасибо.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Alex_F »

ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать. ;)
Вложения
Rehabilitation.JPG
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение maxcheb »

Alex_F писал(а):
ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать. ;)
Ужас. А ответьте мне тогда почему при включении поворотников стрелка дергается, а при включении аварийки НЕТ?
ЗЫ: Аккумулятор заряжен нормально. Обороты ХХ - 750-800.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Alex_F »

Как говорится: доверяй, но проверяй.
Даже если и так, жутко не хочется схему копать.
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Alex_F »

Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение maxcheb »

Alex_F писал(а):Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
Значит все нормально. Спасибо.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
McCover
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Республика Хаха (Якутия)

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение McCover »

Гм.. Тоже хочу вольтметр вкорячить, только вот вопрос - куда его зацепить?.. С АКБ или приборки... или варианты?? Как правильнее?? :*SCRATCH*:
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Podzemshik »

Правильнее конечно с АКБ отдельным проводом. Тогда дохлая проводка не будет вводить в заблуждение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение Alex_F »

Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Камешек в наших старичков?
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.
Аватара пользователя
McCover
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Республика Хаха (Якутия)

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение McCover »

Alex_F писал(а):
Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Камешек в наших старичков?
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.
ГЫ ::-D: Проводка то у нас еще ого-го!! ::-D: А вот поточнее можно - что за релюха?? :*SCRATCH*:
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение ЕвгенийТ »

Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
McCover
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Республика Хаха (Якутия)

Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа

Сообщение McCover »

ЕвгенийТ писал(а):Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.
::-|: тормознул я... ::-D: Всё понятно! Спасибо :*THANK*: ::-D:
П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
Ответить

Вернуться в «Электрика»