Вопрос по вольтметру от УАЗа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по вольтметру от УАЗа
У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Нечего на стрелку пенять, виноват или генератор, или проводка - слишком сильно просаживается напряжение. Для того и ставят вольтметр, чтобы контролировать исправность электрооборудования.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Вольтметр штатный. Дёргается.maxcheb писал(а):У кого стоит вольтметр от УАЗа - у всех при включении поворотников дергается стрелка вольтметра?
И не только у меня. Поиск.
Считаю это нормальное явление.
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
попробуй с тойже частотой повключать повыключать например свет в фарах или... и сделаеш выцвод 

8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр? Ежили с приборки то мигание это норма, а ежили напрямую с АКБ?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Справедливое замечание, поэтому я и написал, что возможно виновата проводка, на которой просаживается напряжение. А если напрямую с АКБ - значит регулятор напряжения плохо справляется со своими обязанностями.
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Вольтметр подключен к приборке. Видимо в этом и есть причина. Всем спасибо.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать.

-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Ужас. А ответьте мне тогда почему при включении поворотников стрелка дергается, а при включении аварийки НЕТ?Alex_F писал(а):А почему ни кто не спросил на каких оборотах двигателя это замечено? Какие потребители ещё работали? Заряжен ли АКБ.ЕвгенийТ писал(а):А почему ни кто не спросил откуда подцеплен вольтметр?
Не секрет что на малых оборотах гена выдаёт так-же мало. На 2500 примерно 70 процентов мощности. Сколько в сумме потребляют поворотники?, умножаем на 10, т.к. в холодном состояние сопротивление нити на порядок меньше.
to Podzemshik
Импульс даже на пол вольта, очень хорошо заметен на стрелочном вольтметре, сколько просадка - тоже молчок. Не надо сразу генератор приговаривать.
Инфа от Митсу - вывод В силовой.
Электрика, много факторов надо учитывать.
ЗЫ: Аккумулятор заряжен нормально. Обороты ХХ - 750-800.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Как говорится: доверяй, но проверяй.
Даже если и так, жутко не хочется схему копать.
Даже если и так, жутко не хочется схему копать.
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Значит все нормально. Спасибо.Alex_F писал(а):Глянул схему, отличие поворотники и аварийка в том, что питание берётся с разных мест. Аварий почти напрямую с акб. Поворотники после замка зажигания, т.е. много ближе к вольтметру и множество потребителей.
По сути влияние проводки и переходных сопротивлений контактов.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Гм.. Тоже хочу вольтметр вкорячить, только вот вопрос - куда его зацепить?.. С АКБ или приборки... или варианты?? Как правильнее?? 

П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Правильнее конечно с АКБ отдельным проводом. Тогда дохлая проводка не будет вводить в заблуждение.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Камешек в наших старичков?Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
ГЫAlex_F писал(а):Камешек в наших старичков?Podzemshik писал(а): "дохлая проводка"
Если уж и цеплять к акб, то через релюху и предохранитель.



П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- McCover
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Республика Хаха (Якутия)
Re: Вопрос по вольтметру от УАЗа
ЕвгенийТ писал(а):Сам подумай, если напрямую от АКБ, показывать же все время будет есть ключь в замке или нет, как отключать будешь? Ну а про про предохранитель я думаю не надо.




П1, 90гв, 4D56t, АКПП, 5 дв, Пруль, лифт 4 см, инвертор 1кВт, CB MJ800+, TV, DVD, комп, джек, Штиль180, 2 лопаты!..а вот лебедь"улетел"..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..
В россии две беды - дураки и дороги. За то и люблю бездорожье - одной бедой меньше..